MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 15:30
28
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 3996742
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
Silmarillion
17.02.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Егор,а там где ты покупал своего коня,кредиты дают?
like
good
bad
shockingly
17.02.2008 р.
answerview
Я считаю, что его можно назвать СПОРТ БАЙКОМ, хотя бы из-за того что на нём посадка как на спорте, да и другие елементы конструкции как на полноценном спорте.
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
EGOR
17.02.2008 р. відповів для komuna  
answerview
ДЛЯ ВСЕХ:
Действительно, свое начало он берет от дорожника. Но изменение произошло за счет установки пластикового обвеса, рулевой блок переоборудован под спорт, панель приборов полностью другая нежели на стрите, посадка приобрела спортивное положение, установлен дополнительный тормозной диск... и так... по мелочам.
От стрита осталась только задница и двигатель. Насчет задницы - было много нареканий, что она излишне спортивная как для дорожника, пассажир лежит на пилоте.  03_biggrin
А двигатель - читайте характеристику. Я ее уже выложил.
Так в чем проблема не назвать эту модель спортом я так и не узнал.  
Из-за того, что всего то 250 сс??? Так в мотоспорте есть такая классификация кольцевых гонок среди 250сс.
21_umnik
like
good
bad
shockingly
EGOR
17.02.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
И большая просьба не захламлять эту тему пустыми высказываниями.
Я ее создал для подробных описаний этой модели. (просвятить интересующихся)
like
good
bad
shockingly
17.02.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Какая у него максималка? Сколько ты на нем ехал (максимум) и какие ощущения при этом? За сколько до 100 разгоняется?
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
vereschagin
17.02.2008 р.
answerview
Где-то писАли, что на большой скорости начинает болтать рулём, развейте сомнения, ато выбираю между б/у и этим корейцем.
like
good
bad
shockingly
17.02.2008 р. відповів для vereschagin  
answerview
По видео не скажешь что руль болтает, хотя по нашим дорогам 01_smile Можно поставить демпфер руля. А что еще выбираешь?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
vereschagin
18.02.2008 р.
answerview
Вобщем выбор стоял между Кавой ZZR400 и этим Хюиком, но почитав жуткие рассказы о заклиненных моторах через неделю после покупки б/у, думаю буду брать хюик, только пока не решил 250 или 600. Посмотрю, что потяну по деньгам 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для vereschagin  
answerview
Вобщем выбор стоял между Кавой ZZR400 и этим Хюиком, но почитав жуткие рассказы о заклиненных моторах через неделю после покупки б/у, думаю буду брать хюик, только пока не решил 250 или 600. Посмотрю, что потяну по деньгам 01_smile

Бери 600, все равно скоро мало будет,  к 600 дольше привыкать будешь из-за этого дольше на нем покатаешься, но это при условии чтобыл опыт езды на механике, т.е. рефлексы выработались (тормозить сцеплением-первый признак скутериста 01_smile). Мой первый спорт был Сибер 600,не так страшен черт как его малюют, через 4-5 дней ездил уже достаточно уверенно и в потоке чувствовал себя своим, при том что был мото перерыв лет 8.
В этой ситуации конечно 400чку идеально было бы взять, но их у Хессона нет 02_sad
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
к егору
подскажи как себя ведет воздушно-маслянное и могут ли быть проблемы??
like
good
bad
shockingly
EGOR
18.02.2008 р. відповів для vereschagin  
answerview
Действительно я такое читал неоднократно.
Сам пытаюсь анализировать так:
обычно такие аппараты берут начинающие байкеры. С техникой езды - ясное дело пока не очень. Руль низкий его хватают мертвой хваткой и держут в напряге, что вообще делать не рекомендуется по технике езды. На скорости свыше 110км/ч из-за этого начинается вобблинг (болтанка) и байкер сжимает руль еще сильнее пытаясь его удержать. И тогда уже рывки передаются на весь корпус - падение возможно  12_cray
Вывод - даже 250 куб недооценивать нельзя. Надо учиться ездить правильно!
like
good
bad
shockingly
EGOR
18.02.2008 р. відповів для komuna  
answerview
Максималка 173 кмч
Проехал на нем только около 100 км. Сам понимаешь, погода не летная, особо не покатаешься. Ощущения в общем такие - при посадке байк чувствуется очень удобно. После моих скутеров я бы сказал, что Хьюсонг этот ощущаешь всем телом.
До сотни еще не разгонял (максимум пробовал 80км/ч)
Но владельцы говорят, что до сотки разгон за 5сек.
like
good
bad
shockingly
EGOR
18.02.2008 р. відповів для karlson  
answerview
Про заклиненые моторы рассказывают всякое.
Основная причина - зачем экономить на хорошем масле! И зачем выжимать из двигателя последние соки... Ведь на тахометре красную зону не для красоты обозначили  17_wink

Какие могут быть проблемы с воздушно-масляным охлаждением?
Люди на таких Хьюсонгах и в Крым из Киева ездили, все нормально.
Задуматься - температура кипения где выше у масла или у воды.
Конечно водяное охлаждение получше будет (не зря же на точно такой же модели 650куб) стоит уже "водянка".
Но на масляное охлаждение нареканий никогда не слышал.
like
good
bad
shockingly
gmenya
19.02.2008 р.
answerview
Реальный разгон до 100 - около 9 секунд, если загонять в красную зону - может получится и 8. 5 секунд это нереально для такого мотоцикла.
Максималка реальная 150-160, просто родной спидометр хорошо врет.
А проблемы с перегревом - разве что в пробках, благо у нас их нету  18_good
like
good
bad
shockingly
EGOR
19.02.2008 р. відповів для gmenya  
answerview
Давай в аське пообщаемся!
Есть несколько вопросов
376384474
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 р. відповів для gmenya  
answerview
Моё личное мнение:
Может и не 9, но секунд 8 это точно, так как это всёже 250 куб. и к сожалению производитель данного коня не Ducati  02_sad
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
cомневаюсь что поедет 173....может тюнингованый на видео и поедет....или 173 это 600-ка
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 р. відповів для rinatillo  
answerview
Абсолютно с тобой согласен. Это данные скорее всего 600тки.
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
EGOR
20.02.2008 р. відповів для komuna  
answerview
На ЮТУБЕ полно видео роликов, на которых Hyosung 250 разгоняется под 170км/ч.
Есть интерес посмотрите (это не тема строить догадки)
Насчет динамики разгона - нигде не нашел цифры в секундах. Думаю и этот вопросм решит просмотр того же видео и секундомера.  17_wink
Сам пока еще такие тесты не проводил. Пусть дороги подсохнут и тогда я стану более правдивее  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.02.2008 р. відповів для rinatillo  
answerview
Только что смотрел на Ю-Тубе тест-драйв Зонгшена на максимальную скорость по спидометру максимум высветился 174 км/ч. Титры были Зонгшен 250 ГТ. Всё равно 160-174 км/ч такой разброс показаний говорит о том,что такие скорости для 250 "кубов" очень прилично.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті