MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.08, 21:30
32
+25 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Просмотров: 1604942, модераторы: AKSU, tsinik
06.02.2008 г.
answerview
Показать сообщение

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Отредактировано: 11 июля, 14:07, AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••45678910••253
20.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
zurriburi с Питера спросил написать, цитирую: "буду на украине с начала июля, может встретит там кто город покажет киев, днепропетровск"
Я его встретить не смогу - на 3х работах гондурашу чтоб кредит выплачивать, не сплю практически. Вчера вот в гараже слазил с мухи, зацепился ногой за тунель и навернулся, а сверху на меня муха... Краску немного ободрал, обидно. 02_sad


да бывает, я тоже от невнимательности и усталости поцарапал свой в гараже, как то смирился, твержу что покрашу, но это будет не скоро.
да давайте приезжайте в мой город, а может и я в ваш, ещё резину надо поменять , тогда может в далнобой и ударюсь
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Да не вопрос 31_bigboss встретим, покажем,пристроим.
Только хотябы за неделю маякнули, когда будут.
Когда слажу с мухи, всегда выбрасываю сначала боковую подножку и контролирую положение устойчивости,только потом встаю...после того как и ты Антон зацепился, благо рядом стоял дружбан и вовремя среагировал на мое падение и подхватил меня, точнее муху,а так бы 12_cray
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Отредактировано: 20.05.2009 г., MajoR
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Познакомился сегодня с Ghost Riders (проверяли синхронизацию карбов). Узнал про свою Муху много интересного.  28_bad  Очевидно ждут меня еще неприятные сюрпризы... В кратце - там что-то не в порядке с цепью ГРМ и клапанами, сильно покуроченные карбы. Пока симптомов нет, но зимой от греха подальше надо будет заняться...

ЛЮДИ, ну вы уже поняли, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ У ВАДИМА ИЗ МОТОСВИТА (в г. Борисполе). Крайне жадный и нечестный человек!


здорова!!! Была у меня проблема с цепью, перескачила гадина и погнулись все 4 выпескных клапана (23евро шт.). Менял сам, притирал... Внимание ПРИЧИНА: в дорестайлинговых моделях очень слабый натяжитель, кольцевая пружина тонюсенькая, она ослабевает и винтовая система при работе проворачивается, ослабляя цепь. Новый натяжитель (оригинал) 66евро. Он уже пришел усиленный, пружина гораздо мощнее, корпус намного массивнее. До инцендента аппарат прошел 23000км. Греметь цепь начала после 15000км. При покупке пробег составлял 9000км.
А какого года твой аппарат?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 г. ответил для Drag0n  
answerview
Я всегда слажу с мопеда только когда он уже твердо стоит на боковой опоре. Кстати центральной подножки у меня нет, и слава богу. Очень мешала проходить повороты, постоянно цепляла. без нее намного лучше, хотя я бывает и боковой в поворотах чиркаю. Особенно в Крыму... Езжу на Мише Пилот спорт. КААЙЙЙФФФФ. Вчера накатался, эмоцииииии..... 56_yahoo  57_sunbespectacled
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
20.05.2009 г. ответил для Drag0n  
answerview

А какого года твой аппарат?
2002-го. Рассказывали что там уже вместо натяжителя - болт который тупо в цепь упирается...  05_shok И вот однажды цепь соскачила... ХЗ что там с ней потом сделали, но цепь сейчас шелестит. Думаю в конце сезона загнать на СТО, разобрать, посмотреть да делать зимой потихоньку.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 г. ответил для Drag0n  
answerview
У меня тоже Мише пилот,сегодня после работы поотжигал ...воистинну КАЙЙЙФФФ
Раскочегарил до 175, больше неидет, може че нетак с карбами 27_dash
Ну и наши вечные пробки, тут уж на Мухе себя чувствуешь королем,сегодня у нас проводилась акция обиженных на Евро 2112-заторы мама негорюй
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview

А какого года твой аппарат?
2002-го. Рассказывали что там уже вместо натяжителя - болт который тупо в цепь упирается...  05_shok И вот однажды цепь соскачила... ХЗ что там с ней потом сделали, но цепь сейчас шелестит. Думаю в конце сезона загнать на СТО, разобрать, посмотреть да делать зимой потихоньку.

А какого года твой аппарат?
2002-го. Рассказывали что там уже вместо натяжителя - болт который тупо в цепь упирается...  05_shok И вот однажды цепь соскачила... ХЗ что там с ней потом сделали, но цепь сейчас шелестит. Думаю в конце сезона загнать на СТО, разобрать, посмотреть да делать зимой потихоньку.


Кто рассказывал?? Смотри , это родной натяжитель. Шток, который выдвигается из корпуса, упирается в башмак. В самом штоке, внутри нарезана специальная резьба. В эту резьбу вкручивается специальный винт, который относительно корпуса неподвижен (в осевом направлении). Этот винт под действием кольцевой пружины стремиться выкрутиться из подвижного штока, тем самым выталкивая тот самый шток и натягивая через башмак цепь.
вобщем, будут вопросы, задавай. 20_drinks
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
21.05.2009 г. ответил для Drag0n  
answerview
Рассказывал механик, который этот аппарат видел год назад. Вопросов пока нет, т.к. неизвестно что там внутри. Я ж грю - зимой будем ковырять, т.к. если сейчас - опять пешеходом стану и надолго.

Кстати, сделал сегодня контрольную заправку. Получилось у меня 5,7л на 100км.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Отредактировано: 21.05.2009 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 г.
answerview
Спрашиваю, кто менял фильтр вариатора за накладкой з 2 болтами, есть пластмасовая с втоплеными 3 болтами, как их выкрутить закипели. В виду устройства болта жидкость от накипи на резьбу не попадает и долотом не подобеш а то пластмаса треснет
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 г. ответил для pasirskiy  
answerview
Есть специальная чудо-отвертка, тобиш ударная отвертка
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
22.05.2009 г. ответил для Drag0n  
answerview
Или просто мощная отвертка и молоток. 17_wink Так мои выкручивали: постучали - покрутили - постучали и выкрутили.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Отредактировано: 22.05.2009 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 г.
answerview
Еще вопрос в передней вилке сальник прохудился и масло валит на тормоз но уже перестало, менять уже или до конца сезона ездить. Кто знает сколько поршневая ходит а то по мануалам лазил нифига не нашел.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
22.05.2009 г. ответил для pasirskiy  
answerview
Менять сразу. Сальник стоит дешевле чем все перо целиком.

На счет поршневой, говорят что на итальянском форуме есть один, который уже больше 100 000 ездит. Только ТО вовремя делай и на мухе еще твои внуки кататься будут.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Отредактировано: 22.05.2009 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 г.
answerview
А Я думаю что небольшое количество масла в трубке не даст засохнуть. Вот только кто знает влияет ли передний амор. на комфорт второго пасажира а то жена жалуется на жесткость. И еще ввиду моей практики чем меньше лазиш в мотор японца тем дольше ездит. Может это потому что в Украине нельзя все сделать на все 100%. Както (якось) в одной статье прочитал что ремень посыпался интересно на каком километраже если не брать в учет датчик клинового ремня. Спасибо за диалог!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
23.05.2009 г. ответил для pasirskiy  
answerview
Масло в трубе не для того чтоб не давать засыхать, а для того чтобы работало как демпфер.
Жена справедливо жалуется. Подвеска у мухи по спортивному жестковата. У бургмана и у сильвервинга помягше будет, но их зато нельзя так в повороте заложить.
Ремень нужно менять каждые 20000, но стоковый легко ходит 30000. А малосси кевлар, говорят, ходит дольше вариатора. 01_smile Если у кого-то порвался раньше 20000 стоковый, может банальный заводской брак - вероятность мизерная, но не исключена.

2 All. Сегодня поставил МК-05 вместо родных часов! Получилось очень зачетно! В понедельник попытаюсь раздобыть фотык дабы запечатлеть. Еще подсветку приборки выполнил светодиодными полосками, оставалась у меня еще полоска красной... Теперь показания считываются в сумерках просто великолепно. Вобщем, все класно, если не одно но: или у меня прогрессирует параноя, или цепь ГРМ каждое утро гремит все громче. Правда пока не прогреется, а потом все ок. Кстати, благодаря МК-05 выяснил, что у меня через чур великоваты холостые, надо будет заняться в понедельник.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Антон! Фотки давай в студию.. 40_dance
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
24.05.2009 г. ответил для MajoR  
answerview
Я ж говорю - в понедельник. Мой фотик брат забрал "во временное пользование", у него типа сын растет.

Холостых после прогрева у меня получилось аж 1700 rpm, вместо положенных 1200+/-50. Я еще не мог понять - че меня после прогрева ощутимо тянет вперед на холостых. Вроде ж сцепление сделал...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 г.
answerview
Я спрашивал влияет ли передний амортизатор на комфорт второго пасажира? И знает ли кто как смягчить задний амортизатор. Жалко что у нас в городе нет таких толковых мужиков!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор темы
24.05.2009 г. ответил для pasirskiy  
answerview
Может ты просто не искал? 01_smile Шалунишка!... 17_wink

Передний практически не влияет.
Задний кажется регулируется, он газовый, наверное его можно подкачивать или стравливать. И вроде говорили что можно регулировать поджатие. Надо в сервис-мануале посмотреть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 г. ответил для AKSU  
answerview
Для не шарущих как ты регулируеш холостые?
like
good
bad
shockingly
1••45678910••253
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте