MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 00:04
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор эндуро: Yamaha XT-350 - что за зверь?

Переглядів: 29946
29.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення

Вот, начал искать, сравнивать...


Кроме популярных, и очень интересных Yamaha TTR 250 Raid и Suzuki Djebel 250 XC, -

увидел Yamaha XT 350 (к сожалению, только на картинке).

Внешне очень симпотный, приборка с тахом, бак не очень большой, конечно - всего 12 литров против 16-17 у тех мотов, но нужно соизмерить с расходом...

Подробностей хотелось бы: Какой расход, динамика, высота по седлу, сама сидушка собственно...

Интересует пригодность для дальнобоя (для двоих), а также грунтовок, песка, горок (может грязючки)  01_smile

Какие траблы, и как с з/ч?

Интересуют версии по 1990 год включительно (потому что дальше пошли задушенные вполовину, - легче взять китайца  75_mda )

Ну, и попутно может быть, сравнить её с Рэйдом и Джебелем, если кто в курсе... 04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.08.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
15.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра. Да, не подумай, что я расхваливаю этот мот, потому что не ездил на других. За плечами два дасятка эндуро и кроссачей, плюс профессия у меня такая - ремонт мотоциклов.
у меня у друга такои же супер танк 18_good  где он на нем только не ездил и что не творил 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
На самом деле, возьму наверное, на что денех хватит  35_hang
Скорее ТТР или Джеб, а может старый DR 250 с сухим картером  07_dirol

Опыта эндурного маловато, поэтому большие танки пока по ходу не для меня  04_blush
800ка - это уже слишком  34_wacko2

Вот 650ка - самое оно буит - и по трассе с нажопницей, и по буеракам с ней же  78_search
И на уме вертятся только два имени - Хонда XR650L (мало что знаю про него, правда), и тот же DR650, а если его апгрейдить - ваще будет мего ! 18_good  
И весит он 150. Тоже конечно.. но не знаю, над чекушку для начала попробовать, а там видно будет  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р.
answerview
Друзья, слишком велика неопределенность топикстартера. Надо решить первый и самый главный вопрос - целевое предназначение дырчика. Ну не получится одним мотом перекрыть все потребности. Путешествия с двумя кофрами и барышней по асфальту - это трансальп, африка, ДР800, ХТ600, КЛЕ500. Путешествия с выездами на твердую грунтовку - ДР800, ТТ600Р, ДР650СЕ. Возня в лесу, горах развлекательная = ТТР250, ХР250, дюбель (но дальнобой, барышню забудь). Горы посерьезней или гонка эндуро - харды типа ВР450, ЦРФ450Х (не зарегить и не покататься по дорогам). Кросс - значит кроссачи. Город без заплывов в болото - ДРЗ400СМ. Ну что тут по сути выбирать? Все начинается с суммы денег и везения в условиях недоразвитого  рынка приобрести не дрова. Но, чтобы удовлетворить все потребности, надо будет купить, как минимум, ХТ660 и ВР450Р. Хороший мотик - это новый и на шару! Когда приблизишься к подобному совпадению - бери не задумываясь. Потом адаптируешь к своим потребностям.
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Zippelin  
answerview
Я, как человек серъезно увлеченный оффроудом, готов оспорить твои слова. Есть чемпионат Украины по эндуро, второй этап в 2009 проводился в горах возле Алушты (г. Демерджи). Красота неописуемая, но это самая сложная спортивная трасса в Украине по эндуро, и подтверждением тому могут служить травмы, полученные некоторыми участниками перед и во время гонки (перелом таза, ноги и ключицы). Мне помогли финансово друзья из Панавто-Ямаха принять участие в этой гонке, это первая гонка эндуро для меня была, и после финиша я был счастлив доехать живым и не убить ямаху-450. Так что прикололо! После гонки через пару недель товарищи из Панавто Саша и Паша на СуперТенере и ХТ660Р возвращаются и проходят ВСЮ трассу без срезок на этих мастодонтах! Да там такие подъемы были, что я кроссачом только с третьей попытки брал, вся трасса - камень, размер от мелкой щебенки до холодильника, резина - в куски, куча бродов, спуски- подъемы. Ну надо видеть. А ты - паркетники. Видно, тебе (как, впрочем, и мне) невдомек, как с такой массой справиться. А я так даже с кроссача в горах еще был бы рад скинуть десять кило. А вот трансальп - это балалайка, ну, чоппер на длинной подвеске. То же самое - КЛЕ500. Не в обиду владельцам, пробовал - знаю. Это просто хорошие многоцелевые мотоциклы.
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Ну, как бывший владелец ДР800, скажу...  Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор.

1. Мне всегда казалось, что - чем шире передача, тем быстрее на ней ехать.
Вот, например - я поставил на свою Дельту вместо 14й ведущей звезды 15ю.
Все переддачи, соответсвенно расширились (1я тоже, само собой).  06_question

2. Шо такое "масляный сцыкун на поршень" ?  03_biggrin

Насчёт задач и приоритетов: Езжу я , в основном по городу, часто с подругой.
Но частенько любим вылезти на природу - в основном горки, холмы, буераки, степь, песок.
Дальнобой не исключён...

Просто начинал рассмотрение с чекушек, сейчас вот капаю слюнями на DR-650  53_heart
Но опять же - всё чито теоретически, потому что пока не довелось ничего попробовать.  02_sad

Думал про 350-400 (с чего тема и начиналась - про Ямаху никто не знает ничего), но пришёл к выводу, - они либо слишком злые (DRZ, XR), либо наоборот, вялые (XT).
У DR350 мощность такая же, как у 250, видимо в плюсах - низы, в минусах - бэнзин...  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.01.2010 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Э, блин, да ты неправильно понял. Если разобрать мотор и промерять ширину шестеренок, то получится, что все шестерни по штангелю будут 13 мм, а именно первая 19 мм. То есть запас прочности в ней высокий, можешь соваться на первой до потери пульса. Никакого отношения к передаточным числам, о чем ты пишешь. Сцыкун - это масляная форсунка, брызгающая на днище поршня. Масло снимает температуру с поршня. Кстати, на ДРЗ400 эндуро его нет, а на ДРЗ400СМ - есть. Из твоих требований я бы однозначно остановился на кубатуре 350-400, софт-эндуро. Если вычесть дальнобой, то хватит и 250 куб. А 650 - это перебор, и по расходу, и по массе.
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
да xt660 классный апарат, ездит один мужик на неё так мне нравится звук!
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
Если в Житомире, то ХТ660 есть два штуки, и оба у меня в гараже. Звук-то, конечно, прикольный, но для города нашего этот мот сильно большой и тяжелый, жрет 5-6 в умеренном и 8 в активном режиме. Потребляет расходники, высокий (у меня 176 см, достаю носками), весу 186 снаряженного. Мотора для Житомира много, негде реализовать. Для Киева проблема - с такой массой и шириной руля в пробках не поворочаешься. Режим супермото не включишь, так как масса под 200, не сильно по переходам подземным покатаешься. Я, честно, летом все больше на Дио рассекаю, потому что на нем в повороте газ не надо закрывать - ехал 60, и повернул ... ну, ладно, 50. А на ХТ, вроде ж типа как бы шото похоже на супермото, должен быть зверь в поворотах. А на деле, едешь 80-90, тормозишь до 20 км и начинаешь, повиливая нежесткой ходовой, поворачивать. Ну, не для города он, я на нем просто в Киев мотаюсь и раз в год на море в Одессу. Считаю идеальным для города ДРЗ400 или что-то самодельное супермотовское 250-400 кубов до 120-130 кг с водяным мотором.
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
ну да ваша синяя возле "Садовода"
зачетный апарат, правда здоровый!
like
good
bad
shockingly
24.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Э, блин, да ты неправильно понял. Если разобрать мотор и промерять ширину шестеренок, то получится, что все шестерни по штангелю будут 13 мм, а именно первая 19 мм. То есть запас прочности в ней высокий, можешь соваться на первой до потери пульса. Никакого отношения к передаточным числам, о чем ты пишешь.

Аааа, теперь понял !  03_biggrin
Сцыкун - это масляная форсунка, брызгающая на днище поршня. Масло снимает температуру с поршня. Кстати, на ДРЗ400 эндуро его нет, а на ДРЗ400СМ - есть. Из твоих требований я бы однозначно остановился на кубатуре 350-400, софт-эндуро. Если вычесть дальнобой, то хватит и 250 куб. А 650 - это перебор, и по расходу, и по массе.

Намёк на ДРЗ-СМ?
Но он слишком злой, как по-моему, и не для дальняков ни разу...
Могу ошибаться, конечно  01_smile
А какие ещё варианты?

(Пока в голове мелькают варианты, хочу процитировать ответ одного хорошего человека на заданный мною вопрос - почему он взял Хонду XR-650L, а не Сузу.
Всё очень просто   77_pleasantry  , но дальше интересней:

<<Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками.

А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то...  34_wacko2 >> )
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.01.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
24.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну не получится обойтись одним дырчиком на все случаи. Понятно, что 250 хороша для триала, 400 для спорта, 600 - для путешествий. Вот и выбирай, чего у тебя будет больше. Оцени, сколько ты весишь, если до 80 кг - 600 кубов будет много, в поле с 50 кг гомнилина на крыльях она один раз упадет, и все, ищи подъемный кран. Упадет на асфальте - потрощишь руль, пластик и бак и ножки тормоза-передач. Путешествие на 400 кубах может быть разным. На ДРЗ- дальнобоем покажется уже 30 км, на артезии - та же ХТ600 по ходовой - едь пока жопа не треснет надвое.  В Одессу легко. Просто тебе надо определится, для чего тебе мот на самом деле. Возьми тупо листик и напиши план на год. Сколько км в день по городу, сколько поездок на слеты, участие в спортивных покатушках, рыбалка-лес, перевоз грелки... Составь табличку в км, посчитай удельный вес в процентах и сделай вывод. Тогда мотик выберется автоматически. А то у нас на дорогах джипов, не нюхавших грязи, столько!!!
like
good
bad
shockingly
24.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ха, два прикола! Первый - хотел пригласить в гости для беседы и тест-драйва. Читаю РОССИЯ ВОЛГОГРАД! Второй - транспорт Дельта. Если другого опыта нет, про 400-600 забудь сразу! Ты можешь покупать такую кубатуру только вместе с абонементом на обслуживание в бюро ритуальных услуг! Только 250 кубов. И то риск перевернуть его через крыло будет преследовать первых два(!) года, это ведь 30 японских коныков.
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Спасибо ! Может быть, как-нибудь...  01_smile
Ну да, - другого опыта нет (пока)...
А через какое крыло его риск перевернуть?  03_biggrin

Было такое: Поставил я как-то переднюю звёздочку на 16, и еду по трассе. Фуры обгоняю...
С горки 90 - ссыкотно канешна, на таком мопеде, но зато я почувствовал прелесть жизни...

Не в смысле, а в смысле скорости - понравилось!  18_good

Да и с моим ростом хочется зверя покрупнее. Надоело перед каждой ямочкой тормозить, да и природу любим - поэтому эндуро.
Я думаю так -или Джеб, или Рэйд. А на большие я так, больше виртуально, заглядываюсь...
В общем, понял, что хочу  58_preved
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Через заднее перевернуть легче, но при фанатизме (торможение не двумя, а четырьмя пальцами),то и через переднее. А насчет дельты, моторчик там мегаэндуровский. Купи себе вилку за 100 баксов от какого-то малокубатурного эндурика и аморты пожестче-подлиннее. Присобач все это - прозреешь. Для развлечений самое то, в лесу, по снегу. Кубатурники требуют большого внимания при езде из-за их веса дурноватого, несвободно себя чувствуешь. Кроссач напрягает такой, прямо скажем, очень линейной связью ручка газа-колесо. Сколько повернул-столько и выкопал (на грунте), или столько и перевернулся (на асфальте). А легкий малокубатурник даст возможность учиться ездить без страха перед легким падением. Мой выбор - хонда иксэр250 или ттр250. Но на первом месте все-таки хонда.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Извини, недозрел я ещё до Самоделкина   04_blush
Наслышан, да о всеобщем стремлении эндуро-зажигателей к облегчению, однако почему-то мало кто даже на 125ках ездит, все хотят 250, а то и 450 (WR, CRF).

Дельта весит 70. + 50 кг (вес жены) = комфортное управление.
Эндура 250-350 кубофф так же и будет, около 130кг.
Зажигать я один скорей всего буду, а на покатацца не влияет...  03_biggrin

Возвращаясь к теме - вышел на уровень мирового масштаба ( http://www.advrider.com/forums/index.php ).
Пока подробно XT 350 не смотрел, не сравнивал, - запал на Suzuki DR-350SE (98-2001).

Вот мой концентрат (чтобы здесь не разводить): http://djebel-club.ru/forum/5-1345-2#39226  57_sunbespectacled
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 03.03.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да на самом деле просто покупай то, что подвернется по хорошей цене, не заморачивайся насчет конкретной модели. Кубатура 200-400. Спортивные эндуро дороги в обслуживании и превосходят твой уровень езды, поэтому опасны. Я давно когда-то владел ямахой ДТ-175 1980 года, так и сейчас бы с кайфом покатался на каждый день, хотя он двухтактник. А по сравнению с ним ХТ350 или дюбель - самолеты. Ищи подешевле, поновее и поменьшепробегнее - и покупай. Не бойся маленькую кубатуру - двухтактная 125-ка едет не хуже 4т 200 куб. а в ремонте стоит копейки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин