MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 17:44
11
+9 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 11016984, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08 июля, 21:30 ответил для GA-EV3  
answerview
тахометр на три провода берет инфу от катушки зажигания , а тот что на два провода берет от переменки генератора , собственно для ваших целей подойдет любой , но правильный тахометр на три провода 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
12 июля, 08:41
answerview
У меня на альфе , родной тахометр , на три провода , родной вышел из строя , купил какой то дешёвый , какой под руку попал , работает не корректно , отклонения в показателях присутствуют , обороты допустим 2000тис. он может иногда , показывать 1600 , итак далее , в общем , всем известная ситуация , дешёвое , лучше не брать.
like
good
bad
shockingly
12 июля, 19:57 ответил для Vdv_76  
answerview
Тоже самое. Купил за 200 гр, обороты хх заавшает на 500 -600 об. Двигатель работает можно самому пощитать обороты колена, а он 1.500 показывает. Там есть регулировочный болтик,можно под коректировать. Нужно банку вскрывать. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
13 июля, 13:11
answerview
Так у меня он , бывает показывает правильно , а бывает нет , регулировка , в этом случае , не поможет.
like
good
bad
shockingly
13 июля, 22:49
answerview
но правильный тахометр на три провода 

Ще б його якось притулити)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 июля, 22:53
answerview
Сьогодні відкрив повітряний фільтр, а там майже пусто...це норма, чи патологія?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 июля, 02:01 ответил для GA-EV3  
answerview
главное что бы там было чисто , что это за фильтр мне не понятно , на альфе фильтр стоит в раме и он бумажный , на дельте коробочка в отсеке аккумулятора , а это что 06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 июля, 08:56
answerview
что это за фильтр мне не понятно
Не знайшов в інеті фото в розібраному стані, тому і не знаю, що повинно бути всередені.
Отредактировано: 14 июля, 08:57, GA-EV3
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 июля, 10:50
answerview
Сьогодні відкрив повітряний фільтр, а там майже пусто...це норма, чи патологія?
Китайцы делают, а мы покупаем мопеды из мусора. 02_sad
Зато есть что улучшать и усовершенствовать...
2
like
2
good
bad
shockingly
14 июля, 12:28
answerview
Немного поездил после замены прогоревших клапанов.
Как того требует здравый смысл - решил проверить состояние тепловых зазоров. В принципе все оказалось нормально, но мне надо чтоб было еще лучше03_biggrin.
Погоня за призраком небезопасна... Во время небольшой корректировки зазора выпускного клапана уловил еле ощутимое - "хрусь"...  Никакого насилия даже близко не было - видно перекаленный металл болта. Хорошо что есть старая головка 72сс - с нее и позаимствовал болт. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14 июля, 12:58
answerview
Китайцы делают, а мы покупаем мопеды из мусора. Зато есть что улучшать и усовершенствовать...
Хотілося б конкретики. Я бачив тільки фільтр мотоциклу МТ-11, він також як бочечка, але там в середині стояла "гармошка", додатково огорнута якоюсь шерстю.
like
good
bad
shockingly
14 июля, 13:18 ответил для GA-EV3  
answerview
поролоновый фильтр вполне нормальное дело , важно как он справляется с задачей , нет ли в корпусе фильтра щелей через которые воздух может попасть в карб мимо фильтра , хотя как он фильтрует я че то не въеду , забор и выход воздуха по наружному кольцу и внутри кольцо из поролона 06_question, поролоновый фильтр обычно пропитывают маслом , специальным или моторным смешанным с бензином 1\1 , моют как обычную губку , с мылом или фери 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 июля, 13:19 ответил для Ozi_58  
answerview
Никакого насилия даже близко не было - видно перекаленный металл болта.
меняйте оба 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 июля, 14:36
answerview
Хотілося б конкретики.
Посмотрите на "фильтр" что на фото.
По моему достаточно для того, чтобы понять уровень "качества". Негодные как материалы, так и само исполнение. Новое, а просится на мусорку.
Сравните к примеру с фильтром от того же МТ11. Там солидный прочный корпус из крепкого и долговечного пластика, отличные резиновые уплотнения и резиновые патрубки, сам комбинированный картридж не вызывает вопросов и т. д. Почувствуйте разницу.
Отредактировано: 14 июля, 14:37, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14 июля, 15:15
answerview
поролоновый фильтр вполне нормальное дело , важно как он справляется с задачей , нет ли в корпусе фильтра щелей через которые воздух может попасть в карб мимо фильтра , хотя как он фильтрует я че то не въеду , забор и выход воздуха по наружному кольцу и внутри кольцо из поролона , поролоновый фильтр обычно пропитывают маслом , специальным или моторным смешанным с бензином 1\1 , моют как обычную губку , с мылом или фери 
Засмоктує повітря в маленьку камеру на поролонове кільце, затиснуте з обох боків внутрішньою перегородкою та зовнішньою кришкою. Внутрішній простір цієї камери, обмежений внутрішньою перегородкою за зовнішньою кришкою, по ширині відповідає ширині кільця.
У внутрішній перегородці посередині є отвір діаметром меншим за поролонове кільце.
Таким чином повітря проходить кріз кільце і через цей круглий отвір потрапляє у велику камеру, до якої під'єднаний гофрований гумовий воздухопровід до карбюратора.
Наче все логічно крім одного: навіщо така велика пустопоржня камера?
"Понти дорожчі грошей"?)))
like
good
bad
shockingly
14 июля, 15:44 ответил для GA-EV3  
answerview
Наче все логічно крім одного: навіщо така велика пустопоржня камера?"Понти дорожчі грошей"?)))
по идее это объем должен быть рассчитан специально , он глушит звук и не душит мотор , послушайте как работает Дельта , там фактически нуливик , по этому она и пердит 
п.с можно попробовать подобрать бумажный фильтр и вставить его между перегородкой и второй крышкой , со стороны гофры к карбу , но вот понравится ли это мотору не известно , если сопротивление на входе в карб будет больше чем надо , то будет вечно богатая смесь , а это не есть гуд , тут и свечи черные и расход конский 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 14 июля, 15:53, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
14 июля, 16:10
answerview
меняйте оба 
Логично. Поменяю и другой.
Удивительно что я сам до этого не допер03_biggrin
Отредактировано: 14 июля, 16:11, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14 июля, 16:13
answerview
Ще б його якось притулити)
Стесняюсь спросить... зачем Вам нужен на мопеде тахометр? Неужели все же трек...
Отредактировано: 14 июля, 16:14, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14 июля, 16:16
answerview
по идее это объем должен быть рассчитан специально , он глушит звук и не душит мотор , послушайте как работает Дельта , там фактически нуливик , по этому она и пердит п.с можно попробовать подобрать бумажный фильтр и вставить его между перегородкой и второй крышкой , со стороны гофры к карбу , но вот понравится ли это мотору не известно , если сопротивление на входе в карб будет больше чем надо , то будет вечно богатая смесь , а это не есть гуд , тут и свечи черные и расход конский 
Тоді вже хай буде, як є.
Стесняюсь спросить... зачем Вам нужен на мопеде тахометр?
Бо мені охота порівняти показники тахометра з вібрацією двигуна.Турбує вона мене(
like
good
bad
shockingly
14 июля, 16:19
answerview
Бо мені охота порівняти показники тахометра з вібрацією двигуна.Турбує вона мене(
Понятно. Но ведь наличие (или отсутствие) тахометра никак не может повлиять на вибрацию. 
Отредактировано: 14 июля, 16:23, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте