MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 04:40
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Заколдованный Defiant Loton DT 50 QT-13

Переглядів: 18066
17.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте форумчане. Знаю, проблемы с запуском двигателя на скутере есть нетолько у меня, и много тем было создано, и немало обсуждений, поверте прочитал немало в нете, но тему создал не от хорошей жизни. Проблема в следующем, купил скутер Defiant Loton DT 50 QT-13   был в нерабочем состоянии, правда с виду не такой и потрёпанный. Перед началом разборки прокрутил за генератор, было ощутимо заедание когда поршень доходил до ВМТ,  когда начал разбирать двигатель обнаружил что по цилиндру идут друг против друга две довольно широкие канавки которые в верхней части заканчивались углублением, на поршне в пазе для впускного клапана явный след от клапана, на натяжителю, на верхнем болту сорвана резьба. Поршневую, натяжитель заменил, когда начал заводить, нехочет ((((. Пожалуйста кто знает в чём причина, помогите.
    Цепь одевал так: на генераторе буква Т, на звёздочке распредвала два маленьких отверстия на уровне края головки цилиндра, искра есть, завожу без глушителя и воздушного фильтра, бензин пробовал заливать в свечное отверстие, а он как молчал так и молчит. Когда закрыл рукой отверстие для воздушного фильтра, и начал крутить стартером то стартер начал как бы веселей крутить и были слышны тихие хлопки в цилиндре и из отверстия для колена глушителя бежал бензин.
    Пожалуйста помогите.
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для light  
answerview
Правду говорят, если долго мучатся, что ни будь получится, наконец то завёл я свой скутер (причина была в клапанах), но теперь появилась новая проблема, заводишь работает примерно минуту, чисто без перебоев, а потом начинает работать с перебоями, и глохнет, после чего долго не заводится...

Поздравляю с запуском мотора. Мотор снижает обороты после прогревания - так оно устроено и за это отвечает обогатитель - пластмассовая фишка с проводами на карбюраторе. Вероятнее всего, ты отрегулировал карбюратор на холодном двигателе. Теперь когда мотор прогреется - обогатитель закрывает свой дополнительный канал подачи топлива, и скутер глохнет. Порегулируй карб на прогретом движке -и и всё будет в порядке.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Поздравляю с запуском мотора. Мотор снижает обороты после прогревания - так оно устроено и за это отвечает обогатитель - пластмассовая фишка с проводами на карбюраторе. Вероятнее всего, ты отрегулировал карбюратор на холодном двигателе. Теперь когда мотор прогреется - обогатитель закрывает свой дополнительный канал подачи топлива, и скутер глохнет. Порегулируй карб на прогретом движке -и и всё будет в порядке.

Он глохнет неуспев прогрется, работает отсилы минуту.
А карбюратор я продувал и чистил.
Может кто знает с чего подходит на эти карбюраторы главный топливный жиклёр?
Змінено: 26.04.2010 р., light
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для light  
answerview
А что с жиклёром то?
Попробуй винт качества смеси закрутить до упора, и потом открути на полных 2,5 оборота!
Иглу, которая вславлена в мембрану карба, переставь немного выше, на одно деление(если их всего 3, ставь на средину!!!)
Заведешь, и подожди 2-3 минуты, даже если будет работать на бешенных оборотах, немного убери холостой ход. а потом, когда двигатель проегреется, отрегулируй обороты до нормальных винтом холостого хода!!!
Если не получится, пиши, будем думать 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
simmoto
26.04.2010 р. відповів для light  
answerview
А главный тут и не причём. У тебя холостой забит. Чисти его пока на свет не станет отверстие видно.
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
27.04.2010 р. відповів для light  
answerview
Поздравляю с запуском мотора. Мотор снижает обороты после прогревания - так оно устроено и за это отвечает обогатитель - пластмассовая фишка с проводами на карбюраторе. Вероятнее всего, ты отрегулировал карбюратор на холодном двигателе. Теперь когда мотор прогреется - обогатитель закрывает свой дополнительный канал подачи топлива, и скутер глохнет. Порегулируй карб на прогретом движке -и и всё будет в порядке.

Он глохнет неуспев прогрется, работает отсилы минуту.
А карбюратор я продувал и чистил.
Может кто знает с чего подходит на эти карбюраторы главный топливный жиклёр?


Да холостые прибавь и не парься и будет работать! У мня тоже если завести и отойти курить в сторонку, то когда клапан перекрывается, он тоже глохнет, поэтому в момент закрытия клапана обогатителя я немного подгазловываю, чтоб не заглох, минутки две и он прогревается и едет нормуль и держит нормуль, это на китае 150 кубовом!
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
27.04.2010 р.
answerview
А так что пока собираю раннера своего любимчика! лычшеб забугорную технику купил бы!
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р.
answerview
Мак прав.Пока двигатель холодный,он так и работает(включился пусковой карб,поработал с полминуты,потом глохнет.Посмотри на улицу,ещё довольно прохладно даже у нас,неговоря уж про твою местность,это нормально).Холостые обороты нужно регулировать на прогретом движке.Если регулировать на холодном,то прогревшись,он будет работать на повышенных,и пытаться сорваться вперед,когда это совсем не нужно.Кстати,зимой ездил при температуре -7,по сухой дороге,правда воздухозаборник частично перекрывал кружком из пластмассы,вырезанной из пластиковой бутылки.На Дэфианте езжу четвёртый сезон,но по большому счёту,кроме пластмассы,жаловаться не на что.По сравнению с советской Ригой небо и земля.
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для light  
answerview
Может ты зазоры на клапанах маленькие выставил? 06_question
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин