MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.12, 15:26
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Писк после замены коленвала Viper R2

Переглядів: 13361
14.11.2010 р.
answerview
Всем привет недавно заклинил коленвал, до этого мопед работал как трактор(звук, вибрация, стук и т.д.),заменил колено все собрал,завел работает тихо, но есть писк хорошо слышимый на малых оборотах со стороны генератора. Подскажите что это может быть, возможно ктото с этим сталкивался.
И еще при наборе можности и даже на холостом если прислушаться есть небольшой стучок в моторе, но при езде слышится как стук клапанов но немножко громче.Моя версия, что старый коленвал шатун разбил немножко палец поршня и теперь слегка люфтует и при наборе мощности слышится стук пальца, хотя при разборке вроде палец на вид был нормальным да и в посадочное место залез плотно. Подскажите у каго какие мысли, может быть возможно другие причины, просто не хочется обратно его разбирать без особо точной причины.
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Подшипники заменили? Вообще-то надо было и ЦПГ в сборе заменить после клина.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Коленвал с подшипниками в сборе поставил, а цпг оставил старую, компрессия вроде в норме.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Писк чаще сопутствует пробитой прокладке.
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
А ты когда колено поставил и собрал половинки картера, то проверял на зазоры, осевой и поперечный??
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Коленвал с подшипниками в сборе поставил, а цпг оставил старую, компрессия вроде в норме.

Прокладки ставил новые.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
А ты когда колено поставил и собрал половинки картера, то проверял на зазоры, осевой и поперечный??

Можно поподробней какие такие зазоры?
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
А ты когда колено поставил и собрал половинки картера, то проверял на зазоры, осевой и поперечный??

Можно поподробней какие такие зазоры?


их не должно быть, осевой только немного
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
А ты когда колено поставил и собрал половинки картера, то проверял на зазоры, осевой и поперечный??

Можно поподробней какие такие зазоры?


их не должно быть, осевой только немного

Ты имееш ввиду, что может быть выработка в посадочных местах подшипников коленвала?
И как проверить эти зазоры если колено уже сидит на сальниках?
Проехал уже около 100 км со скоростью 40км/ч сейчас этого писка нет, но постоянный цокот при нагрузке есть, как думаеме если поменять поршневой палец на другой(отдельно не продаются взял на СТО другой, но визуально на нем выработки не видно) этот цокот пропадет, либо нужно сразу менять все в сборе ЦПГ?
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Ну если там (на пальце) нет сепаратора (в основном на 4т их нет) и ты уверен, что качественный коленвал, то меняй палец.  может стучать и  коренной шатуна, но ты же ставил новое колено, так что это мало вероятно.
Я бы попробовал поменять палец. Не такой он и дорогой и найти можно. А стук со временем может наделать делов еще на новое колено.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Лично я,ни когда не сталкивался с тем,что бы на 4х тактах стучал палец,а перебрал я их не мало.Раз скрип и стук слышен со стороны генератора,то возможно именно там,что то и трёт.Может магнетто о датчик Хола,а может ты её плохо зажал.Так же посоветовал бы завести без варика,я так однажды неделю стук искал,а окозалось причина была именно в нём.И зазор в клапанах проверь.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
В узле генератора затянул все хорошо, зазоры перепроверял несколько раз ставлю 0.05и0.09, карбюратор отстроил, но на юбке свечи сразу появляется большой слой черного нагара, а на электроде темно-коричневый.Если приложить ухо к крышке головки цилиндра на холостых, то цокот тоже немножко слышится, но со стороны генератора немножко сильнее, поэтому и думаю, что это не клапана 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Ехал с моря застучало со стороны генератора скутер потерял тягу оказалось отжалась гайка на коленвале и слизало шпонку
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Как по мне,то зазор великоват,летом всем ставлю 0.05-0.07,а по холодку 0.03-0.05,жалоб не было.Раз ты так уверен,что генератор не трёт,то попробуй вариант с вариком.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Попробую выставить на всяк случай зазоры 0.03-0.05 посмотрим, а вот варик врятли, но если я его сниму, то как подручными методами завести мот?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
15.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Заводить можно стартером или киком.Снять нужно только сам вариатор и ремень,а неподвижную щеку,втулку и упорную неподвижную щеку оставить.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Сегодня перепробовал все. Завел без варика-результата нет, ставил зазоры 0,03-0,05 тоже самое стук есть, короче купил новую ЦПГ на 80кубов установил завел вроде неслышно стука, проехолся сильно не разгонялся 35км/ч, под горку вродебы как чтото наподобии прослышивается, но я так толком и непонял очень мало проехал нет просто времени. Единственное что плохо не держит холостой , когда едеш нормально, а чуть постоит на холостом и начинает давится, винтом воздуха добавляю нет результата, хотя до этого карб всегда регулировал сам, заменил свечу(на свече чорный конкретный нагар) на новой тоже самое, распускал хомут входа в патрубок подачи, начинает резко набирать обороты, затягиваю давится, короче я так понял сильно богатит. Или это нормальный процесс на первых порах обкатки ЦПГ? Может быть это от малых зазоров клапанов? Выслушаю все ваши советы, делитесь опытом.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
у меня тоже давился не понимал почему. Дымил сильно.. новая свечка помогала на мин 10 работы и становилась черная.. давился и на холостых переставал работать. Причина была -  сальники клапанов. Если сильно дымит и регулировка карба ничего не дает - только сальники.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Попробуй иглу опустить,проверь пусковой обогатитель и воздушный фильтр,на обкатке бывает,что холостые не держит,но обычно всё работает хорошо.Ну а хороший стук наружу выйдет,всё же я не пойму,что может в поршневой стучать.
А от чего колено заклинело?Какой пробег?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Попробуй иглу опустить,проверь пусковой обогатитель и воздушный фильтр,на обкатке бывает,что холостые не держит,но обычно всё работает хорошо.Ну а хороший стук наружу выйдет,всё же я не пойму,что может в поршневой стучать.
А от чего колено заклинело?Какой пробег?
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
у меня цокает ротор генератора - задевает за датчик холла чиркает. тоже сначала думал клапана
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин