MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
28.07, 16:24
32
+32 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Просмотров: 3818638, модератор: tsinik
EGOR
26.01.2008 г.
answerview
Показать сообщение
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Отредактировано: 04.07.2013 г., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
27.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
о!!! а ты купил спрей для смазки цепи? очень полезная штука
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
akella
27.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
наверняка сказывается мощь движка.   я, после покупки АЛЬФЫ сел и поехал сразу через город. Реально чувствовать передачи и сцепление в движении - через три дня начал. А следующая стадия - комфортный и динамичнуй проезд через перекрестки и повороты(загруженные транспортом). это еще 3 дня. Зато теперь, на скут - не пересяду. Следующая стадия - мот. не меньше 250
Отредактировано: 27.01.2008 г., akella
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.01.2008 г. ответил для trubik  
answerview
ну ты даешь, такое даже рассмотрел!!!  05_shok Внимательный!

Итак дальше по моту:
свет фар просто охеренный! Ближний бьет ярко, а дальний вообще как прожектор. Есть тумблер на левой ручке руля, где можно подмигнуть встречным машинам одним коротким нажатием. Сильный звуковой сигнал. Там же слева находиться рычаг заслонки карбюратора, что позволяет легко запустить двигатель на холодную, прогреть на необходимых оборотах и закрыть ее, если движок готов двигаться.
Тут сразу хочу сказать, что запускается он с полоборота и иногда я просто заслонкой не пользуюсь.  17_wink
Вилка слишком мягковата, на ямках плавает - такое ощущение, будто валяешься на перине, но это минус. Надо бы вилочку пожестче, советовали поменять масло в штоках на более вязкое и густое. Задний амортизатор отрегулирован на самую мягкую жесткость. Мой вес всего 62кг и поэтому мне очень приятно, что мотоцикл держит меня нежно, когда садился мой 80кг дружище, то его такое положение мягкости разочаровало  01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
зачетный моц, только чем-то на сузуки похож))) а слайдеры это самое то для начинающих)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.01.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
Были нелестные мнения о корейской резине. И действительно, пока я помогал выбирать своему другу Пуху, такой же мот, нам попался на обзор аппарат с пробегом 6,5 тыс, а задняя резина уже поцентральной дорожке стерта в хлам.
Мне в этом плане повезло, первый хозяин после обкатки поменял на знаменитый Мишлен. И теперь любуюсь практически новой резиной за 300баксов.
О посадке - естесственно в позе эмбриона! Спортивный стиль читается сразу. Хотя, мне уже приходилось слышать неоднократно, что у меня псевдо-спорт, (да ладно) называйте как кому угодно, только не мопэдом  03_biggrin
В наклоне вперед спина не устает, довольно удобно. Правда в дальнобой еще не ездил, тогда можно будет сделать окончательные выводы.  17_wink
like
good
bad
shockingly
27.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
Егор, а разве сузуки сибиха (СВ250) бывает? Вроде сибиха- это хонда. Она уж точно прославлена, моторушники ее любят.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
27.01.2008 г. ответил для GuesT  
answerview
СBR 250 RR самая лучшая модель хонды)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
27.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
"Як я тебе розумію!" Я ж тоже пересаживаюсь на полноценный байк, правда я с скутера 250 на байк 650. Жду не дождусь когда сезон начнется...
Не знаю как на практике твой hyosung, но внешность у него прикольная! Можно даже снять с него наклейку "250"  01_smile
18_good
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
Отредактировано: 27.01.2008 г., komuna
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.01.2008 г. ответил для GuesT  
answerview
Егор, а разве сузуки сибиха (СВ250) бывает?


SUZUKI SV650 / SV400
Бывает и не только в сказках  03_biggrin
Отредактировано: 02.07.2009 г., EGOR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.01.2008 г.
answerview
ну раз такое дело, вот тогда мой, а вот то, на что я коплю денежку)))
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
28.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
Ааа, эсвэха. А я в силу своей любви к хондам сразу на сибиху подумал.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
28.01.2008 г. ответил для CF250QT  
answerview
Хочешь пересесть с Китая на Японию? Главное чтобы хватило терпения насобирать нужную сумму денег!
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
29.01.2008 г. ответил для komuna  
answerview
lденег там всего 5500 за новую хондочку))
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
gmenya
30.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
Вы что?01_smile
Нету такого мотоцикла как SUZUKI SV250 и не было.
Линейка начинается с 400 кубов.
А комет 250 в отличии от 650 не слизан у сузы, это чиста разработка корейцев, разве что морду для р-ки взяли у дукати, и идею ходовой/подвески у SUZUKI GS 01_smile
like
good
bad
shockingly
EGOR
30.01.2008 г. ответил для gmenya  
answerview
03_biggrin это не мы тупые, это информация взятая из инета и подобных форумов.
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin а статья о родстве Сузуки и Хьюсонг (именно этой модели) сейчас лежит передо мной в №9 сентябрь журнал МОТОДРАЙВ  17_wink Читай, земляк и ощущай гордость  17_wink
like
good
bad
shockingly
gmenya
30.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
http://motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html
угу, кроме этого:
"Даже беглого взгляда на GT250 достаточно, чтобы уловить знакомые по моделям Suzuki элементы рамы"

единства с сузой нету 01_smile
Да и вообще - в статье довольно хорошо прибрехано 01_smile
Захотели отрекламить хьюс - отрекламили, не более того.

По поводу сузы SV250 - ну покажи хоть 1 ее фотку 01_smile)
Инженеры сузуки удивятся  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.01.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
ТО EGOR прими поздравления с приобретением новой техники! 20_drinks интересные коменты+ давай еще!будет 4то по4итать!да и флуда хватает для отдыха мозгов 01_smile
like
good
bad
shockingly
EGOR
01.02.2008 г. ответил для gmenya  
answerview
Признаю,
действительно Suzuki SV начинается с 400сс, а 250 нет
(видимо я неправильно понял некоторые комментарии в журнале)  02_sad Мне кажется не я один такой. Мы с другом уже сошлись в едином мнении.
а насчет сходства - ну конечно не один-в-один, но фотки для сравнения я выставил
Судите сами.  17_wink
Что же теперь делать-то  02_sad  Как дальше людям в глаза смотреть?  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
(ты сильно переживаешь по этому поводу?)  12_cray
Я не очень  17_wink

Теперь по теме:
Сегодня катался по городу и за город. Заводится превосходно, можно даже не помогать подсосом. К излишней мягкости вилки уже привык и это мне не кажется как "излишество".
На разгоне давал полный газ и сразу пошел по передачам от 1 до 5. Динамика сумасшедшая! (пока мне непонятно - зачем люди себе "литр" покупают, но время все поправит  17_wink )
За 60км погасло одно деление на электронном датчике топлива.
На светофоре начинаю нервно искать нейтраль и не могу найти. Клацаю сверху вниз и снизу вверх - на панели не загорается буква N, возможно, что у меня еще мало навыков, а может это такой дефект. Позже станет окончательно ясно.  17_wink
Вообще коробка работает неплохо, все передачи включаются четко.
Настроил зеркала заднего обзора, Выставил на самое удобное положение, но все равно часть закрывают локти и приходиться прижимать руки к баку для увеличения обзора.
like
good
bad
shockingly
01.02.2008 г. ответил для EGOR  
answerview
Попробуй нейтраль ловить до полной остановки...
Есть такая особенность у мото что в стоячем положении сложнее "найти" нейтраль.
Да и правильнее так, со снижением скорости снижать передачу ... может понадобиться торможение двигателем например.
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
EGOR
01.02.2008 г. ответил для Bespe4niyangel  
answerview
Учтем-с...
а вот снижать передачу на скорости - хмммммм
вообще-то нежелательно, я делаю так - выжимаю сцепление и начинаю торможение. А дальше по ситуации, если надо продолжить разгон - включаю 1 и далее по возрастанию.
Ну, а если надо остановиться, то начинается (как я уже писал) с выжатым сцеплением поиск нейтрали.  17_wink
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте