MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:47
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11784824
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15 березня, 17:18 відповів для User  
answerview
Это как03_biggrin, он же не реактор, садится хоть новый хоть старый и зарядку будет брать 
1
like
1
good
bad
shockingly
15 березня, 18:23
answerview
А напряжение

На дисплее.03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
15 березня, 18:25 відповів для Alexx  
answerview
зарядка не бачить, якщо тестером заміряти то там напруга впала може на 0,1 В.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15 березня, 18:54 відповів для Veps  
answerview
Підключи до акума лампу 12 в 40-60 вт на 30-40 секунд зарядне має підхвати ти акум.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
15 березня, 19:38
answerview
зарядне має

 А треба?06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
15 березня, 19:45 відповів для Veps  
answerview
Твоє рішення.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
15 березня, 20:47
answerview
Твоє рішення

Ти підзаряджав? В тебе ж такий самий.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
15 березня, 20:51 відповів для Veps  
answerview
Так. Зарядив. SkyRC iMAX B6 Mini ток 0.5А і 14.4v.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
18 березня, 18:52
answerview
Берём старое доброе ЗУ подключаем АКБ и переключаем ток зарядки на максимум. Что происходит?
а ничего не происходит. если напряжение в пределах нормы, а не 20 вольт конечно. 7Ач аккум сначала 2-3 ампера будет кушать, потом по мере зарядки ток просядет до сотни миллиампер максимум. меньшей емкости аккумы - пропорционально меньше.
РР не ограничивает ток, а при зарядке аккумулятора важны оба параметра , и напряжение и ток
конечно не ограничивает. ни в мопедах, ни в мотоциклах, ни в авто. и как-то работают же аккумы годами...
2
like
2
good
bad
shockingly
18 березня, 20:08 відповів для NiTr0  
answerview
Ну ты сперва попробуй, а потом говори. Я то думаю зачем на АКБ пишут параметры для их зарядки, а оно вон чего, можно любым трансформатором с подходящим напряжением и парой диодов заряжать любой АКБ 03_biggrin.
На современных Мото и авто , где соответственно стоят и современные АКБ за АКБ и его зарядкой следит система куда более совершеннее чем трансформатор с диодами ( аналог зарядки на мопеде) и сунув туда старый добрый АКБ с жидким электролитом далеко не факт что электроника распознает в нем АКБ и вообще будет с ним взаимодействовать. А знаешь почему? Потому что параметры АКБ не соответствуют заложенным в систему контроля АКБ.
like
good
bad
shockingly
19 березня, 10:17
answerview
Ну ты сперва попробуй, а потом говори
пробовал и не раз.
На современных Мото и авто , где соответственно стоят и современные АКБ за АКБ и его зарядкой следит система куда более совершеннее чем трансформатор с диодами
бред же, стоит обычный генератор со стабилизацией выходного напряжения в районе 14.2-14.4в. ВСЕ. ток через аккумулятор никто нигде не измеряет - банально нечем, нет шунтов там. генератор в авто легко сотню-полторы ампер выдаст - на фары, на эгур, на подогрев окон/сидушек, на бензонасос...

и сунув туда старый добрый АКБ с жидким электролитом далеко не факт что электроника распознает в нем АКБ и вообще будет с ним взаимодействовать. А знаешь почему? Потому что параметры АКБ не соответствуют заложенным в систему контроля АКБ.

а вы пробовали? или "современные мото и авто" видели только на картинках, по которым делаете глубокомысленные выводы?


и да, а ничего что у аккумулятора за время жизни в авто/мото параметры (емкость, внутреннее сопротивление и т.п.) меняются в несколько раз? )))
1
like
1
good
bad
shockingly
20 березня, 05:46 відповів для Lada1300  
answerview
На дальние дистанции очень неприятно, когда правая рука немеет, нужно обязательно круиз-контроль иметь. И ехать на "легке", имею ввиду без рюкзаков за плечами. Это два основных условия 01_smile
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 20 березня, 05:47, Veps
like
good
bad
shockingly
21 березня, 21:49
answerview
Час від часу спрацьовує перелив у карбюраторі,особливо коли мопед просто стоїть,прийшов а під ним калюжа бензинах.Іглу запорну міняв бак вимив.Що йому ще потрібно?
like
good
bad
shockingly
22 березня, 03:34 відповів для Demon1993  
answerview
Во первых нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере , во вторых не держит игла , замена иглы ничего не даст , там дефект или грязь в посадочном месте иглы 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
22 березня, 11:30 відповів для Demon1993  
answerview
Заміни фільтр палива і виконай пораду 6barakuda.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
23 березня, 11:45 відповів для bezpeka1  
answerview
Понизив трохи рівень в карбюраторі,покишо не тече
like
good
bad
shockingly
10 квітня, 20:46
answerview
Штош, той рік погано у мене заводився мопед. Радили тута шукати причину у підсосі повітря. Думав вже купувати новий карб з патрубком, та руки не дійшли. Але після зими перестав запускатися стартер. Тріскотить реле, а стартер не крутить. Заміряв напругу на реле, на стартері - то було щось малувато, десь 10 вольт. Акумулятор свіжезаряджений, то думаю, що реле зламалося. Придбав нове, замінив - та сама історія. Ну поки все це робилося, то я заводив ніжкою і мопед заводився добре. Сьогодні під'єднав мопед до автомобільного акумулятора, той миттю завівся електростартером.
То є підозра, що вже минулого року я мучився через слабкий акумулятор?
Акумулятор не дуже старий, пару років, не класичний, а AGM.
Враховуючи, що ви вище писали, висновки сумні, але так прикро не хочеться знову з рідким електролітом, який постійно плюхається(((
like
good
bad
shockingly
10 квітня, 21:12
answerview
 AGM.

знову з рідким електролітом,
У AGM  не рідкий, після заправки він кристаллизується й можна любим боком класти.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
10 квітня, 21:32 відповів для Veps  
answerview
Я розумію. І говорю про те, що написано нашими товаришами вище: зарядна система мопеда примітивна і не підходить для акумуляторів сучасних типів.
А може в мене був дешевий, не якісний акумулятор. Два сезони - до побачення.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 квітня, 00:39 відповів для GA-EV3  
answerview
А може в мене був дешевий
Похоже это история в стиле - не заводится мотор , я перебрал весь мопед но в бак заглянуть так и не додумался 
Насколько я помню разговор был не просто про плохой запуск , но и про плохую работу мотора , если аккум плохой то он не сможет нормально прокрутить мотор , но сам мотор должен работать нормально , а значит карбюратор тут не причем , подсос воздуха то же имеет свои симптомы , обычно это повышенные обороты , невозможность настроить хх , ко всему этому аккум не имеет ни какого отношения , аккум нужен только для запуска , 
По аккуму , иногда качество аккума  не причем , начнем с того что за ним нужно ухаживать , многие просто бросают на зиму мопед не снимая с него аккум , с учётом того что емкость маленькая , плюс перепады температур , аккум быстро деградирует ,система заряда мопеда действительно примитивна , но часто бывает что ещё и сделана из говна , часто встречается что рр прёт перезаряд , от этого любой аккум сдохнет быстро , так же важны провода , нормальная общая масса на раме и моторе ,
И ещё , чтобы получать правильные ответы , нужно задавать правильные вопросы, мы не экстрасенсы , учитывать все нюансы мы не можем , иногда даже опытный мастер может потратить кучу времени что бы найти причину , в мопеде который прямо перед ним , а по переписки это делать в разы сложнее 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин