MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 18:45
32
+15 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11801063
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 15:32 відповів для Alexx  
answerview
Ну так это же аккумулятор мотоциклетный и получается что его нельзя использовать на мототехнике?05_shok
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
10 березня, 15:42 відповів для Veps  
answerview
Получается03_biggrin
Получается что такие АКБ ходят едва сезон.
Ну а то что они мотоциклетные так это так и есть, но нормально они себя чувствуют на мотоциклах где за ними следит электроника куда более продвинутая чем РР на Альфе/Дельте, и жёстко контролируется режим зарядки. Для нас же идеальный вариант АКБ которые стоят на ИЖах, ЯВАх или им подобные с жидким электролитом внутри.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 15:49
answerview
Для AGM и гелевых АКБ ток зарядки не должен превышать 10% от ёмкости. Напряжение и ток для них очень важны, для АКБ с жидким электролитом превышение зарядного тока не так критично (быстрее испаряется вода из электролита) потому они спокойно переживают процес зарядки на наших мопедах.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 16:39 відповів для Alexx  
answerview
Буду в селі заміряю ток заряда акума. В мене приставка заряда від Академіка. Штатні регулятори видають повишену напругу тому акум любої технології буде працювати суттєво менше заявленного терміну. Не путайте AGM і GEL це різні технології. Якщо електроліт після заливки в AGM акумі стане гелем це не означає що акум гелевий. Схожість  AGM і GEL тільки тим що вони герметичні і не потребують обслуговування. Технологія суттєво відрізняється.
1
2
3
4
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10 березня, 17:10 відповів для bezpeka1  
answerview
Да я не путаю, просто не точно выразился, в агм АКБ электролит абсорбируется  пластинами . Но в целом они одинаково нежные и чувствительны к режимам зарядки.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 17:23 відповів для bezpeka1  
answerview
Повышенное напряжение (в разумных пределах) не так критично для АКБ как завышенный в десять раз зарядный ток. Не напряжение губит наши аккумуляторы а именно ток. 
like
good
bad
shockingly
10 березня, 17:34
answerview
Потому если решили брать такой тип АКБ нет смысла переплачивать за надпись "Мото" можно взять любой подходящего размера для систем сигнализации, 500-600 гривен против 1200-1400 за то что типа для мототехники , работать они будут одинаково не долго. Что бы их работа была долгой нужно городить не просто РР а целый зарядный узел с контролем как тока так и напряжения, с контролем критического перезаряда АКБ. Как то так. 
Змінено: 10 березня, 18:11, Alexx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10 березня, 18:13
answerview
Так-то воно так, але акуми від сігналізацій і AGM це різні. Я 8 років користувавя раніше 9Ah (фото) а зараз AGM 6.5Ah (фото) це небо і земля. Ці акуми до сігналізацій до безперебійників не пристосовані видавати великі токи на стартер а AGM так це їх робота. AGM 6.5Ah на багато шустріше крутить стартер ніж 9Ah. В цих акумах різні вимоги і призначення. Так акуму шкодить завишений ток а не напруга але штатні регулятори регулюють не ток а напругу. Чим більша напруга той більший ток.
Головне не привишати напругу заряда 14.4 вольта і сильно не розряжати акум бо чим менша напруга самого акума тим більший буде ток при заряді 14.4 волтами. В мого спарка при 3000 об/хв напруга 14.4 вольта і більше не росте. 
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 10 березня, 18:13, bezpeka1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10 березня, 20:13 відповів для bezpeka1  
answerview
Крутят они стартер на ура, проверено на скутере. Это одни и те же АКБ (AGM) просто одни заливают электролитом с завода ( на моем фото) другие продают сухозаряженними с электролитом в комплекте и надписью "Мото" , внутри они идентичны , теже свинцовые пластины с абсорбирующими прокладками между ними. И режим зарядки у них одинаков, и умирают они одинаково ( кроме Китай ноунейма, те вообще с завода дохлые). 
like
good
bad
shockingly
10 березня, 20:23 відповів для Alexx  
answerview
Надіюсь що в мене акум проживе довго.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
2
like
2
good
bad
shockingly
10 березня, 20:26 відповів для bezpeka1  
answerview
Утверждение не верно, физику не обмануть. Есть генератор мощностью в 100 ватт и "давать " он будет в пределах этих своих ватт, следовательно чем выше напряжение даёт генератор тем меньше ток, и чем ниже напряжение тем ток больше. При напряжении 14 в генератор не даст больше 7 А , но 7 А это ток для зарядки АКБ на 60 Ач. А у нас примерно в 10 раз меньше. Китайцам фактически плевать на то как быстро будут дохнуть АКБ мопедов, им даже наоборот в плюс. Но , если посмотреть на систему зарядки АКБ на дорогих мотоциклах(Хонда, Ямаха, Дукати) где с завода стоят AGM то там уже не просто РР а целый бортовой компьютер управляющий всей электрикой. Потому для нашей техники всё же целесообразнее покупать обычний свинцовокислотный АКБ с жидким электролитом и следить за уровнем и плотностью электролита.
Змінено: 10 березня, 20:28, Alexx
like
good
bad
shockingly
10 березня, 21:09 відповів для Alexx  
answerview
У меня не Альфа,дельта. Хонда03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
10 березня, 21:12
answerview
можно взять любой подходящего размера для систем сигнализации,

Ну так эти аккумы НЕ тяговые. У меня от УПСа , тяговый работал несколько лет на Хонде. Значит ток нормальный?06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
10 березня, 21:13
answerview
до безперебійників не пристосовані

Пристосовані вони нормально,  просто треба брати тяговий, до дитячих авто тощо03_biggrin 
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
10 березня, 21:51 відповів для Alexx  
answerview
Да хоть 1000 ват генерато якщо регулятор стабільно видае 14 воль і акум зарядився до 14 вольт то ток заряду буде близько нулю а при розрядженому акумі ток буде зменшуватися в процесі зарядки акума. Так китайосам це вигідно думаю це навмисно зроблено.

Утверждение не верно, физику не обмануть. Есть генератор мощностью в 100 ватт и "давать " он будет в пределах этих своих ватт, следовательно чем выше напряжение даёт генератор тем меньше ток, и чем ниже напряжение тем ток больше.
Це правило працює до регулятора і при розрахунку самого генератора. Нашого генератора потужність змінюється відносно обертів не путайте з розрахунковою потужностю.
При напряжении 14 в генератор не даст больше 7 А , но 7 А это ток для зарядки АКБ на 60 Ач.

Генератор то видасть 7А  при 14 вольтах але хто цей ампераж візьме якщо на акумі буде 14 вольт.

Заряджаю акуми зарядкою SkyRC iMAX B6 Mini ток 0.5А і 14.4v.
Таку зарядку на мопед.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10 березня, 22:13 відповів для bezpeka1  
answerview
У меня тоже такая зарядка. 
Что бы понятнее было кто возьмёт ток, возьмите примитивное советское ЗУ, подключите АКБ и дайте максимальный ток заряда на тумблере, АКБ закипит и через некоторое время придет в негодность, примерно то же происходит и при зарядке на мопеде когда зарядный ток ничем не ограничен. Тут все время пытались бороться с повышенным напряжением но никто не озаботился измерить ток заряда АКБ на разных режимах работы двигателя07_dirol.
По поводу генератора то 100 ват разделите на 14 вольт и получите 7 А это и будет ваш максимальный ток который может дать генератор в нагрузке, и при таком напряжении выше 7 А он не даст никогда.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 22:22 відповів для Veps  
answerview
Такого АКБ достаточно для того чтобы крутить стартер, кратковременно он может отдать достаточно большой ток, ведь пиковая нагрузка на АКБ только в тот момент когда вы жмёте кнопку стартера, при работе стартера потребляемый ток падает. У меня такой , бу от сигналки ,скутер заводил даже по холодах. Убивает такие АКБ не нагрузка, они ее держат спокойно, убивает их неправильный режим зарядки.
like
good
bad
shockingly
10 березня, 22:31 відповів для bezpeka1  
answerview
Ну и опять же, у генератора не растет мощность до бесконечности, только до определенных оборотов , думаю хоть и не уверен, что обороты эти равны средним или чуть выше, дальше генератор работает на максимуме мощности без нагрузки, с нагрузкой мощность будет падать и для поддержания мощности нужно повысить обороты, но это скорее вопрос КПД генератора
like
good
bad
shockingly
11 березня, 07:29
answerview
убивает их неправильный режим зарядки.

У меня два зарядных, но в основном заряжаю таким
От УПСа им заряжал и сейчас новый. 
И такой есть, врезал в него индикатор вольты, амперы.
Цена была лет 7 назад 150 грн по моему03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 11 березня, 07:35, Veps
like
good
bad
shockingly
11 березня, 09:19 відповів для Veps  
answerview
Такое для наших АКБ слишком мощное. Там минимум 6А вроде. У меня есть похожее, на АКБ через несколько минут выстрелили резиновые заглушки на паре банок. Для наших максимум 1А на заряд. Потому после долгих поисков и разных Китай модулей была куплена зарядка от СкайРК.
По хорошему нам к РР в пару нужна плата которая будет следить за режимом зарядки и состоянием АКБ , контролировать как гранично низкий разряд так и гранично высокий. Но стоит ли городить такую плату на Китай мопед, вопрос тот ещё.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин