MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 22:17
11
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11783284
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.05.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
08_lolSamsung j307_dirol
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.05.2021 р.
answerview
ДВС . Вот купил вилочного масла 550р -залил по резьбу -прокачал .-но стук в обратку как был так и есть , поездил 3дня  надоело  думаю долью по более , разобрал  а там масла стало меньше гр так на 20 , долил выше  резьбы  опять стук , просто  на мексте  нажал на вилку и резко в верх -тверды стук. Может  сальники?  , но вилка  с наружи сухая06_question
Змінено: 25.05.2021 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для Elektro  
answerview
шо то меня терзают смутные сомнения , а вилка вобще работает ?  при прокачке сопротивляется ?  может там оборванно все ?еще такое бывает если суют проставки под пружины , ход уменьшается и вилка не работает на отбой , масло испариться не могло , либо течет , либо так прокачивал 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
нажал на вилку и резко в верх -тверды стук. Может  сальники?  , но вилка  с наружи сухая

Точно так было и у меня, долго не мог понять причину, много чего пробовал а оказалось все просто- немного просели пружины. Поставил с донора и все заработало ,через 3 года начал опять проявляться стук, купил новые перья ,катаю на них второй сезон 18_good
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для alikxom  
answerview
Человек мучается не первый год от одной и той же проблемы , из чего можно сделать вывод что есть какой-то дефект 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
у меня с новья тоже стучала на бугорках, думал так и должно быть, откатал лет 10 так, потом потекла, новых сальников хватало на пару месяцев, купил новые перья но они оказались на пару миллиметров толще и пружина внутри, даже масло заводское не менял ( в магазине рекомендовали заменить ), новые перья хорошо держатся и не пробивают !!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для Elektro  
answerview
Если масла в перо перелить больше нормы, то так и будет в отстреле пробивать до упора с характерным стуком.
Дело в малом воздушном пространстве для сжатия этого самого воздуха. Много масла , большое давление  воздуха при сжатии внутри, в следствии чего и получается турбо-отстрел до полного розжатия, даже та демпферная пружинка не спасает. 
 Было у меня такое самое . Также по резьбы при сложенном виде залил масла. Стук был на каждой кочке , вылечил полностью , уменьшив со 180мл до 140  в каждом амортизаторе.
Вилка у меня мотоциклетная, масло поболее входить. На объём масла не ориентируемся, у вас гораздо меньше надо.
Попробуйте залить при вытянутом пере по верхнему краю стакана  амортизатора, или даже чуть меньше. С прокачкой естественно.
Это не гласное правило когда неизвестный точный объем .
Змінено: 25.05.2021 р., Akademik
3
like
3
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.05.2021 р.
answerview
Попробуйте залить при вытянутом пере по верхнему краю стакана  амортизатора, или даже чуть меньше.
Это как ? при вытянутом пере А что дальше будет когда на  нажим ? Я не понял
6barakuda
Сегодня, 08:39 ответил для Elektro  
answerview complaint share
шо то меня терзают смутные сомнения , а вилка вобще работает ?
Вилка  работает,  вытачили мне  бочата  по 30мм , хотел поставить по верх пружин  , но один  не  смог завернуть -нужен помощник .п, а принципе пружины  на  отскок не должны  влиять .Спасибо всем за  консультацию , буду  играть уровнем  А  можно  слить масло снизу перьев открутив  винты  шестигранником ?
Змінено: 25.05.2021 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р. відповів для Elektro  
answerview
Можно, но лучше снять перо и через верх. И прокачивать удобно.
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
открутив  винты  шестигранником ?
насколько я помню ещё с начала этой темы кто открутил эти винты, а закрутить не смог, так как внутри вроде гайки стоят, и чем их держать??
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
решил написать по поводу свечей зажигания, всегда использовал на мопеде самые обычные свечи по 30-40 гр. из местного магаза, в первый сезон их штук 5 или 6 сдохло, а потом наверное хорошая попалась и проходила 10 тыс с мелочью пока центральный электрод не превратился в кратер внутри изолятора, потом стал покупать свечи ТаТа ( индийские вроде но не факт), после покупки Боксера оказалось что у него с завода стоят Бош, заказал с коллегой себе про запас Бош по 120гр, и вот недавно решил поменять свечи местами и был удивлён результатом !! Боксер на свечке Тата отзывался на ручку газа с перебоями не охотно набирал обороты( на мопеде такого я не замечал, в холодную пору только он барахлил на низах) , мопед же на бошовской свечке запускался с полу тыка электростартером , а с со свечкой Тата надо было примерно три раза коленвал ему крутнуть, так же значительно улучшилась тяга на низах ( в сарайчик надо заезжать по доске на порог высотой сантиметров 20, на старой свечке ему было тяжело и приходилось подать газку и поднять задницу что бы дать переехать заднему колесу через порог, теперь переезжает как новый и вставать не надо( 3 тыс об/мин хватает в голову).
    двигло как было сзавода 70ка так и осталось !! 
like
good
bad
shockingly
25.05.2021 р.
answerview
чем их держать??

Я по бистряку зколгоспив такий ключик, пруток на  8, з одного боку присрав гайку м8,  з другого болт м6, усьо), крути-нехочу... 
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
26.05.2021 р. відповів для znv  
answerview
эти болтики нужны только для слива масла ?
like
good
bad
shockingly
26.05.2021 р.
answerview
крути-нехочу...
А что крутить то..тоже вилка застучала на моей Кануни.масло вытекло
,буду пытаться как то разбирать.никогда с этим тоже не сталкивался.А если на Барике удасца купить новые перья по нормальной цене,будет проще и лучше.
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
26.05.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
эти болтики нужны только для слива масла

Вони держать поршень, відкрутиш їх і все висипеться з пера. 
Дизель - наше всьо!
3
like
3
good
bad
shockingly
26.05.2021 р.
answerview
А что крутить то..

Читай уважно, піднімись трьома постами вище і прочитай. 
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
26.05.2021 р.
answerview
внутри вроде гайки стоят, и чем их держать??

Вісь переднього колеса туди можна зверху закрутити, чи може маятника, вже не пам'ятаю точно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.05.2021 р., User
like
good
bad
shockingly
26.05.2021 р. відповів для User  
answerview
Вісь буде коротка  а той самопальний ключик, що я виклав на фото, якраз. 
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
26.05.2021 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
Лови відос
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2021 р.
answerview
Все у відео є крім того, як він утримував поршень, коли закручував болт шостигранником у торці стакана. 
От для того,  отой колгоспний ключик,  фото якого я виклав вище,  і потрібен. 
Дизель - наше всьо!
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин