MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:34
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Заколдованный Defiant Loton DT 50 QT-13

Переглядів: 18046
17.04.2010 р.
answerview
Здравствуйте форумчане. Знаю, проблемы с запуском двигателя на скутере есть нетолько у меня, и много тем было создано, и немало обсуждений, поверте прочитал немало в нете, но тему создал не от хорошей жизни. Проблема в следующем, купил скутер Defiant Loton DT 50 QT-13   был в нерабочем состоянии, правда с виду не такой и потрёпанный. Перед началом разборки прокрутил за генератор, было ощутимо заедание когда поршень доходил до ВМТ,  когда начал разбирать двигатель обнаружил что по цилиндру идут друг против друга две довольно широкие канавки которые в верхней части заканчивались углублением, на поршне в пазе для впускного клапана явный след от клапана, на натяжителю, на верхнем болту сорвана резьба. Поршневую, натяжитель заменил, когда начал заводить, нехочет ((((. Пожалуйста кто знает в чём причина, помогите.
    Цепь одевал так: на генераторе буква Т, на звёздочке распредвала два маленьких отверстия на уровне края головки цилиндра, искра есть, завожу без глушителя и воздушного фильтра, бензин пробовал заливать в свечное отверстие, а он как молчал так и молчит. Когда закрыл рукой отверстие для воздушного фильтра, и начал крутить стартером то стартер начал как бы веселей крутить и были слышны тихие хлопки в цилиндре и из отверстия для колена глушителя бежал бензин.
    Пожалуйста помогите.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для light  
answerview
вроде по меткам всё выставил правельно,значит поставь воздухан чистый и пробуй...и может что-то с клапанами проверь зазор,и карб разбери и почисти-переливает..
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Клапана выставил 0,05 мм, карб чистил, а он хотябы звук подал.
Змінено: 17.04.2010 р., light
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для light  
answerview
вообще сильный перелив раз течёт бенз грубо говоря со всех щелей 33_wacko проверь ещё раз метки,может проскочило на пару зубов 06_question
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Если отверстие карбюратора для воздушного фильтра незакрывать, бензит нетечёт. Метки, пробовал перекидать цепь, зуб туда-сюда.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р.
answerview
на счет проблемы нечего сказать немогу((( вопрос в другом- поршневая там сколько кубов? у меня тоже такой мопед,когда клапана менял увидел что там более чем 49.9. а у тебя?
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для Wapdon  
answerview
Да, ты прав, сколько незнаю, но на рынке, когда покупал показал старую как образец, сказали что она действительно больше чем 49,9
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для light  
answerview
ну на 90 не похоже ) думаю там 70.просто я видел только 50 кубовые поршни а там такая болванка))))) удачи тебе в ремонте))
Змінено: 17.04.2010 р., Wapdon
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для Wapdon  
answerview
А какая была причина того что тебе пришлось менять клапана?
like
good
bad
shockingly
nikon
17.04.2010 р. відповів для Wapdon  
answerview
на счет проблемы нечего сказать немогу((( вопрос в другом- поршневая там сколько кубов? у меня тоже такой мопед,когда клапана менял увидел что там более чем 49.9. а у тебя?
мне интересно как ты увидел? на глаз? 03_biggrin  там стоит поршень 44мм-65сс или 47мм-72сс,если стоит 39мм то это чистый 50сс
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Ребята тема не о поршнях, ПОМОЩЬ нужна.
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.04.2010 р. відповів для light  
answerview
1 Попроси копресометр и компрессию замерь.
2 Как правильно уже писали проверь состояние жиклёров в карбюраторе.
3 заводи лучше с ножки, больше вероятность что заведёш.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Сразу после того как поставил поршневую пробовал заводить с ножки, были ощутимы удары, как при раннем зажигании.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для light  
answerview
А какая была причина того что тебе пришлось менять клапана?
небыло компресии и не заводился с осени еще))) поменял и поехал))
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для nikon  
answerview
на счет проблемы нечего сказать немогу((( вопрос в другом- поршневая там сколько кубов? у меня тоже такой мопед,когда клапана менял увидел что там более чем 49.9. а у тебя?
мне интересно как ты увидел? на глаз? 03_biggrin  там стоит поршень 44мм-65сс или 47мм-72сс,если стоит 39мм то это чистый 50сс
 у меня до этого был хонда такт там 50 кубиков и поршень намного меньше в диаметре был ,а тут болда такая))))
like
good
bad
shockingly
simmoto
18.04.2010 р. відповів для light  
answerview
Сразу после того как поставил поршневую пробовал заводить с ножки, были ощутимы удары, как при раннем зажигании.

То правильные удары были, увелич зазоры до 0,1, и всё получится, он после замены поршневой всегда так заводится. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
))))))) НЕПОМОГЛО. Но всё равно спасибо.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Форумчане, думаю на карбюратор, так как стакими несталкивалсь, а скутер взял БУ, может он некомплект. Подскажите если поставить такой как на китайских альфах, дельтах? И ещё, как поднимается заслонка, та что крепится к мембране, та в которую вставлена игла.
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.04.2010 р. відповів для light  
answerview
Карбюратор может быть, другой тип не подойдёт по креплениям, заслонка управляется разряжением.
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Правду говорят, если долго мучатся, что ни будь получится, наконец то завёл я свой скутер (причина была в клапанах), но теперь появилась новая проблема, заводишь работает примерно минуту, чисто без перебоев, а потом начинает работать с перебоями, и глохнет, после чего долго не заводится, может у кого было, может кто-то знает причину, подскажете куда лесть, чего смотреть?
like
good
bad
shockingly
simmoto
26.04.2010 р. відповів для light  
answerview
Жиклёры в карбюраторе прочисть.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті