MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 15:16
44
+10 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что лучше, миниралка или синтетика?

Переглядів: 21058
19.10.2009 р.
answerview
Каждый авто, мото владелец когда нибудь задавал себе етот вопрос!! что же лутше??!! все зависит от пробега вашего двигателя.Если он уже стар то синтетика может привести даже к падению компрессии, так как она розьедает слой старого масла.Также не мение важный вопрос что лутше для обкатки?!Для такого важного в вашем скуте режиме обкатки лучше использовать минеральное масло, так как на минералке детали быстро и лучше притрутся, после обкатки сливаем старую синтетику, заливаем промывочное масло(ВНИМАНИЕ промывочное масло вредное для движка им злоупотреблять не надо) потом заливаем синтетику и радуемся.. если у вас начали течь сальники ето из за того что они старые и имеют микротрещины в которых было старое масло, а синтетика вымыла старое масло вот и течь началась!восновном синтетику используют для двигателей с турбиной, так как турбина вращается со скороостью более 200 000об/мин потому ей нужна хорошая смазка.Так что думаю что вы все поняли, если есть вопросы обращайтесь.
(Статью вычитал из журнала АВТО ) 89_gamer1
    МИР
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
ну у меня моц раскручиваеться до 18 000 штук шо туда синтетику не нужно заливать?
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для motomaniak  
answerview
наоборот нужно!! я про турбину к тому что  кроме синтетики туда  луче ничего не залешь!
like
good
bad
shockingly
sertam09
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
ты своими руками посмотри турбинуприкол,смотря какой двигатель,можеш лить в японца минералку ,удачи тебе. 03_biggrin
Змінено: 19.10.2009 р., sertam09
like
good
bad
shockingly
sertam09
19.10.2009 р. відповів для sertam09  
answerview
а сальники продавливает,из за избыточного залития масла,
как в редукторе мопеда.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для sertam09  
answerview
я же написал для обкатки лучше минералка а вообще синтетика рулит
like
good
bad
shockingly
irwin
19.10.2009 р.
answerview
Если вязкость одинаковая то всёравно шо лить. Просто синтетика дольше прослужит.
like
good
bad
shockingly
sertam09
19.10.2009 р. відповів для irwin  
answerview
ты еще в 600 мерс залей минералку,интересно что водила скажет,минералка рулит??7 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
irwin
19.10.2009 р. відповів для sertam09  
answerview
ты еще в 600 мерс залей минералку,интересно что водила скажет,минералка рулит??7 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Я шо случится? Нормально будет работать.
Это если двигатель ращитан на 5W40 то минералку такую найти трудно. А лить вместо неё 10W40 это уже нарушение.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
Синтетику получают путем химического синтеза, при этом синтетическое масло обладает более стабильными свойствами: химическими и термическими. Оно менее подвержено изменениям под воздействием как морозов, так и высоко-температурных явлений. Химические реакции в синтетике также маловероятны. Кроме этого синтетическое масло меньше сгорает, испаряется и срок службы его соответственно также дольше.
Для такого важного в вашем скуте режиме обкатки лучше использовать минеральное масло, так как на минералке детали быстро и лучше притрутся

Кажется при обкатке двигателя он работает в высокотемпературном режиме?! И при этом очень важном процессе очень велика возможность получить перегрев, и масло несёт оччень большую нагрузку.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

Минерачьные масла получили свое название потому, что получали их из нефти (минерального сырья) методом прямой перегонки. Этот метод применяется и сейчас — вот только полученная с его помощью продукция никого уже не устраивает. Главный недостаток минерального масла большая зависимость вязкости от температуры. В связи с этим минеральные масла в чистом виде уже не применяются, но используются в качестве основы. К маловязким основам добавляются целые пакеты различных присадок. Загущающие присадки вводятся для создания надежной масляной пленки, не разрушающейся при высоких температурах. Антикоррозионные присадки, как явствует из названия, должны предотвращать коррозию деталей двигателя. Антиокислительные помогают сохранять свойства масла, уберегая его от окисления и старения. Моющие обеспечивают чистоту двигателя, растворяют смолистые отложения. Противоизносные присадки, антипенные и еще ряд других дополняют это неполный перечень.
21_umnik

P.S.: если что не так поправте! 21_umnik
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
я не кому ничего доказывать не собираюсь!!! я просто создал тему прочитав статью
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
минералку разве что в совдеповскую технику  01_smile . Синтетика во всем лучше минералки.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
минералку разве что в совдеповскую технику  01_smile . Синтетика во всем лучше минералки.
Саш, не будь таким категоричным, ну вот например в роторно-поршневой мотор Мазда RX-7 абсолютно запрещено лить синтетику. В подавляющем большинстве случаев конечно синтетика зашищает насилуемый мотор при агрессивном стиле вождения, это как раз наш случай, т.к. даже спокойная эксплуатация "горячих" оборотистых мото-моторов это серьёзное испытание для масел. Лично я езжу исключительно на синтетике 10W60 и сплю спокойно, и удивляюсь людям которые говорят что "галимому китаю хватит и галимого масла", такие вот деятели потом рыдают в голос что всё у них клинит и сыпется 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
Тнк рулит 03_biggrin
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
Если тема не "утонет", на днях выложу исчерпывающий труд одного спеца по маслам, где всё изложено чётко, доступно, кратко и запоминающеся. Надо отсканировать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
я не кому ничего доказывать не собираюсь!!! я просто создал тему прочитав статью


Не спорю...
На обкатке нужно лить масло которое лучше всего справляется с своими обязаностями и переносит жестокие условия - это синтетика! А вот минералка может применятся в наших двигателях после обкатки при повседневной езде с условием нежного обращения с двигателем. (ИМХО) Только у него будет меньше ресурс(у масла.... а может и у двигателя).

А вот представь себе - человек прочитает твою статью и зальет в хонду, или сузуку минералку вместо рекомендуемой по эксплатации синтетики, на время обкатки! А масло возьми и не выдержи такой нагрузки и клин, и привет зарплата - всё на ремонт! Что тебе скажут??? Думаю спасибо будет многоэтажным!

Масло нужно лить то, которое рекомендует производитель. А вот какой марки масло, чьей фирмы, с какими присадками - вот  это интерестный вопрос и для каждого ТС индивидуальный, также индивидуальность заключается в количестве денег которые способен выложить хозяин ТС за долговечность трущихся агрегатов двигателя.
Need for спирт
Змінено: 19.10.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
у меня например ликви моли !0W40 прослужило примерно 5 000 км.после этого начала коробка плохо работать-слил а там смола аж.теперь буду синтетику лить
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
я сказал что прочитал.. думал что правду пишут механики и експерты по маслу... буду знать что нет!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
я сказал что прочитал.. думал что правду пишут механики и експерты по маслу... буду знать что нет!!


На заборе "знающие" люди тоже пишут ... а подходиш присматриваешся  06_question  нет! не ... , даже не похож на него...
05_shok
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Про РХ-7 не знал  01_smile . ИМХО просто время минералки уходит, как и ушло время 72 бензина, который можно было получить прямой перегонкой нефти без добавления присадок (кстати, улыбают фразы типа " 95-й - это 92 с присадками!". Ну и не обязательно лить синтетику - полусинт. тоже ничего...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
Про РХ-7 не знал  01_smile . ИМХО просто время минералки уходит, как и ушло время 72 бензина, который можно было получить прямой перегонкой нефти без добавления присадок (кстати, улыбают фразы типа " 95-й - это 92 с присадками!". Ну и не обязательно лить синтетику - полусинт. тоже ничего...



Абсолютно согласен про бенз и полусинтетику, но минералка - атстой! Знаю двоих человек которые лили в 139FMB минералку на обкатку и износили ЦПГ на примерно 2000 км пробега.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин