MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 20:40
11
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1710132, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••78910111213••253
AKSU модератор теми
15.06.2009 р. відповів для Aray  
answerview
Созвонился я с челом, договорился вечером встретиться (т.к. прямо сейчас готовых нет, но к вечеру нарежет). Заказал себе желтые (т.к. муха у мну желтая), он сказал, что цвет там не совсем желтый, а насыщенный, горчичный, но светоотражающие желтые другими и не бывают. На каждую сторону идет 4 сегмента, т.е. полный комплект на оба колеса - 16 сегментов. Стоимость комплекта на 14" диски - 50 грн., с поклейкой - 75 грн.
Цвета в наличии: синий, желтый, красный, салатовый, оранжевый, белый.
Фотик с собой, так что сразу и сфоткаю.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Вернулся с разведданными. 17_wink
Докладываю. Заказал с поклейкой, т.к. 25 грн не такие уж большие деньги (в былые времена я на пиво тратил больше).

Внешний вид:


Сначала обезжириваем:


Процесс идет:




Результат:


На скорости 160 км/ч не отвалились!  30_crazy  По данным из другого источника, нормально выдерживают мойку керхелем.
Такие дела.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Зачетно 18_good  18_good
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.06.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Напоминаю их координаты: http://www.moto.com.ua/admoto/
Если че, могу помочь закинуть на автолюкс или новую почту. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибки! У нас в Днепре такое тоже делают 17_wink
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Спасибки! У нас в Днепре такое тоже делают 17_wink


а здесь по подробней пожалуйста, где это делают?
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
смотриться красиво 17_wink
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.06.2009 р.
answerview
zurriburi с Питера (из российского Т-МАХ клуба), "с собутыльниками", ориентировачно 4 июля выезжают, будут ехать через Киев (видимо 5-6 числа) и возможно Днепропетровск в Крым. Кому интересно - милости просим. Можно будет под шумок первый украинский слет ТМАХоводов сделать. 17_wink
На знаю как у меня там со временем будет, но их постараюсь встретить. Оповестите всех ТМАХоводов, каких знаете!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.06.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
хлопцi! привет всем! я вообще тусил тут, но тема че та сдохла
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=11515

а вы значит, вот куда перебрались...
ну, короче говоря, едем с ребятами у крым, у черное море =] через минск, киев и возможно, днепропетровск. выезжаем четвертого июля ориентировочно
есть у вас тусовки, слеты в это время? хотелось бы немного потусить по городам украины, я вообще в крыму с детства, первая жена была - украинка  =] а то кроме севастополя и юбк - нигде и не был

можно и украинский тмакс клуб собрать. кстати, если кому чего нужно небольшое по объему на тмакс - могу привезти
http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,89.30.html 03_biggrin
31_bigboss  57_sunbespectacled
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
На прошлых выходных летал в Кирилловку, все ничего, только сильный боковой ветер.
Доехал за 3 часа + две заправки и две остановки по 10 минут. В это время был большой слет байкеров, и чеперы и байки . Скорость была 120-130 на обгонах до 170, расход получился на сотню около 6 литров. В воскресенье вообще ели доехал до Мелитополя, боковой ветер сдувал с трассы, дальше было легче.На Каменной Горе попался на превышении ( 97 км/ч ) нормальные встретились мужики, отпустили старого майора, за его боевые заслуги....
ну и голимый пост ГАИ Солонянского района, наверно уже знает вся Украина, пришлось поговорить 13_evil  13_evil  13_evil
В пятницу поеду с женой на машине.
Если чо звони проводим клубней 42_friends  42_friends
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
Вау!!!! У Dragona Днюха!!!!!
Удачи тебе, скоро приедем к тебе на диагностику 20_drinks  20_drinks
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Спасибо огромное за поздравление. Я вчера еще и Гос. экзамен сдал, так что я теперь с дипломом 01_smile
На диагностику всегда ждемс!
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.06.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
С днюхой! 20_drinks

А где именно ждешь?  04_blush
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 24.06.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Что-то у нас опять скучновато на ветке. Ну давайте я хоть немного вас всех развлеку. 17_wink

Если голова не дает рукам покоя, значит она дурная. 30_crazy  А дело было так.

Захотелось мне зеркала со светодиодными репитерами поворотов, типа как вот эти:



Давно уже смотрю на них и облизываюсь. В Италии за такие хотят 50 евро за штуку, беда только в том, что к нам они не доставляют. Да и денег пока нет, все скушали кредиты и долги. Значит надо попробовать сделать саму.

Выдался у меня вчера относительно спокойный свободный вечер и решил я осуществить свою задумку.

Окунув зеркала в кипяток, аккуратно, с помощью старой кредитки (никакого металла при работе со стеклом - лопнет!!!), выковырял само зеркало из держателя. Как выяснилось, оно там не приклеено, просто плотно вставлено и после нагрева начинает болтаться. То что я принял ранее за двусторонний скотч оказалось простой бумагой наклеенной сзади на зеркало (видимо чтоб зеркало не разбивалось с большим количеством разлетающихся осколков).

Как и хотел, сперва подтянул на полтора оборота гайку на шарнире. Т.к. зеркала у меня меняли свое положение на каждой ямке. Видимо подсела пружинка...

Далее, разметил и вырезал отверстия в кожухе. Взял прозрачную эпоксидку, замесил 11к1 (дабы она вышла эластичная), и предварительно заклеив скотчем отверстия, залил, приблизительно по 50 грамм в каждый кожух. Прогревая феном, удалось заставить эпоксидку затвердеть за 2 часа.

В качестве источника иллюминации использовал оставшиеся у меня с прошлого раза куски желтых светодиодных полосок, которые приклеил к, банально вырезанному из баклажки, куску прозрачного пластика. Пластик приклеил суперклеем и оставил сохнуть.

Утром встал пораньше и стал думать как бы его зеркало вставить обратно. Мучался долго, начал уже терять терпение. Потом обратил внимание на ребра жесткости и до меня дошло! Зеркало нужно сперва немного просунуть во внутрь со стороны шарнирной части, а потом слегка придавить с противоположной стороны - оно станет почти так как должно стоять.
Далее просто немного нагрел всю конструкцию и, все той же многострадальной кредиткой (этих издевательств она не пережила), поставил стекло на место.

Собственно, вот так у меня получилось:





Теперь думаю на авторынке купить черный лак и слегка окошко затемнить, дабы элементы не просвечивались... А может оставлю и так. 01_smile

А еще подсветку днища заканчиваю. Будет ядовито-синяя, герметичными светодиодными полосами. Все уже есть, полосы куда надо наклеены, разъемы припаяны, кнопка на руль поставлена. Только провода пробросить осталось, но для этого надо пластик раскидать, а руки пока не доходят... Гаража у меня нет - разложить апарат негде. Бывают у меня свободные моменты в середине дня, но сейчас это самый пик жары... 35_hang А по вечерам когда освобождаюсь уже нихрена не видно. 02_sad



Такие дела.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 25.06.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
хлопци! есть у кого перо на 41 мм на второй тмакс? у меня микротрещина, надо менять. если на разборках в украине есть, дайте знать. а то новое придет через месяц, отпуск накрывается!
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
26.06.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
Первого поколения как минимум 5 разборок есть. Второго поколения не видел ни одной. Сочуствую.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин. Потекла у меня вилка, левое перо. Масло с него аккурат на тормозной диск хлещет. Надо блин что-то делать, а денег нет. 02_sad Долбанный кризис!
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин. Потекла у меня вилка, левое перо. Масло с него аккурат на тормозной диск хлещет. Надо блин что-то делать, а денег нет. 02_sad Долбанный кризис!



Кризис блин, всех задолбал, соледарен с тобой!
Я впринцыпе догадывался, что не дешего обойдетса ТО и потехоньку готовлюсь=).
А вот это все что ты перечислил, зто в обязаловку надо менять при каждом ТО.
Я вот на своем передний диск тормозной поменял, англия = 75евриков, оригинал 100е. Так, что знаю как бабластик улитает=)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.06.2009 р. відповів для exigo  
answerview
Нет, не на каждом. Качни себе сервис-мануал и посмотри периодичность.

То что я указал - это не на ТО менять, это проблемные места нашего аппарата, особенно если аппарат - Б.У.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.06.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Нет, не на каждом. Качни себе сервис-мануал и посмотри периодичность.

То что я указал - это не на ТО менять, это проблемные места нашего аппарата, особенно если аппарат - Б.У.


Фух ну уже легче=), спс успокоил=)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин