MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 17:42
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 278023
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••29
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Если есть шат в нижнем сепараторе,то это не есть хорошо.! С такой проблемой сталкивался,правда на более обротистом моторе..
Вообще если шат,то значит что на твоём шатуне внизу посыпалась цементация и теперь этот люфт будет тебе разбивать верхний сепаратор,после того как у тебя развалиться верхний сепаратор,он тебе побьёт поршень,возможно поцарапает цилиндр и вполне реально может оборвать юбку поршню(как было уменя) ... а если оборвёт нижний,то это очень уже чревато,вплоть до того,что тебе проломит картер или заштампует просто ролики в картер... а это уже большие траблы... лучше с этим не шутить...

33_wacko  34_wacko2  35_hang
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
спасибо обрадовал но как же понять границы этого шата вроди небало такого что болиаеться шатун там как сопли вверх вниз шатун вроди норм все было короче завтра иду компрессию проверю вобщем со старым поцарапаным цилиндром я еще ездил там стерлась одна сторона поршня задняя это  от шата могло быть или от того что цилиндр царапаный был
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Ну вообще у поршня всегда идёт выработка на одну сторону больше,чем на другую... это нормально..
Шата не должно быть вообще по хорошему.. впараво-влево еще может быть,но вверх вниз - нет!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
вот я о том вправо влево говорил.дружище ты хорошо разбераешса в мото?если да дай номер телефона потому что до старости описывать проблемы буду.значит в том сервисе разводчики галимые были.при том что я у мя цилинд поцарапан был я еще 80 км в час ехать мог правда шумов много лишних было лучше бы тогда ниотдавал на ремонт.тока деньги сдирают уже жду завтрашнего дня чтоб компресию проверить а твой тайфунчик как вообще работает?часто ремонтируешь?с коленвалом на нем имел проблемы и насколько громкий звук мотороллера?
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Ну ставить точные диагнозы вот тако по инету я немогу,это я пишу только варианты,что может быть с твоим скутом...
Шумы из-за износа поршневой могут быть минамальные на ходу.. шуметь могут подшипники,ролики...

Да тайфун мой окей.. оч нравиться... это уже мой 7-ой скут... пока всем доволен 01_smile   Сёдня поставил еще себе саксофон Лео винчи..  в будущем планирую продолжать тюнинг... уже заказан задний стоп и боковая подножка... ну и to be continued  03_biggrin
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
я бы сам непротив саксофона но уж слишком он дорогой я вот бляху себе ищу под ноги алюминевую у меня чернобелый сталкер такой как на видео в ютубе можно увидить просто я думаю ты на ютубе смотрел видео тайфуна и сталкер там мог подмигнуть.сам хотел бы полный тюнинг но уж это уже будит очень дорого у мя лишних 400 долларов нет и так всяоку отстою за ремонт уже стока выложил что оболдеть.ты мне плиз ответь что слчитьсо могло с датчиком моего бенза истрелкой бензин непоказывает не стрелка не датчик в чем мож быть проблема?все до завтра вечером буду и надеюсь разберусь с некоторыми делами тож завтра спасибо за ответы
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
С датчиком не могу ничё сказать... не шарю в таких делах 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
я бы сам непротив саксофона но уж слишком он дорогой я вот бляху себе ищу под ноги алюминевую у меня чернобелый сталкер такой как на видео в ютубе можно увидить просто я думаю ты на ютубе смотрел видео тайфуна и сталкер там мог подмигнуть.сам хотел бы полный тюнинг но уж это уже будит очень дорого у мя лишних 400 долларов нет и так всяоку отстою за ремонт уже стока выложил что оболдеть.ты мне плиз ответь что слчитьсо могло с датчиком моего бенза истрелкой бензин непоказывает не стрелка не датчик в чем мож быть проблема?все до завтра вечером буду и надеюсь разберусь с некоторыми делами тож завтра спасибо за ответы

По датчику бензина: стрелка заклинила в каком положении? Пусто, посредине, полный. Лампочка критического уровня топлива есть?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
на пустом заклинило стрелку а лампочька бензина тож непоказывает остальное все показывает я скачаю файл завтра
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
на пустом заклинило стрелку а лампочька бензина тож непоказывает остальное все показывает я скачаю файл завтра
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Ну так вытащи датчик из безобака, и посмотри визуально хотя бы, что там не так, может провода где-то перетерлись
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
сегодня компрессию невышло проверить это первое второе незнаю я где этот провод к бензобаку находиться..я заболел вобщем ничего к сожалению сейчас сказать немогу нада разбирать блин а сил нет ..верней смысла нет с температурой его разбирать.на днях зайду..и фото мож даже выложу. 28_bad  01_smile  40_dance  18_good
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
кажи пожалуйста а вообще может выдать мотороллер максимальную скорость еще до того как его полностью обкатать?..или нада обязательно 1000 км проехать чтоб он мог ехать с большой скоростью я имею ввиду вообще он сможет ехать на той скорости как и после обкатки когда я всеголишь половину обкатал?я ездить так несобираюсь мне интересно а то он не так сильно уж и мощ выдает своими 70 кубами как раньше и как блин мне тот трос газа подтянуть/? 06_question
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Поршневую лучше всего обкатывать в щадящем режиме, но с наростающей нагрузкой. 1000 км для обкатки ЦПГ очень много, 300-400 км и можно крутить, но опять же долго на пределе не держать. Максимальная скорость зависит от общего состояния мотора и качества топлива, от настроек карбюратора и т.д.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р.
answerview
Продал я свою трубу. Чёто не особо она меня пропёрла 03_biggrin
Вместо этого решил взять себе 2 колеса 01_smile
Остановился на Mitas s-10 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
на сколько твоя информация реальна?ты понимаешь я небогатый и 160 евро за цилиндр для меня немало стоило я нехочу нахимичить снова послушав какогото мастера?почему везде пишут 1000 км обкатка а ты говоришь 300 или 400 просто прошу обоснуй почему так можно вдруг я уже норм ездить могуххя уже проехал точно ровно 360 км.вчера вот вечером 50 наездил.вот и на сколько большую роль играет то что ремень в моторе мой уже стерса на около 2 мм.что на столько сильно важно милиметр для норма тяги?и при обкатке я синтетику лью мотюль это норм?и как тросик газа подтянуть?где найти инструкцию как ты выложил по мотору на русском ответь пожалуйста на все вопросы этого вопроса больше мне неукого спросить заранее спасибо 01_smile
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
колеса это типа резина и диск?я сам хотел взять такой скат но блин в последний момент передумал и взял кенду шипованую как в стандарте идет но лучше бы взял такую резину она и прикольней смотреться и меньше сопротивления с асфальтом твой тайфунчик сколько максимум едит?прикинь мне неверит никто что я на сввоем разгоняял 105 на ровной и 115 со спуска правда у меня тогда незнаю от чего вся тормозная жидкость вытекла на мотор когда я ехал так что возвращалса с села я уже только с передними.думаю себе взять мягче мартизатор а то мой жестяк кстати задний мартер смазать можно както?
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Резину только.
Едит дето 70
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Ну, что тут скажешь... Если все пишут что нужно обкатывать 1000 км, то катайся 1000 км и спи спокойно. Ремень пора менять. Мотюль - говорят что нормальное масло, сам никогда на нем не ездил, я лью Ликви-моли или накрайняк ЭЛЬФ, но только синтетику. Чтобы подтянуть трос газа, нужно снять переднюю облицовку руля, регулируется возле ручки газа. Мануалом именно на твой конь, к сожалению помочь не могу, так как нигде не встречал... Есть на тайфун, лежит в первом посте данной темы
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
спасибо за помощь пока что вроди все надоели мне эти ремонты уже.и еще вопрос почему считаешь что 400 км хватает для обкатки? 32_king  32_king
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин