MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 23:45
44
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Самодельный boost bottle дёшэво и практично!

Просмотров: 55142, модератор: tsinik
05.09.2009 г.
answerview
б устойстве: http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=17
принцып работы:http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509-rezonator-vpuska.html
результаты пробной установки:http://scooterclub.kharkov.ua/publ/4-1-0-328

много раз видил это устройство, но никто толком не мог объяснить цэль его предназначение! одни говорили, что он повышает мощность.., другие, что снимает провалы - при перегазовке, ещё слыхал, что он экономит топлево на 7-10%..,в итоге всё решил выяснить сам! когда увидил его в разобранном виде, понял что в нём нет ничего затейливого - обачный балон.., но какова должна быть его ёмкость, длинна шланга и остальных ёлементов.., всё это по малу узнавалось из многочисленных статей в интернэте..
в один прекрасный выходной я заехал на барахолку (старо-конный рынок) и приобрёл там следующие вещи: 2 велосипедных нипеля (2гр. штука), пластмасовый шланг 20см (50копеек) и пустую бутылочку от мыльных пузырей (1гр.), ёмкостью 70мл - равная 70сс моей поршневой! (пишут, что емкость балона должна совпадать с объёмом двигателя). в скоре была собрана следующяя конструкцыя (смотрим фото) 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для 777arat  
answerview
конечно косовский буст батл смотрется круче чем моя баночка.., но работает-ли он лучшэ благодаря своей красоте? цэна у него 49евро - по каталогу!  полини на третей картинке выглядит вообще на два рубля, но врятли стоит меньшэ 30ти баксов!
Отредактировано: 05.09.2009 г., 777arat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для 777arat  
answerview
при установке "устройства" мопед стал вести себя необычно, пришлось немного подкрутить карб и поиграться с длинной шланга.., в итоге отклик на движэние ручки газа заметно улучшился, пропал провал при перегазовке (как мне и обещали)., (если мне не показалось!) - ближэ к середине оборотов чюток поднялась мощность , расход пока ещё не замерял, но в цэлом устройством вполне доволен! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для 777arat  
answerview
давай отписывай свои наблюдения, вдруг весч клевая окажется
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для 777arat  
answerview
А на кубатуру такой прокол годится,и какую длинну шланга то надо?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для vinipuhpuh  
answerview
Я так понимаю, что это на 2-тактники только подходит, за счет особенностей их конструкции. На 4-тактниках она не нужна (да и тулить ее там некуда), там и так эффективное газораспределение.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Я так понимаю, что это на 2-тактники только подходит, за счет особенностей их конструкции. На 4-тактниках она не нужна (да и тулить ее там некуда), там и так эффективное газораспределение.

Почему некуда,после карба в патрубокюГлавное герметично влепить,чтобы не подсасывало.А если отлить егоиз алюминия и примастыривать кусок прямого патрубка то получим тюненный патрубок который на бегемото продаётся.Да и сэкономим на постоянной покупке этих патрубков,это же болячка.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для 777arat  
answerview
Да дружище-не теряйся!!! ОТПИШИСЬ о результатах-и укажи сколько длинна трубочки её диаметр и как настраивал карб(беднил или богатил)-в общем всё поподробней!ОЧ.УВАЖАЮ ТАКИХ "КУЛИБИНЫХ" 03_biggrin
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г. ответил для Yamahoved  
answerview
Да дружище-не теряйся!!! ОТПИШИСЬ о результатах-и укажи сколько длинна трубочки её диаметр и как настраивал карб(беднил или богатил)-в общем всё поподробней!ОЧ.УВАЖАЮ ТАКИХ "КУЛИБИНЫХ" 03_biggrin

Вот нашол дополнительно тему клон.http://www.moto.com.ua/forum/topic-351035/
Самого заинтересовало.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 г.
answerview
Я чёт не пойму что даёт эта штука?
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для maxus  
answerview
Я чёт не пойму что даёт эта штука?

При резком открытии газа впрыскиваеться больше смеси из обьёма этого балончика ...
Но есть ещё варианты с сжимающимся резиновым балоном ...
Уменьшает ресурс двигла. Подходит и на 2т и на 4 т .
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для vinipuhpuh  
answerview

Почему некуда,после карба в патрубокюГлавное герметично влепить,чтобы не подсасывало.А если отлить егоиз алюминия и примастыривать кусок прямого патрубка то получим тюненный патрубок который на бегемото продаётся.Да и сэкономим на постоянной покупке этих патрубков,это же болячка.
Потому что некуда! Почитай принцип действия (2-я ссылка в первом посте). У 4Т в принципе таких процессов не возникает, у нас на впуске наоборот разряжение получается. А резонатор работает за счет избыточного давления и волнового эффекта. На 4Т максимум что можно сделать - изменить фазы газораспределения, для 150-ки можно спортивный распред-вал купить и голову с 4-мя клапанами - можно будет выжать еще пару лошадей. Еще можно купить спортивное колено с удлиненным шатуном - увеличив степень сжатия (не путать с компрессией). Но как показывает практика, на китайцах нет ничего лучше стока, только в него полезешь, начнутся постоянные проблемы. Хочется ездить побыстрее - лучше подкопить деньжат и купить аппарат с большей кубатурой. Тем более что все равно скоро регать придется. А все подобные ухищрения - это самообман. Впрочем, согласен в полезности этого девайса на 2Т.
Что же касается патрубков, не знаю как у тебя, а на моем китайце никогда проблем с ним не было, не понимаю почему тебе постоянно приходится их закупать. Возможно ты борешься с последствиями, а не с проблемой.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Отредактировано: 06.09.2009 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для DefJam  
answerview
Так в этот балое бенз наливается?
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Просто часть патрубка резиновая,и посути на нём висит карб.Трескается патрубок,и тогда привет,начинает сосать воздух со всеми вытекающими.А если етот прикол даёт помимо устранения провалов ещо экономию топлива,то почему бы его не поставить.Космические затраты это не тянет,а если в лом,то это уже другой разговор.По поводу более мощной техники с тобой согласен,только вот ден.знаки рисовать не умею! 06_question
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г.
answerview
к сожалению я не шибко силён в математике и физике, иначе вычеслил-бы чётко все размеры с помощью кучи формул из нэта. эту штуку я поставил недавно и небыло времени с ней как следует поиграться, поэтому - спецы пускай меня не судят строго! 03_biggrin
хочу подчеркнуть один важный ньюанс - на стоковых двух тактниках эта штука практически безполезна (отдача от неё будет 2-3%), т.к. заводская настройка максимально контролирует все процэсы без помощи иных устройств. надобность в этом устройстве начинает приходить при установках карбюраторов с диаметрами.. 19-30мм., ЦПГ 70 и вышэ сс (класов спорт, рэйс, мидрэйс..), резонансного выхлопа, фильтров нулевого.., и т.д., чем глобальней ваш тюнинг, тем острее протекают процэсы работы двигателя, изменьчива динамика и мощность. так вот эта штука (ранее известная как "балон Эльцгейнера") содана для зглаживания этих обострений а именно для повышэния стабильности качества смеси поступающей в цылиндр!
жаждающих ускорится любой цэной и юных читателей вынужден разстроить; оно не добавит 20км/час к максималке и не повысит мощность двигателя в два раза 03_biggrin (а жаль!)
..из регулировок: примерно на 1/4 выкрутил смесь, и сократил длинну шланга с 18см до 12см - после этого ("на мой взляд") смесь стала чаще успевать возвращаться из балона в момент открытия цылиндра 03_biggrin  подчёркиваю - не стоит при установке сильно операться на написанные мною регулировки т.к. они сугубо индивидуальны (да и я не супер спец 03_biggrin ), параметры устройства зависят от; в первую очередь объёма двигателя, во вторую от объёма патрубка (на хондах они значительно большэ чем у ямах)
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г.
answerview
устройство установлено на ямаху(3kj); поршневая 70сс, карбюратор 19й, труба Tecnigas silent proе.
если решили попробывать зделать, то вот ещё одна моя статейка http://www.moto.com.ua/forum/topic-351035/
Отредактировано: 06.09.2009 г., 777arat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Согласен, для 4Т это примочка в протез, в 2Т нет клапанов и с трудом но можно представить пользу этого бутля, хотя мне кажется что это все теория и самовнушение. А как эта штуковина экономит топливо вообще не представляю, если бутль предназначен для сбора и концентрации лишнего топлива   06_question
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для xkey  
answerview
очень просто - смотри принцып работы:http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509-rezonator-vpuska.html
поток смеси упёршийся в закрытый лепестковый клапан сжимается и вазвращается назад в воздушный фильтр, там частично резонирует и частично выходит через тот сосок - через который был засосан, или засосён воздух (прастите за ненормативную лексику 03_biggrin , а этот чудо балон разряжает то-самое сжатие перед закрытым клапаном, отправляя смесь в него, а не на улицу, да ещё и при открытии лепестков добавляет неиспользованную в первом такте смесь к основному потоку приводя к повышэнию мощности и более рацыональному использованию не дешового на сегоднешний день бензина! 55_yu
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для vinipuhpuh  
answerview
Просто часть патрубка резиновая,и посути на нём висит карб.Трескается патрубок,и тогда привет,начинает сосать воздух со всеми вытекающими.А если етот прикол даёт помимо устранения провалов ещо экономию топлива,то почему бы его не поставить.Космические затраты это не тянет,а если в лом,то это уже другой разговор.По поводу более мощной техники с тобой согласен,только вот ден.знаки рисовать не умею! 06_question
Может просто стоит один раз купить качественный патрубок? Я на стоковом 3-й год ездю, ни намека на растрескивание.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Просто часть патрубка резиновая,и посути на нём висит карб.Трескается патрубок,и тогда привет,начинает сосать воздух со всеми вытекающими.А если етот прикол даёт помимо устранения провалов ещо экономию топлива,то почему бы его не поставить.Космические затраты это не тянет,а если в лом,то это уже другой разговор.По поводу более мощной техники с тобой согласен,только вот ден.знаки рисовать не умею! 06_question
Может просто стоит один раз купить качественный патрубок? Я на стоковом 3-й год ездю, ни намека на растрескивание.

Ты всё продолжаеш сравнивать китай и японию?Помоему без слов...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 г. ответил для vinipuhpuh  
answerview
Я сравниваю китай и китай. Китай тоже разный бывает, и сейчас речь я веду именно о нем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте