MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 17:23
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Писк после замены коленвала Viper R2

Переглядів: 13066
14.11.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет недавно заклинил коленвал, до этого мопед работал как трактор(звук, вибрация, стук и т.д.),заменил колено все собрал,завел работает тихо, но есть писк хорошо слышимый на малых оборотах со стороны генератора. Подскажите что это может быть, возможно ктото с этим сталкивался.
И еще при наборе можности и даже на холостом если прислушаться есть небольшой стучок в моторе, но при езде слышится как стук клапанов но немножко громче.Моя версия, что старый коленвал шатун разбил немножко палец поршня и теперь слегка люфтует и при наборе мощности слышится стук пальца, хотя при разборке вроде палец на вид был нормальным да и в посадочное место залез плотно. Подскажите у каго какие мысли, может быть возможно другие причины, просто не хочется обратно его разбирать без особо точной причины.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.11.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Об этом я и писал,но автор говорит,что там всё ОК.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Иглу опустить не могу, что на родном карбе, что на новом не могу открутить винты, закручены насмерть. Может посоветуеш как их сорвать. Но дело в том что я все время ездил на этом карбе с таким уровнем иглы, все было отлично, расход по трасе 1,8л.
Пробег 13000, колено начало постукивать звонко и работал как трактор, ну и проехал на нем гдето 700км после того как застучало и в итоге полное кранты игольчатому подшипнику, при разборке задолбался вымывать какрер от металлической стружки, даже поршень родной по бокам поцарапало.
С выхлопной дыма нет вообще, но пованивает бензом. Короче осталось мне еще заменить голову клапанов в сборе и получится новый мотор 05_shok .Может и там какой бок есть незнаю на вид вродебы все нарядно, а там кто его знает, когда покупал ЦПГ спрашивал в сборе голова 280грн, нощас денег нема пока поезжу так посмотрю.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Сними карб и открути винты маленькими плоскогубцами или сделай маленькое зубильце из отвёртки(лучше всего из советской) и окуратно стучать по краю в сторону откручивания.То,что карб хорошо работал на одной поршневой,не гарантирует стабильную работу на другой.
Воздушный фильтр проверь.
Голову не трогай,она не при делах,новая,не означает,что она лучше.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Я когда поставил 72сс тоже сильно богатил не хватало воздуха,крутил карб не помогло, оказалось все просто вытащил маленький круглый паролон на входе в воздухан
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для santos82  
answerview
Фильтр воздушный только помыл в порошке и пропитал моторным маслом и отжал. У меня в воздухане на входе стоит резиновая заглушка с 4-мя отверстиями и паролон основной, никаких побочных паралонов там нет, так что вытаскивать кроме основного фильтра нечего.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Ты,что масло с бензином не разводил?
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Разводил масло с бензином 1:1?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Не масло не разводил так и вымочил, но я так давно уже делаю. Попробую обратно простирныть слегка чтобы слегка жирный просто был.
А в какой лучше пропорции разводить для вымачивания фильтра?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
17.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Полностью пропитывать одним маслом нельзя,ты ж его душишь.Развожу в банке 10кубиков бенза на 3-4кубика 2т масла,этого вполне достаточно,вымачиваю паралон,выжимаю и готово.Можно и 10w40,но 2т лучше.Правда сейчас обленился,купил в автомагазине спрэй для пропитки фильтров нулевого сопративления,34гр и пользуюсь им.
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р.
answerview
Всем привет, вымыл я сегодня фильтр в бензе стало лучше конечно, покатался но в ссе равно на свече электрод нормальный(темно-коричневый), а вот юбка в черном нагаре, всетаки немножко богатит.Заводится с пол оборота, но нужно немного подержать ручку газа иначе глохнет. Сегодня покатался немного, никакого цокота нет все отлично(всетаки старый коленвал подистрепал поршневой палец,возможно и в самом поршне в посадочных местах пальца тоже образовались какието зазоры), но на прогретом двигле на холостом остался небольшой писк с генератора. Пробовал снимал крышку и вентилятор,завел и смотрел все в норме нигде ничего не трет. Незнаю буду пока так ездить время покажет. Может в принципе коленвал плохой попался, я его за 215грн купил.
Подскажите подшипники коленвала сидят в железных обоймах в картере-не может ли на них быть выработка и отсюда это посторонний писк идти?
Кстати всем огромное спасибо за советы и подсказки. Как говорится одна голова хорошо, а много лучше.
Змінено: 17.11.2010 р., diablas
like
good
bad
shockingly
santyago705915
17.11.2010 р. відповів для diablas  
answerview
Всё же не поленись и открути крышку на карбе,опусти иглу,результат думаю тебя порадует.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин