MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.06, 13:49
11
+24 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11839979
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для pepil  
answerview
у меня LIFAN LF50Q-2 (оригинал) ,так на цилиндре отлито 48 см.куб. Вопрос ? Что за "эксклюзив"?

Добрый вечер! То, что там "отлито" Вы не обращайте внимание 15_badgrin Я Вам могу любую бирку на любой мотор сделать и приклеить 08_lol Тоже видел 48, 49, 49,9 куб. см. а по факту там больше.Читайте лучше ветку и набирайтесь полезной инфы перед грядущим сезоном  дабы в будущем такие глупые вопросы отпали20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
31.01.2014 р.
answerview
Убрал с горем пополам надпись 124сс но не совсем аккуратно вышло,попробую подкрасить подобной краской "ушными палочками".Может у кого-то из Вас будут интересные идеи?Спиливал надфилем,потом мелкой наждачкой,всё равно зараза аккуратно не вышло,бор машинки к сожалению нет.
Змінено: 31.01.2014 р., almoimoz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Убрал с горем пополам надпись 124сс но не совсем аккуратно вышло,попробую подкрасить подобной краской "ушными палочками".Может у кого-то из Вас будут интересные идеи?Спиливал надфилем,потом мелкой наждачкой,всё равно зараза аккуратно не вышло,бор машинки к сожалению нет.

не, если красить то весь целиком . а в общем вроде нормально ,да и за пластиком ведь все равно не видно, а будешь ездить так туда грязь, пыль осядет совсем не разобрать, можно еще поискать штампы 4 . и  9 и набить 49.9  или просто 49 . хотя насколько я помню в номере двигла прописана и кубатура, так что если попадется не ленивый то по любому спалишся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
abazoffka
01.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Ушными палочками краска ляжет не так ровно,как на всей остальной поверхности и всё равно будет видно.Лучше задуть этот участок из балона,захватив немного побольше.ИМХО.
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Та блин,целиком хотелось бы покрасить,но уже движок собрал,если обклеивать этот участок и красить будет заметно.Наверное прийдется опять снимать весь гамуз и красить 35_hangНа двигле ,пару слоёв,и дело в шляпе-там проще.
Змінено: 01.02.2014 р., almoimoz
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ромчик!Если захватить немного побольше,то нужно красить полностью,и не энаю как краска ляжет на заводской лак,наверное прийдётся сбивать до матовой полностью 27_dash
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
а есть ли смысл заморачиваться? у меня видно, что тупо фрезой вырезано. никто и не пытался завуалировать. у тебя же вообще движка прикрыта пластиком. я бы больше думал о маркировке на блоке. хотя, если захотят докопаться, то найдут. в твоем же случае, проще катать родной пересыпанный моторчик. раз что там что здесь 107сс, то фигли от добра добра искать? а этот в запасе пусть лежит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Полностью с тобой согласен что если захотят-найдут.У знакомого дельта двигло на показ,но у него на цилиндре ничего,на картере так же,останавливали гайцы и нормально.Рассказывал что движок прёт не горы не низа,движком доволен.Вот и я пройду на картере фрезой,покрашу и буду косить на китайский мотопром,ну очень хочется попробовать новый двиг,что же зря покупал?
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Если у тебя по цветам пойдет проводка (у меня пошла, лишь на колодку пришлось переделать), то можешь подкинуть и попробовать. Все равно ты ничем не рискуешь. Мне, после 72сс было вообще бомба (но, как упоминалось, у меня дрыгатель длинноходовой, в отличие от твоего). Ты, возможно, разницы и не почувствуешь. А у меня мало того, что дури прибавилось, так и колоссальная тяга на малых оборотах. У тебя же, как я понял, ход поршня идентичен с прежним, лучше лишь теплоотдача и продувка горшка. Возможно, это так же даст свой прирост по мощи и веселее будет набирать обороты. По ходу, ты можешь тупо перекинуть головку и сам цилиндр на свой мотор (заменить цпг не коля дрыгатель). Все равно у тебя горшки по высоте одинаковые. Ни замена цепи, ни шпилек не понадобится. Разве что придется карб перенастроить (и то не факт)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.02.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р.
answerview
кстати, нашел довольно оригинальное крепление заднего маятника. и нет никаких каруселей с постоянно чиркающей цепью об ось маятника. но больше подходит для эндурок, хотя маятник можно сделать не прямым, а типа мад-асса, но изгиб в другую сторону
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну да,и этот маятник будет лупашить по двигателю-не дело.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
теплоотдача и продувка горшка
Думаю ради этого есть смысл сделать такой тюн..Люди запилы делали и полжительные моменты в этом замечали,а тут плюсы должны быть явные.Стоит попробовать!
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Посмотри внимательно: лупашить он может лишь на разрыв по крышке, но это - решаемо. Зато за счет своего длинного хода он будет намного лучше отрабатывать выбоины и будет мягче. С установкой защиты от "минска" вообще нет проблем. Если туде воткнуть не моноамморт, а 2 полноценных гидравлических - вообще песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
То что будет мягче-вопросов нет,ну если можно его впихнуть-почему бы нет.Кирилл может поставить свой цилиндр 49,9 чугунку и вкинуть с нового поршень и не парить мозги?
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
То что будет мягче-вопросов нет,ну если можно его впихнуть-почему бы нет.Кирилл может поставить свой цилиндр 49,9 чугунку и вкинуть с нового поршень и не парить мозги?

если честно, то я бы пошел по иному пути: раз горшки одинаковые, то я бы перекинул головку, цилиндр и поршень с кольцами в сборе. не факт, что цилиндры по тепловым зазорам спляшут. но тут есть нюанс: диаметр пальца поршневого. если подходит  - вообще песня. ты перекидываешь алюминиевый цилиндр (что обеспечивает лучшее охлаждение), головку с бОльшими клапанами. в итоге ты будешь иметь свой моторчик с родной маркировкой, но лучшими показателями. с учетом того, что у тебя все зашито пластиком, охлаждение немаловажная деталь. вот это и будет бомба, своими руками сделанная. у тебя на родном дрыгателе пробега практически нет. оба они на механике. только цпг перекинул и все. только не забывай о разводке поршневых колец при установке (120 градусов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р.
answerview
здрасте уважаемые фуромчане подскажите от чего можно подобрать стопорное кольцо на поршневой палец 110сс а то потерял родное одно теперь не знаю с чего брать на замену может кто подскажет зарание спс 01_smile
like
good
bad
shockingly
ilbas
02.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Я ставил с Карпат, нормально до сих пор 42_friends
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Сомневаюсь,что при такой установке маятника не прийдется устанавливать дополнительно автоматическое натяжное устройство цепи.Но натяжное устройство имеет свой плюс,отрегулировал один раз цепь,потом на нее забил до полного износа.А в этом случае только эксплуатация без кожуха цепи .Если не прав ,поправьте.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р.
answerview
Доброго - всем!
Этот мопед ,,уникальная" разработка наших соседей - белорусов. Уже снят с производства, почему-то... Двигатель жестко крепится к маятнику, а маятник через ось и аморт к раме... Минчане, вообще, ,,красавцы" - много свежих моделей, только на нашем рынке их не видно...
Змінено: 02.02.2014 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-455462/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин