MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 18:55
32
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Генератор или регулятор напряжения?

Переглядів: 14516
13.09.2010 р.
answerview
Смастерил я себе на скут вольтметр на 3-х светодиодах, желтый до 12,5-потом гаснет, зеленый до 14,35, потом красный- проверял с помощью лабораторного БП. Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс! Стал мульт-м ДТ 838 на клемы с пределом 20 В- цифры забегали в хаотическом порядке, по переменке тоже. Взял другой- ДТ890Б по постоянке при заведенном то 8 В, то 15, то 17, то 19, то вообще зависают цифры(оба мульт-ра исправны, проверялись). На РН (красн+, зел- на АКБ),желтый и белый. Белый очевидно с генераора, на нем мерял переменку относительно всех проводов на разных оборотах- её не обнаружил. Фара, повороты, стопы- всё работает отлично. Подскажите в чём причина?
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Подключи свой "вольтметр" прямо на аккумулятор.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р.
answerview
Подключал, при заглушеном двигателе показывают 12,5 В, при заведенном один глючит, а другой показывает разные напряжения 8, 15, 17В и т.д.
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р.
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р.
answerview
У меня кстате тоже чето когда мот завожу то напряжение на клемах с подключенным аккумом 0-15показывает тож в хаотическом порядке, но тем не мение все работает и заряжаеццо, правда в последнне время сново зажигание пропало...если включить стоп двиг. то мот заводится с кика и свет работает если включить)) а от акума вообще не хочет.. у меня такое было.. то есть зажигания нету...бывает 3 месяца ежжу все без збоев бывает через раз...проводку проверяли нигде не коротит... точнее вначале коротило потом перестало..так и не поняли из-за чего..никто не знает..аффтар сори просто не хочу тему создавать лишнюю..
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!

Возможные причины:
1. Регулятор напряжения - замена регулятора, блокировка цепи питания вольтметра керамическими конденсаторами (1-5 шт) ескостью 0,1 мкф,
2. Наводка от зажигания - поставить свечу с резистором, заменить высоковольтный провод, питание вольтметра выполнить экранированным проводом.
3. Косяк в схеме вольтметра.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.09.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!

Возможные причины:
1. Регулятор напряжения - замена регулятора, блокировка цепи питания вольтметра керамическими конденсаторами (1-5 шт) ескостью 0,1 мкф,
2. Наводка от зажигания - поставить свечу с резистором, заменить высоковольтный провод, питание вольтметра выполнить экранированным проводом.
3. Косяк в схеме вольтметра.

Спс, с регулятором поэксперементирую, но почему не меряется напряжение с генератора? И-за наводки?
Свеча стоит Японская, на сколько я помню во всех свечах в фарфоре есть резистор, или это какая-то особая свеча?
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!

Возможные причины:
3. Косяк в схеме вольтметра.

Вольтметры проверялись в работе, а также на другом скутере- они в порядке.
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!

Возможные причины:
3. Косяк в схеме вольтметра.

Вольтметры проверялись в работе, а также на другом скутере- они в порядке.

Я имел ввиду самодельный светодиодный...
Кстати, а как он ведет себя на другом скутере проверял?
Вообще, я сторонник цифровых прибамбасов, поставил бы и ты себе цифровой, скажем ВОТ - первый в списке или сделал сам (могу подкинуть ссылку)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!

Возможные причины:
3. Косяк в схеме вольтметра.

Вольтметры проверялись в работе, а также на другом скутере- они в порядке.

Я имел ввиду самодельный светодиодный...
Кстати, а как он ведет себя на другом скутере проверял?
Вообще, я сторонник цифровых прибамбасов, поставил бы и ты себе цифровой, скажем ВОТ - первый в списке или сделал сам (могу подкинуть ссылку)

Светодиодный вольтметр ведет себя прекрасно(сегодня на другом скутере проверял).Была мысля слепить цифровой вольтветр-амперметр из ДТ838 мультиметра, но была нерабочая микросхема ICL7106, пока нет возможности купить её.В этом авометре через тумблер можно было бы мерять и вольтаж с пределом 20 В и ампераж, причём зарядный и разрядный ток  АКБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Напиши какая свеча установлена ? Родной ли надсвечиник ?
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
Напиши какая свеча установлена ? Родной ли надсвечиник ?

Свеча BP6H Japan, люльку года 2 назад менял на IMC SPARK PLUG.
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Свеча без резистора... Может это вызывает проблему. Попробуй на аналогичной этой только с резистором. Типа BPR6HS или же BPR6HSA
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Выложи схему своего вольтметра, а то так вслепую  сложно что- либо сказать. Что касается сбоев в работе мультиметров, то это для китайских приборов  норма, в основном из-за наводок от ВВ провода.  Надо провода прибора  свить между собой и отнести как можно дальше от КЗ и ВВ провода. Для замера переменки лучше применять обычный стрелочный АВОметр, на него наводки влияют намного слабее. На белом проводе относительно корпуса на ХХ д.б. 10- 13В переменного напряжения без подключения нагрузки.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для vism57  
answerview
Вот схема светодиодного вольтметра с описанием
Прикріплені файли
rar
157.69 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Для такой схемы причиной её нестабьильной работы вряд-ли могут быть наводки от системы зажигания. Скорее всего причина - большой уровень пульсаций напряжения в цепи питаня. Можно попробывать это "вылечить" установкой на входе прибора LC-фильтра.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р.
answerview
ПРИВЕТ!и у меня такая проблема была,ето наводки,правдо почему возникают непонятно!проверял простым прибором -нифига,пошел к телемастеру он дол дорогой прибор и сразу все померял!
shiler
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Для устранения возможных импульсных помех поставь керамический или пленочный конденсатор для начала 1 мкФ х 25 вольт между точками 1 и 2 и посмотри как меняется характер свечения LEDов. Если изменения есть, попробуй увеличить емкость.
Если же не поможет, тогда у тебя большая пульсация в бортовой сети, т.е. когда с генератора идет положительная полуволна и идет заряд АКБ, то напряжение на нем больше 14,5 вольт и загорается красный LED, гася все остальные. При отрицательной полуволне с генератора и подключенных потребителях (обогатитель, свет и др.) напряжение на акб становится меньше 12,6 В , красный LED потухнет, а загорится желтый . При этом зеленый светодиод будет гореть слабо, т.к. переход из одного состояния в другое происходит быстро .
Такая ситуация может быть при убитом АКБ и РР, дающем слишком большой ток заряда. Поставь вместо предохранителя амперметр и посмотри ток заряда аккумулятора. Если есть возможность- проверь все с другим, заведомо годным АКБ.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для vism57  
answerview
Для устранения возможных импульсных помех поставь керамический или пленочный конденсатор для начала 1 мкФ х 25 вольт между точками 1 и 2 и посмотри как меняется характер свечения LEDов. Если изменения есть, попробуй увеличить емкость.
Если же не поможет, тогда у тебя большая пульсация в бортовой сети, т.е. когда с генератора идет положительная полуволна и идет заряд АКБ, то напряжение на нем больше 14,5 вольт и загорается красный LED, гася все остальные. При отрицательной полуволне с генератора и подключенных потребителях (обогатитель, свет и др.) напряжение на акб становится меньше 12,6 В , красный LED потухнет, а загорится желтый . При этом зеленый светодиод будет гореть слабо, т.к. переход из одного состояния в другое происходит быстро .
Такая ситуация может быть при убитом АКБ и РР, дающем слишком большой ток заряда. Поставь вместо предохранителя амперметр и посмотри ток заряда аккумулятора. Если есть возможность- проверь все с другим, заведомо годным АКБ.

Спс, завтра так и сделаю, а схема на светодиодах отлично работает, проверял её на другом скутере, причина скорей всего в регуляторе напряжения- буду устранять и помехи тоже, завтра отпишусь.
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 р.
answerview
Итак первым делом я взял родную люльку(надсвечник),которую я пару лет назад поменял, и замерял в ней сопротивление, оно оказалось порядка 4,6 кОм. Потом взял ту люльку, которая стояла на свече- она была без сопротивления. Поставил родную- все помехи и наводки на мультиметр пропали. Потом замерял напряжение с генератора(на РН между Б и З проводами): на ХХ=12-13 В, на повышеных оборотах до 25 В. Далее на РН(SH634А-12) между З и К проводами (на АКБ) замерял постоянку: на ХХ- напряжение АКБ, на повыш. оборотах до 14,8 В, а ток заряда АКБ 100-200 мА. Взял регулятор с другого скутера SH634-12- всё идентично, как и со старым. Правда у меня АКБ не новый, но меня смущает напряжение РН на оборотах 14,8 В это не много?
Светодиодный вольтметр тоже работает хорошо, осталось поднять порог свечения красного светодиода до 14,9-15 В ЕСЛИ 14,8 ЭТО НОРМАЛЬНО.
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 р. відповів для bojchik  
answerview
Правда у меня АКБ не новый, но меня смущает напряжение РН на оборотах 14,8 В это не много?

14,8 вольта-  многовато будет, аккумулятор спасибо не скажет. Хотя при  заряде от зарядного устройства в конце процесса напряжение  может достигать 15,0 вольт. Но это при правильной выдержке графика заряда, подача такого напряжения сразу приведет к слишком большому току заряда .  Нормальное же напряжение с РР - 13,9 - 14,4 В. У меня 14,28 вольта.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Змінено: 15.09.2010 р., vism57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин