MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 05:54
11
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Владельцы мотоцикла Eagle 250 откликнитесь! Хотелось бы узнать Ваше мнение!

Переглядів: 24597
09.08.2010 р.
answerview
Хочу Eagle 250, опыта нет, кто сталкивался с эксплуатацией Eagle 250 в нете отзывов не нашел
http://skymoto.com.ua/href&child_tbl_name=menu_roots92s26&template_number=5&id=304
Заранее благодарен за любые отзывы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для entomologist  
answerview
Как по мне, так я бы его не взял из за заднего барабанного тормоза.
like
good
bad
shockingly
Val
09.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Как по мне, так я бы его не взял из за заднего барабанного тормоза.

аргумент весомый 08_lol
что бы ты знал- НА ВСЕХ подобных китайцах барабан сзади.
like
good
bad
shockingly
Val
09.08.2010 р. відповів для Giuk505DOT  
answerview
Привет демагоги )))) занимался сборкой техники фирмы  skymoto 3 сезона  2 года назад, друг тогда загорелся покупкой этого моца, а я потух после первого же собранного )))) за два года эксплуатации было много тупейших нелепых поломок и казусов  я запарюсь писать сидеть не в этом дело  мое мнение выброшеные деньги лудше детям в децкий дом перечисли 03_biggrin да и не стоит он этих денег забудь

та понятно демагог- нада брать б.у иппония или- шо там у тя? пэжо? 08_lol
like
good
bad
shockingly
Val
09.08.2010 р. відповів для Giuk505DOT  
answerview
Абсолютно верно демагог 03_biggrin японию у меня и пежо и мотик  хонда  и китая не перевариваю

ну я рад за тебя!
давай- начинай вывозить, ты как раз на тот форум попал 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для entomologist  
answerview
Смотри мото.киев.юа - там есть ветка по обмену опытом эксплуатации этих мотов:
http://moto.kiev.ua/trid/moto/11130210104/246