MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 01:01
11
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикл Viking YM 150-X

Переглядів: 119356
25.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем неплохой бюджетный мотоцыкл компании АльфаМото.
Объем двигателя (куб.см.): 150
Расход топлива (л/100 км): 2,1-3
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 100
Размеры (мм): xxxx-xxx-xxxx
База (мм): xxxx
Высота седла (мм): xxx
Тип двигателя : 4-х тактный
Макс. мощность (л.с. / 7000): 12
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5и ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 2.75-18
Задние колеса (дюйм): 3.00-18
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 140
Ёмкость топливного бака (л): 12
Вес (кг): 95
PS. первые 5 страниц не несут толковой информации т.к. сначала в теме обсуждался выбор мотоцикла, а в дальнейшем она была переименована в обсуждения
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.11.2012 р., Walkman333
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.02.2013 р. відповів для Gennadiy  
answerview
Аккум может и заряжен,но похоже уже ёмкость потерявший.Советую,перед тем как крутить стартером,раз пять киком толкнуть с выключенным зажиганием,а вот только потом крутить стартером.Холодно сейчас,масло густое и трудно стартеру крутить.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Gennadiy  
answerview
При заводке холодного мота стартер крутит раза 2-3 и отключается.

от вообще заводится, работает нормально?
Нажимаю на кнопку и только клацанье, нажимал несколько раз.

проверить реле стартера (под левой крышкой) перемкнуть клеммы металлическим предметом и посмотреть крутит или нет, если крутит - под замену
сильный металлический стук в моторе

что то это не очень хорошо, как минимум нужно выяснить, что издает его
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р.
answerview
Спасибо ребята за советы.
Думаю поменять ведущую звезду на 16, иначе обороты большие до 8000. Приходится крутить, чтобы ехать более менее, а ручка газа на полоборота всего.
Хотел бы знать, какая свеча лучше для холода, с большим калильным числом или меньшим?
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Gennadiy  
answerview
Спасибо ребята за советы.
Думаю поменять ведущую звезду на 16, иначе обороты большие до 8000. Приходится крутить, чтобы ехать более менее, а ручка газа на полоборота всего.
Хотел бы знать, какая свеча лучше для холода, с большим калильным числом или меньшим?

На подобных моему мопеду  в нормальные температуры рекомендуют свечи с калильным числом 7, а при похолодании (зимой) 6 (тоесть при холодании калильное число меньше-чтоб легче запомнить)
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Gennadiy  
answerview

Думаю поменять ведущую звезду на 16, иначе обороты большие до 8000. Приходится крутить, чтобы ехать более менее, а ручка газа на полоборота всего.

А какие звёзды в стоке были 1538 ?
У меня в стоке 1542 обороты 7000 при скорости 70 кмч,  8000 при скорости 80 кмч ищу звезду на 16 будет в самый раз но у меня заднее колесо на 16 и обороты меньше будут, передачи длиннее будут и максималка увеличится примерно до 10 кмч
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
12.07.2016 р.
answerview
Привет викингам.
Прошло три года с момента моего последнего описания опыта эксплуатации своего Викинга, этого чуда техники). На сегодняшний день проехал уже 31 тыс. км. На 15 тыс. забарахлил спидометр, стрелка стала скакать туда-сюда. Разобрал его и ничего не смог сделать, зато одометр работает. Купил спидометр с Альфы. Поставил на руле, посередине, а потом забарахлил тахометр, стрелка стала скакать тоже, потом замерла совсем. В прошлом году поменял механизм спидометра в колесе, шестеренка  слизалась – отдал 50 грн.
Поменял задние амморты, они были дубовые, как я на них проехал 30 тыс. км, поставил пружинные маслянные, я раньше их на свой мопед покупал.
В позапрошлом году на скорости вскочил в ямку, погнул задний обод и появились трещины. Пришлось покупать новый – 900 грн.
Два раза обрывалась цепь на замке. Первый раз в селе за 30 км от города своего, только стал ехать на 1 передаче и обрыв, пришлось оставить мотоцикл в боксе у механизаторов и ехать домой в город, чтобы купить новую цепь. Второй раз оборвалась на скорости 70 км/ч. Хорошо, что в запасе у меня был замок, я его поставил и поехал. Позже вообще решил заварить замок сваркой.
В прошлом году стартер стал крутить в холостую, сдал в мастерскую, сказали, что это обгонная муфта, пружины  полопались, 200 грн. ремонт обошелся. Весною опять та же проблема, стартер крутит вхолостую, а когда мотор нагреется, то заводится стартером. Кик-стартером холодный плохо заводится летом, а зимой хорошо. С горки накатом со 2 передачи заводится сразу, поэтому таким способом и решаю эту проблему.
Переднюю шину еще не менял – 1 мм протектора еще есть, качество супер. Заднюю шину уже дотер вторую. Аккумулятор стоит второй, гелиевый.
Радует работа мотора, разгоняется и прет здорово, хотя есть вибрация от 60 до 80 км/ч.
Вот такие проблемы были и есть, может кто то что то посоветует.
Всем желаю счастливых километров.  17_wink
like
good
bad
shockingly
12.07.2016 р. відповів для Gennadiy  
answerview
мне кажется, варить замок цепи - не лучшая идея. ослабите и так хлипкий металл. лучше в бардачке возить несколько запасных замков. мало ли где оборвет. расклепать всегда можно и отверткой с плоскогубцами. лишь бы добраться.
по поводу обгонки. там усилие на коленвал создается не пружинами, а воздействием роликов и инерционной силы. пружинки лишь слегка прижимают ролики к коленвалу. возможно, есть выработка на роликах, вот они и не клинят как положено. кстати, не вздумайте смазывать обгонку. от пыли она быстро забьется и ролики не будут выходить до конца. просто, знавал неких чудаков, смазывающих солидолом ролики из соображений "так ее легче одеть". при обевании обгонки ее просто надо чуть провернуть (на глаз прикинуть насколько, чтоб ролики сжали пружинки и она села)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Цепь прихватил сваркой углекислотной, там большого перегрева не будет, зато на душе спокойней одному на трассе вдали от дома.
Про стартер теперь. Когда я стал ездить на этом мотоцикле, помню что стартер с новья крутился рывками мотор, потом заводился. А когда в прошлом году стал стартер работать вхолостую, я думал что слизались шлицы на валу и стал разбирать. Эта крышка блестящая с буквой «А» была так плотно посажена, что я с большим трудом ее вынул. А потом пооткручивал все болты крышки генератора, снял ее и отвел в сторону. Увидел маховик, центральный болт на 14, маховик намагниченный. В середине 3 болта, они были откручены на пару оборотов. За маховиком тонкая шестеренка, она болталась туда сюда. Думаю надо попробовать снять маховик, та не тут то было. Этот центральный болт не откручивается ни вправо, ни влево. Включал 1 передачу, натягивал цепь, вставлял брусок между спицей колеса и задним рычагом, брусок вдавливается, а болт не откручивается. Собрал обратно, залил масло, завел киком и поехал. И вот опять эта проблема. Холодный мотор стартер не крутит, завожу кик-стартером или с горки качусь, проехал кило 20 заводится стартером. Может поехать в мастерскую и сказать чтобы поменяли ролики и пружины. А скорее всего буду ездить пока заводится будет стартером и кик-стартером.
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р. відповів для Gennadiy  
answerview
Цепь прихватил сваркой углекислотной, там большого перегрева не будет, зато на душе спокойней одному на трассе вдали от дома.


Цепь прихватил сваркой считаю это неправильно, для этого существует замок цепи, в продаже имеются, чтобы не открывался, у меня на Минске была такая проблема, я подложил тонкую пластинку из листовой меди на защелку замкового звена цепи, и проблема решена, в любой момент всегда даже в дорожных условиях если потребуется снять цепь всегда легко можно снять замок цепи.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин