MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 17:03
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Запил головки и как его сделать на мопед ALPHA?

Переглядів: 22439
02.04.2010 р.
answerview
Объясните, что дает запил головки! И как его сделать на мопед ALPHA???? 43_help
СЕРЕГА
Змінено: 02.04.2010 р., alpha_street
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для alpha_street  
answerview
Объясните, что дает запил головки! И как его сделать на мопед ALPHA???? 43_help

Вот ссылка там все подробно описано  01_smile  http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для odinochka  
answerview
Если я правильно понял то никакой сверхсложности. Удаляю заводские неровности в головке и все? 05_shok
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для alpha_street  
answerview
Если я правильно понял то никакой сверхсложности. Удаляю заводские неровности в головке и все? 05_shok

Совершенно верно 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Супэр-тюненх... Спилить неровности, чтоб бензин рогами не цеплялся. 01_smile 01_smile 01_smile  А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
В патрубок карбюратора не залезеш он сильно кривой! Или есть варианты?
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для alpha_street  
answerview
Не делай этого. Толку мало. Можешь только хуже сделать
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
servar
02.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.

Полировать каналы нельзя, проверено и доказано известными мото производителями. поверхности должны быть гладкими, ровными, но не до состояния зеркала. Иначе будет залипание потока на стенках канала.
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Что именно можно хуже сделать? 02_sad
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для alpha_street  
answerview
То что я писал не принимай "близко к сердцу". А если ты думаешь, что тебе запилы и полировки дадут большой прирост мощности, то глубоко ошибаешься. Хорошо если это вообще повлияет в лучшую сторону. Все это как говорят "понты для приезжих". 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
То что я писал не принимай "близко к сердцу". А если ты думаешь, что тебе запилы и полировки дадут большой прирост мощности, то глубоко ошибаешься. Хорошо если это вообще повлияет в лучшую сторону. Все это как говорят "понты для приезжих". 01_smile

А ты пробовал себе делать, что так говоришь?, а я пробовал результат есть 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для odinochka  
answerview
может ты просто нормально настроил систему газораспределения)) для получения адекватных цифр необходим диностенд. В остальных случаях это скорее всего эффект плацебо) У всех такое бывает))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для trubik  
answerview
может ты просто нормально настроил систему газораспределения)) для получения адекватных цифр необходим диностенд. В остальных случаях это скорее всего эффект плацебо) У всех такое бывает))

Да нет, просто снял головку сделал запил, и поставил назад, и это при том что движок был ПИАДЖО, там и пилить почти нечего было, а наш клубный мастер когда перебирает движки тоже делает эту операцию. А вообще я выше дал ссылку, я на том сайте уже давно и там это все уже прошли, читайте внимательно и все!!!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для odinochka  
answerview
ну смотрите. пример движков Ямахавских, которые ставят на цинусы и вайти.
основное отличие по движкам это количество клапанов. Разница в показаниях весомая, но в любом случае ощутить ее не так то и просто. Я про Цинус европейский, не тот шо у нас парят)))
Считаю, что лучшим тюнингом в этом случае является установка головы на 4 клапана или с увеличенными клапанами. Кажись есть такие в продаже) Соответственно можно делать потом и доработку. Но скорее всего она просто для успокоения души))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для servar  
answerview
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.

Полировать каналы нельзя, проверено и доказано известными мото производителями. поверхности должны быть гладкими, ровными, но не до состояния зеркала. Иначе будет залипание потока на стенках канала.


Именно так 18_good , происходит разделение потока, так как течение по полированной поверхности у жидкости более медленное (больше сцепления с поверхностью) чем у газа. В результате воздух и топливо (в 2т еще масло) разделяются. Есть еще одно заблуждение. Чтобы улучшить наполнение цилиндра на больших оборотах необходимо расширить каналы по которым смесь попадает в цилиндр. На самом деле чем больше канал тем меньше скорость потока в нем и как результат наполнение на высоких оборотах хуже.

Все подобные эксперименты должны делаться только постепенно и после каждого изменения результат проверяется на стенде. После того как деталь доводится до точки где результат хуже чем предыдущий и берется новая не доработанная деталь. Доводится до того уровня где на прошлой детали были максимальные показатели. Это все хорошо для гонок с хорошим бюджетом где главное победа и ресурс измеряется часами а не километрами.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Toporkoff  
answerview
А если еще и карбюратор полирнуть, то будет пэрты шо машина.

Полировать каналы нельзя, проверено и доказано известными мото производителями. поверхности должны быть гладкими, ровными, но не до состояния зеркала. Иначе будет залипание потока на стенках канала.


Есть еще одно заблуждение. Чтобы улучшить наполнение цилиндра на больших оборотах необходимо расширить каналы по которым смесь попадает в цилиндр. На самом деле чем больше канал тем меньше скорость потока в нем и как результат наполнение на высоких оборотах хуже.

Нам вобщето нужно увеличить не скорость, а объем  топливо-воздушной смеси бесспрепятственно перемещающийся по каналам. Если верить вашей теории то у 10мм трубы пропускная способность будет больше чем у метровой- скорость потока то больше.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Это никакая не моя теория. Это делают многие на головках спортбайков зауживая стандартное сечения к клапанам на 30%. Ну и принцип этот по сути курс физики примерно за 6 класс, сообщающиеся сосуды. Если из канала диаметром 30мм поток попадает в канал 40мм то его скорость падает. Просто тут очень много практикующих но среди них мало тех кто перед практикой просчитывает теорию и возможные последствия.
З.Ы. Пожалуйста не надо воспринимать мои высказывания как руководство к действию, думающий да постигнет, а остальные могут не читать  03_biggrin
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 03.04.2010 р., Toporkoff
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Toporkoff  
answerview
Скорость то падает, но количество остается неизменым.
Скиньте ссылку на достоверный источник такой информации.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Toporkoff  
answerview
Это никакая не моя теория. Это делают многие на головках спортбайков зауживая стандартное сечения к клапанам на 30%. Ну и принцип этот по сути курс физики примерно за 6 класс, сообщающиеся сосуды. Если из канала диаметром 30мм поток попадает в канал 40мм то его скорость падает. Просто тут очень много практикующих но среди них мало тех кто перед практикой просчитывает теорию и возможные последствия.
З.Ы. Пожалуйста не надо воспринимать мои высказывания как руководство к действию, думающий да постигнет, а остальные могут не читать  03_biggrin
для этого есть карбюраторы с большим диффузором,нужно подбирать карб а потом фильтр и трубу
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Поискать данную информацию потрудитесь сами. Я не настолько терпелив чтобы учить.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для BiWiS  
answerview
Карбюратор не подбирается, а выбирается из расчета рабочих и максимальных оборотов тюнингуемого мотора. Ели бы все решалось просто большой дыркой карбюратора то ателье проф. тюнинга давно бы обанкротились. А впрочем вам виднее, я видимо просто профан  04_blush
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин