MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.06, 06:29
11
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 918845, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р.
answerview
На карте 2 на месте я могу проскакивать глюк хорошо разгазовав а вот на ходу....увы.Коллега ставил себе 6.7.Говорит что тяга на низах знатная но его дельта 72 куба более 60 км. не бежит.Без фуоза 75 идет(все по штатному спидометру)А у меня дельта 110 кубов.Вот и чешу репу что делать.У меня и на машине ФУОЗ.Сплошной восторг.Хотелось бы и на мопед такое. Движки у нас с коллегой 4т.http://www.fuoz.ru/ это ссылка на сайт где человек обошел подводные камни прошивок Тьери .Но он продает готовые модули.А у нас войнушка и купить готовое нереально.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Змінено: 10.05.2014 р., kopar
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для kopar  
answerview
А на машине какой ФУОЗ?
Вут тут довольно интересную автомобильную систему на мопед пристраивают.
тяга на низах знатная но его дельта 72 куба более 60 км. не бежит.Без фуоза 75 идет. Движки у нас с коллегой 4т.

На оборотах сильно раннее зажигание. И немудрено. Потому как вы двухтактную прошивку на 4Т моторы карячите.
Посоветую отобрать с сайта Тьерри абсолютно все четырёхтактные прошивки (не обращая внимания на версию прошивки и кубатуру мотора), тупым перебором выбрать наиболее подходящую, а потом думать дальше. Автор сайта охотно отвечает на письма, правда, общаться через онлайн переводчик получается довольно забавно.
Змінено: 10.05.2014 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р.
answerview
У меня ФУОЗ Шкильменского.http://forum.cxem.net/index.php?s=f72f72c27e3cfad0037dee85c1ed4b41&showtopic=46870&st=6720
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р.
answerview
Странно.Движки то у нас клоны Honda Cub .А они то все 4т.как и прородитель.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для kopar  
answerview
Фиг его знает... субьективно глядя на график - прошивка двухтактная. Мой 2Т на ней ехал неплохо, но очень хреново заводился. Может там на сайте Тьерри чего напутал...
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
Буду пробовать,а что остается?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для kopar  
answerview
http://www.fuoz.ru/ это ссылка на сайт где человек обошел подводные камни прошивок Тьери .Но он продает готовые модули.А у нас войнушка и купить готовое нереально.

Че-то я вчера мимо глаз пропустил  06_question .
У вас в Харькове есть такой Игорь, который на заказ делает DC-CDI с любой формой кривой, и у него есть много уже подогнанных и проверенных таблиц для разных моторов. В нашей (Honda Lead) ветке чел себе у него в прошлом году заказывал и остался доволен.

PS - спасибо, с оптроном идея хорошая. Я пока схему Тьерри на мопеде нормально заставил работать - задолбался с помехами бороться. И переключение полярности датчика намного проще получается. Тем более, что это решение уже проверено на практике и делается чуть-ли не серийно. Вот этот вариант DC-CDI без ФУОЗ я паял и тестировал, работает хорошо. Обязательно попробую "поженить" этих две схемы. Полевой транзистор на выходе формирователя из твоей ссылки ну просто идеально подходит вместо контактов прерывателя. Только R9 и D7 выкинуть и сток ПТ прямо на вход DC-CDI.  Даже придумывать и проверять ничего не надо - только печатку развести  18_good
Змінено: 11.05.2014 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р.
answerview
А у меня на прошивках 50 кубов и хонда каб 110 одинаковый глюк-примерно до 2500-3000 об.мин работает,а газнешь больше контроллер инициализируется(перезапускается) по новой.Т.Е. моргает светодиод 4 раза.Проморгавшись движок заводится и едешь дальше .Если не превышать обороты свыше этого предела то можно ехать долго но скорость мала,не езда это.Питание НЕ ПРОПАДАЕТ!Пробовал чисто от акума-та же песня.Контроллер ловит глюк явно не по питалову.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для kopar  
answerview
Если глюк не по питанию - значит остаётся датчик и радиопомехи. Сперва поставь свечу с резистором - это проще всего. Потом попробуй шунтировать датчик резистором с таким же, как у датчика сопротивлением. Если помеха от датчика - даже если глюк не пропадёт - он сместится на примерно вдвое большие обороты. Дальше - замена провода от датчика на экранированный, оплётку соединить с массой только с одного конца (возле датчика).
Да, и, ОЧЕНЬ важно - керамический кондёр (C1) по питанию  должен быть припаян прямо к ногам ПИКа (у меня стоит SMD со стороны дорожек, но он прямо на ногах м/с). Перед 7805 вместо резистора (R3) лучше дроссель. Между эмиттером Q1 и массой стабилитрон (я поставил светодиод) для защиты транзистора от обратного напряжения Б-Э (у применённого транзистора оно всего 5в).
PS - почти наверняка поможет переполюсовка датчика и его подключение как на ямахе и кавасаки (For positive-first pickup signal). Из минусов - простым перетыкиванием невозможно вернуть стоковый коммутатор. Ну и предложенный тобой вариант с оптроном, по моему, тоже неплох.
Змінено: 17.05.2014 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Можете показать распиновку такого коммутатора для дио 35? Везде пишут по разному..


Для коммутатора с "зелёным разъёмом".
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
Заэкранировал провод с датчика.Помогло.Теперь потихоньку мастырю коробочек.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для kopar  
answerview
Поздравляю!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.11.2014 р.
answerview
Привіт всім! Спаяв запалення з трансміка(7 версія), та виникли косяки=побачив вашу тему і вирішив написати, може хтось доможе!
Загалом двигун у мене 200сс(163фмл), датчик на скільки я зрозумів видає (+) імпульс. Спаяв я схемку, прошив контроллер, іскра є, але мотик не заводиться! Схватує і глохне! Міняв я прошивки разів 30, різні кути підбирав, ставив кут випередження від 20до40-толку нуль! Іскра є а мотик не заводиться! ВМТ у нас зафіксовано на -20°, монтаж акуратний, всі тести з сайту трансміка фуоз проходить, прошивку роблю так як там написано, шию через пік-кіт. В чому може бути така проблема?! 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для Tlnvwmz  
answerview
Для начала нужно вообще вытащить ПИК из панельки, подать сигнал от датчика на вход 12 градусов, завести мопед на фиксированном УОЗ. Чтобы дальше разбираться - без стробоскопа не обойтись.
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
Я так робив- заводиться і працює!!
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для Tlnvwmz  
answerview
Теперь переключи датчик на 36-вход, вместо ПИКа эмиттерный повторитель (база на 10 ноге, эмиттер на первой, коллектор на 14, транзистор NPN), мотор крутить дрелью, смотри стробоскопом за сколько градусов до ВМТ искра.
PS - будет удобнее, если колокол покрасить и нанести не него контрастную шкалу.
Змінено: 10.11.2014 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для Tlnvwmz  
answerview
Привіт всім! Спаяв запалення з трансміка(7 версія), та виникли косяки=побачив вашу тему і вирішив написати, може хтось доможе!
Загалом двигун у мене 200сс(163фмл), датчик на скільки я зрозумів видає (+) імпульс. Спаяв я схемку, прошив контроллер, іскра є, але мотик не заводиться! Схватує і глохне! Міняв я прошивки разів 30, різні кути підбирав, ставив кут випередження від 20до40-толку нуль! Іскра є а мотик не заводиться! ВМТ у нас зафіксовано на -20°, монтаж акуратний, всі тести з сайту трансміка фуоз проходить, прошивку роблю так як там написано, шию через пік-кіт. В чому може бути така проблема?! 34_wacko2
А почему именно 7я версия? Версия 6.5 есть как раз под этот китаймотор,у меня на покойной Активодельте работало чудесно (как убрал помехи).
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
У мене запалення в масляній ванні!) як ти собі це уявляєш?
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для kopar  
answerview
Зібрав 7, бо заманчиво було самому писати криві без звертання до розробника, аби він прописав їх у нех.
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для Tlnvwmz  
answerview
У мене запалення в масляній ванні!) як ти собі це уявляєш?

1. поклади мотик на праву сторону - краще знять акум і відключить / добиться його горизонтальності (кислота некарошо)
мотор може працювать без акума = абсолютна автономність систем
2. злий масло - все одно мотор буде маслать вхолосту, значно легше маслать з викрученою свічкою  03_biggrin
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин