MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
14.06, 18:47
32
+26 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10908461, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09 июня, 21:22
answerview
Всем привет. В крышке звезды грм отломило штифт который в верхней части крышки  (тот, что по больше )Крышку купил новую.  Много горя он может наделать? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Отредактировано: 09 июня, 21:24, sany-2012
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 июня, 01:15 ответил для sany-2012  
answerview
Много горя он может наделать? 
Та кусок металла полетел в мотор , что может случится ? Скорее всего его засосало цепью , за частую куски лежат между крышкой и подшипником , но может и в коробку засосать , сними ротор гены , сними крышку , если повезёт то найдешь там 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 15:33
answerview
У меня есть вопрос к тем, кто уже разобрался с работой декомпрессора в 110й головке. Я пока что не в курсе тонкостей - как оно там работает в деталях...                                                                        Не может ли та приблуда (ее неправильная работа") быть причиной прогара клапана?21_umnik
Отредактировано: 11 июня, 15:34, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
11 июня, 15:48 ответил для Ozi_58  
answerview
механизм тупой и не особо полезный , его можно выбросить , тем более если стоит нормальный коммутатор 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11 июня, 15:53
answerview
   Я свою Дельту собрал уже.                                                                                                        Поменял клапана и оси коромысел - были из сырого металла. После сборки кикнул и слегка подофигел - компрессия так себе. Но прет зачетно - я и успокоился... На декомпрессор при ремонте не обратил особого внимания - снял его и так же установил при сборке.                                           А потом уже меня осенило, что оно же как-то влияет на работу ГРМ. Вот и компрессия при заводке не такая зверская... Весь в сомнениях короче. Разбирать снова не хочется, но не уверен что все там на мази...                                                                                                                                            Какие мысли?
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 15:59
answerview
механизм тупой и не особо полезный , его можно выбросить , тем более если стоит нормальный коммутатор 
Меня больше интересует, не способен ли он навредить (прогар клапана)? Установил недешевые клапана, очень не хочется чтоб история с прогаром повторилась где то на задворках цивилизации. Я его (мопед) пешком не дотолкаю - здохну на 3м километре.03_biggrin Возраст уже не тот понимаешь...
Отредактировано: 11 июня, 16:06, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
11 июня, 16:18
answerview
его можно выбросить , тем более если стоит нормальный коммутатор 
Так для этого надо снова снимать и разбирать голову.27_dash                                                    Собрал качественно - полдня возился.                                                                                        Прокладки опять же новые нужны... Подумаю  пока.                                                                                                                                                                                                                                 Да, гнездо выпускного (сгоревшего) клапана немного тоже пострадало. Но, хвала Богу, усердной притиркой удалось вывести повреждения - бензин держит!
Отредактировано: 11 июня, 16:20, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 16:26 ответил для Ozi_58  
answerview
А потом уже меня осенило, что оно же как-то влияет на работу ГРМ.
он приоткрывает клапан если мотор захочет крутанутся обратно , но сначала он приложит в ногу , а уж потом клапан приоткроет , единственное что нужно знать так это нюанс с регулировкой клапанов , нужно не дать сработать декомпрессору , нужно искать вмт по ходу вращения а не против или найдя вмт крутнуть чуть назад ,а потом опять в перед до вмт , но даже если отрегулировать клапана на декомпрессоре , то будет просто гигантский зазор 
После сборки кикнул и слегка подофигел - компрессия так себе.
так себе это сколько ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11 июня, 17:32
answerview
так себе это сколько ?
Щас пойду померяю - самому интересно...
like
good
bad
shockingly
11 июня, 17:57
answerview
так себе это сколько ?
Только что замерил - чуть больше 12ти. Нормально... 
Отредактировано: 11 июня, 17:58, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
11 июня, 19:03
answerview
Мой этот неожиданный ремонт показывает, что покупка дорогих запчастей с надписью Тайвань, никак не гарантирует хорошего их качества .                                                                                  За 2 тыс км в головке вышли со строя клапана и оси коромысел (на них были задиры).                      Кстати впускной клапан тоже посинел и начал деградировать - это я увидел когда его снял. 
like
good
bad
shockingly
11 июня, 22:01 ответил для Ozi_58  
answerview
чуть больше 12ти. Нормально...
вполне нормально 
За 2 тыс км в головке вышли со строя клапана и оси коромысел (на них были задиры). 
это может быть следствие недостаточной смазки , задиры не появятся от плохого качества , появится выработка , а вот задиры это на сухую работало , отсюда перегрев и сгоревший клапан 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12 июня, 00:40
answerview
это может быть следствие недостаточной смазки , задиры не появятся от плохого качества , появится выработка , а вот задиры это на сухую работало , отсюда перегрев и сгоревший клапан 
Возможно. Резиновое уплотнительное колечко, то что уплотняет масляный канал (правая нижняя стяжная шпилька) было почти что совсем разрушено и изменило свою консистенцию и форму. Превратилось в непонятные кусочки какого-то текстолита... Возможно был затрудненный проход масла. Опять же качество резинок... Что-то многовато косяков в одном месте... 
like
good
bad
shockingly
12 июня, 05:29 ответил для Ozi_58  
answerview
Снимите крышку сцепления , нужно проверять масло насос и масло фильтр , да и сам канал в головку , обычно если сетка забита то первой страдает цпг , если с цпг все норм , то смазка была , но не везде или недостаточно 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12 июня, 08:54
answerview
Снимите крышку сцепления , нужно проверять масло насос и масло фильтр , да и сам канал в головку , обычно если сетка забита то первой страдает цпг , если с цпг все норм , то смазка была , но не везде или недостаточно 
Сегодня проверю зазоры клапанов и откручу крышки в головке при работающем двигателе. Посмотрю насколько интенсивно поступает масло в головку.                                                         Это ведь показатель - поступает смазка или нет ее там?                                                                     Крышку чуть позже тоже сниму, проверю ...
Отредактировано: 12 июня, 08:54, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
12 июня, 09:14 ответил для Ozi_58  
answerview
Достаточно выкрутить болт , длинный , который держит крышку , круглую , будет видно идёт масло или нет , но это не даст горантию что его достаточно 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
12 июня, 12:29
answerview
Крышку впускного клапана и кинуть. Брызгает аж на колесо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 12 июня, 12:30, tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
12 июня, 13:36
answerview
Километров 10 проехал после ремонта - решил проверить на всякий случай зазоры (может сухари там станут на место или еще какая усадка).                                                                                     На впускном клапане зазор чуть уменьшился, а выпускной не трогал - норм.                                       Открутил крышку впускного клапана на заведенном движке - и за секунду забрызгало все крыло. Так же само было на моей старой неубиваемой 110ке что стояла на Харлике.                                       Из этого делаю вывод, что со смазкой головы все нормально и прекращаю мучить мопед. 
Отредактировано: 12 июня, 13:37, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
Вчера, 10:05 ответил для Ozi_58  
answerview
А что  кроме  клапанов  на компрессию не что не  влияет ?,  а  а сама  поршневая  , кольца ???    12ам   и более  это  в нормальная  компрессия !
like
good
bad
shockingly
Вчера, 10:22 ответил для Elektro  
answerview
на компрессию влияют и кольца и поршень и клапана , да и все что касается ЦПГ , включая прокладки , 12ам и более это нормально , в принципе 10ам еще ничего , все что ниже в ремонт . хотя ехать будет и на 4ам
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: Вчера, 10:25, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте