MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 20:31
44
+13 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Самодельный boost bottle дёшэво и практично!

Переглядів: 57276
05.09.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
б устойстве: http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=17
принцып работы:http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509-rezonator-vpuska.html
результаты пробной установки:http://scooterclub.kharkov.ua/publ/4-1-0-328

много раз видил это устройство, но никто толком не мог объяснить цэль его предназначение! одни говорили, что он повышает мощность.., другие, что снимает провалы - при перегазовке, ещё слыхал, что он экономит топлево на 7-10%..,в итоге всё решил выяснить сам! когда увидил его в разобранном виде, понял что в нём нет ничего затейливого - обачный балон.., но какова должна быть его ёмкость, длинна шланга и остальных ёлементов.., всё это по малу узнавалось из многочисленных статей в интернэте..
в один прекрасный выходной я заехал на барахолку (старо-конный рынок) и приобрёл там следующие вещи: 2 велосипедных нипеля (2гр. штука), пластмасовый шланг 20см (50копеек) и пустую бутылочку от мыльных пузырей (1гр.), ёмкостью 70мл - равная 70сс моей поршневой! (пишут, что емкость балона должна совпадать с объёмом двигателя). в скоре была собрана следующяя конструкцыя (смотрим фото) 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Yan
07.09.2009 р.
answerview
Такие девайсы служат для того чтоб компенсировать разряжение в карбе 21_umnik  Но мне кажицо чт твёрдый корпус не лутшее решение 07_dirol  гораздо эфективней будет гофрированый корпус 18_good  как например у малоси ТЫНЦ
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
На Лидах-100 такое(не гофрированный) уже с завода идёт( может из-за длинного впускного коллектора). 01_smile
Змінено: 07.09.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
Такие девайсы служат для того чтоб компенсировать разряжение в карбе 21_umnik  Но мне кажицо чт твёрдый корпус не лутшее решение 07_dirol  гораздо эфективней будет гофрированый корпус 18_good  как например у малоси ТЫНЦ

..теоретически да, он должэн быть эфективнее, но вапрос на сколько?!(думаю он будет продуктивнее обычного на 5-8%) и сколько вылезет гемороя с настройками после установки такой фишки? 03_biggrin но в любом случае это устройство тожэ можно сделать самому и в домашних условиях:
1)аналог бутля малосси (гофра с наружи, одета на обрезки пер. и задней части балона с приужиной внутри)
2)мой аналог (можно зделать и так) 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р.
answerview
Теоретически и практически - поток топливной смеси после фазы всасывания возвращается последством остаточного разряжения обратно в карб, обогащаяя собою топливную смесь, которая готовится на следующий такт...компенсаторный бачок(буст-боттл) просто всасывает топливную смесь в себя, не давая переобогащаться новой смеси...негатив от переобогащёнки знаем все - потеря мощности...ставится зачастую на тюн-движки, но каждый мотор ведёт себя по-разному, может и хуже быть...
Наиболее оптимальным(по личным экпериментам) есть расположение максимально близкое к коллектору(5-10 см шланга в внутр.диаметром 3мм), а объём компенсатора не должен превышать объём коллектора на отрезке от карба до клапана, расчитывается индивидуально для каждого мотора каждой модели...
Я себе ставил на 125сс - работа на оборотах и ХХ стали мягче и стабильнее...
сейчас веду работы над изготовлением нового компенсатора(старый другу отдал, а ешо более старый - лопнул ибо делал из толстой оргстеклянной трубы - просто красиво када газуешь, то парок влетает и вылетает из трубочки) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Yan
07.09.2009 р.
answerview
Вот, посетила меня идея 58_preved
На мопедах с вакумным краном, можна всунуть, в разрез трубки, пустой топливный фильтр - благо форм и размеров немеряно, можна подбирать оптимальный корпус под свой конфиг 07_dirol

Плюсы такого девайса - ещё дешевле и меньше гемора с врезанием в колектор 18_good
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для CHROME  
answerview
приятно встретить коллегу..! 20_drinks но утверждение о прямой зависимости размеров бочка от размеров патрубка весьма сомнительно и маловероятно 03_biggrin ведь двигатель 70сс с главнным жэклёром карба 110 потребляет смеси на порядок большэ, чем двигатель 50сс с родным 70м-80м жэклёром (при одном и том-жэ патрубке)! соответственно и смеси неуспевшэй попасть в цылиндр при первом такте (нуждающейся в разряжэнии), на порядок большэ! а из этого следует, что стандартному полтинниковскому балону (50мл)  негде будет разместить объём смеси вазросший примерно на 30% 01_smile  так-что делайте выводы..! да и точный размер и внутр. диаметр шланга весьма обстрактен т.к. чем он ужэ, или длиннее - тем меньшэ его пропускная спасобность (тем дольшэ по нему будет ити смесь и возврасчаться назад)! шланг длинной 3-5см лучшэ будет работать на верхах т.к. сократит путь и время на войти и выйти.., но на средних оборотах отдача балона значительно упадёт, а на низах он ваобще не будет работать т.к смесь припервом такте будет не вовремя и слишком часто входить и выходить из балона!
лично я этой штукой убрал небольшой провал в динамике после 50км/час, ну и отклик на движэние ручкой газа зделал более приятным (мне этого достаточно) 01_smile
в нэте читал, что спецы при помощи этой штуки затянули цэлую лошадку в конюшню двигателя (а это совсем не кисло, учитывая то-что у большэнства табуреток их всего пять, ато и меньшэ! 03_biggrin  а если она ещё и в нужном месте.., то это ваще супер! 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
А на самом деле, если на джоге снять вакумник (пусть бенз самотеком) и на штуцер вакумника (он ведь перед самым коллектором) прицепить boost bottle будет ли работать? Или обязательно на впускной коллектор?
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
Yan
07.09.2009 р. відповів для Firstake  
answerview
Кстати, если я не ошибаюсь, то некотрые "буст-ботлы" комплектуюцо тройником и предполагают установку, врезанием в шлангочку управления вакуумником 58_preved
Змінено: 07.09.2009 р., Yan
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
Согласен с утверждениями коллеги...видимо инженегры валосси и сделали гофрированный ботл, чтобы не геморроиться с подбором объёма...
По поводу диаметра трубки - эт я дето вычитал в инструкции по установке ботла...что самое интересное, что просмотрел сёдня 5 скутов от японии до кетая - везде внутр.диаметр ваккумных шлангов почти равен 3мм...

Теоретические соображения коллег по поводу расположения и методик подключения ботла думаю правильны...главное учесть фактор близости ботла к коллектору и обязательное подключение оного к вакууму...

В нете смотрел...даже на авиамодельные и автомодельные двигателя миниатюрные ботлы, но тоже ставят...и статейку нашол, где описывается полный принцип работы двигателя с ботлом и без него в стравнении...отаквот!
Ось ссылька - http://wikiscootia.wikidot.com/boost-bottle
Я надеюсь не омрачил взгляд дозорных ссылкой из буржуйный источников...
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для CHROME  
answerview
Если читать внимательно, то в этой статье говориться про 2т двигатели БЕЗ лепесткового клапана. С нормальным рабочим лепестковым клапаном эффект от ботла будет мизерным, так как количество смеси, попадающей обратно в карб через не успевшие закрыться лепестки, очень малое
Drum Racing Team #55
Змінено: 08.09.2009 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
В журнале Мото за тот год (номер не помню) Описывалась установка и результаты.
Устанавливается на коллектор или через тройник.
На гофрированном внутри стоит пружина вроде-бы...
Устанавливали на стоковый и заряженный скут, проверили на дин.стенде - результат -0....
like
good
bad
shockingly
Yan
08.09.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Тож обратил на это внимание внимание 07_dirol  Так что возможно, что для стокового мопеда вполне хватит объёма трубочки вакуумника и самого вакуумника, для стабилизации давления.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
Тут дело не в стабилизации давления, а в том, что вылетевшая обратно смесь проходит через иглу и еще раз обогащается, что снижает мощность и дает тупость при перегазовке. Все это устраняется нормальной настройкой карба, поэтому и результат у тестирующих был нулевой
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
Получается что красивый прибомбас , да и всё... 02_sad
Змінено: 08.09.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Получается что красивый прибомбас , да и всё... 02_sad

непонимание (давольно простого устройства) заставляет людей относиться к нему скептически и с недоверием..! но ведь большэнство из нас хотели-бы, или ужэ поставили "саксафон " - он жэ является резонатором ВЫПУСКА!!!!!, так почему-бы не завершить начатое.., установкой резонансного ВПУСКА (работающего по тому-жэ принцыпу) 06_question ???!!!
я думаю мало наберётся сомневающихся в надобности установки грамотного "сакса" для поднятия мощности и максималки под 100км/час и вышэ! но и он не зделает всю работу, а лиш поможэт тем компанентам - которые вы преобрели в нагрузку к нему 03_biggrin
не забывайте о том - что в тюненге важна последовательнасть и осознание того - что ты хочеш получить..! на мой взляд тюн стока должэн начинаться с вариатора, переходить на комутатор и двигаться в сторону поршневой... (или после комута. завершите его установкой тюн. трубы - исходя из ваших запросов). установка компенсатора - это наверное последний этап тюна. ставить его на сток будет сапоставима с рисунком, или наклейкой на протэз вашэму дедушке!(вазможно красивый рисунок - наклейка и поднимет деду настроени, но не как не заставит побежать со скоростью 80км/час - с одной ногой 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
Приношу свои извинения  27_dash  27_dash  27_dash  24_bomb
Нашёл статью(*Мото * за 2005г,сентябрь. Статья : Экспертиза: Ждёте дар небес ?)читал давно...Но мне кажется выигрыш на копейки...
Прочитайте интересно- стоковый скут и тюненый , и результаты с дин. стенда... 01_smile
Змінено: 08.09.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
А можешь сслку скинуть где почитать можно?
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
вот оно
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=1871&tid=8
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Firstake  
answerview
вот оно
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=1871&tid=8

да ты уникальный крендель! 03_biggrin  эта ссылка третъя по счету в начале темы!  она так и называется - "результаты пробной установки"...
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
Это я уже потом увидел, а черт и источник написан, запорол  04_blush
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин