MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.08, 02:37
31
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Разная форма поршней

Переглядів: 20830, модератор: tsinik
MVI
10.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Есть два поршня ,родной и новый - но они отличаются по форме и кольца компрессионные у нового тоньше и юбка короче на 4 мм.
На фото родной с права.Кто сталкивался с таким поршнем и как он будет работать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для Speedy  
answerview
за зонг я в курсе....
а фраза
но могу ошибатся...

ето имелось ввиду по-поводу движка ТС
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
10.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
это другой движ, непойми чей)
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin

Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так? 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin

Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так? 25_spiteful

Наверно потому что тюнингеры их режут часто (убирают лишнее), типа облегчают, а после облегчения надо бы отбалансировать 21_umnik
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.01.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin

Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так? 25_spiteful

Наверно потому что тюнингеры их режут часто (убирают лишнее), типа облегчают, а после облегчения надо бы отбалансировать 21_umnik

Наверное, я про заводскую сборку говорю... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
Читал про тюнинг советких авто, когда была их эра. Так там и пальцы поршневые уравновешивали, шатуны балансировали относительно центра масс, поршни, потом все в сборе. Писали что машинки получались пуляющие, по тем временам 25_spiteful
То есть как бы балансировка всего этого непринудительное дело, потом если надо сами делают, а балансировка маховик+сцепа делается всегда и чаще.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 10.01.2011 р., NamelessRider
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном 17_wink

Ну приехали... 08_lol
С каких это пор масса поршня стала на что-то влиять? 08_lol


ответь для начала на простой вопрос "а для чего в таком случае на коленвале сделаны противовесы?"
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
Вот вам в один голос твердят, что нарушится балансировка, а вы же ОДИН утверждаете, что ничего серьезного в этом нет. На вид разница в весе поршня грамм так на 18, а дисбаланс в 3 грамма уже дает приличную вибрацию. Проверено на своем опыте.
Причём многие , кого я уговорил на балансировку, остались довольные результатом.
like
good
bad
shockingly
servar
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin

Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так? 25_spiteful

Такая связка например на авто, так как там нет привязки конкретно к каждому поршню.
Там достаточно просто подогнать по массе связку шатун+поршень+кольца, и произвести балансировку той связки о которой ты говоришь, маховик (если есть) + сцепа.
На моте ситуация другая.
Григорьев: Мотоцикл без секретов.
Змінено: 11.01.2011 р., servar
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.01.2011 р. відповів для servar  
answerview
по этому его еще и отбалансировать надо  03_biggrin

Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так? 25_spiteful

Такая связка например на авто, так как там нет привязки конкретно к каждому поршню.
Там достаточно просто подогнать по массе связку шатун+поршень+кольца, и произвести балансировку той связки о которой ты говоришь, маховик (если есть) + сцепа.
На моте ситуация другая.
Григорьев: Мотоцикл без секретов.

Усложняем задачу: пусть будет мотор WAG WC ну или DE, шоб на топливе не зацикливаццо. Оба мотора ПЯТЬ цилиндров, коленвалы синусоидиальные, т.е. поршни в роли противовеса не работают... А мотор сбалансирован!
Где? Где искать чудо? 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.01.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном 17_wink

Ну приехали... 08_lol
С каких это пор масса поршня стала на что-то влиять? 08_lol


ответь для начала на простой вопрос "а для чего в таком случае на коленвале сделаны противовесы?"

Отвечу по-еврейски: а для чего на полностью сбалансированном рядном 6-цилиндровом моторе на коленвале противовесы? 25_spiteful  25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
servar
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.01.2011 р. відповів для servar  
answerview
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.

В ваговском моторе балансирных валов нет. 25_spiteful Работают исключительно ровно...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
servar
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.

В ваговском моторе балансирных валов нет. 25_spiteful Работают исключительно ровно...

Ну если ты считаешь что видел все движки что существуют, то и разговор окончен.
Точка.
like
good
bad
shockingly
servar
11.01.2011 р.
answerview
И вообще, у автора темы 1 цилиндр, что лезть в дебри в 3, 5 и т.д. горшков?
Автору темы. Поршень легче чем стоковый, есть смысл обратить внимание на балансировку.
Да и вообще есть смысл проверить что да как, если уж раскололи мотор, вон китайцы умудряются при одинаковых коленах 139 мотор делать и на 39, 44 и 47 поршнях.
Про разницу в массе поршней думаю понятно.
Змінено: 11.01.2011 р., servar
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.01.2011 р. відповів для servar  
answerview
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.

В ваговском моторе балансирных валов нет. 25_spiteful Работают исключительно ровно...

Ну если ты считаешь что видел все движки что существуют, то и разговор окончен.
Точка.

Я считаю, что када возникают подобного рода вопросы (а у меня они тоже когда-то возникали), то нада консультироваццо с шарящими людьми. По этой теме мне поведали такую вещь: в заводских условиях масса противовеса(ов) коленвала рассчитана таким образом, чтобы гасить, если я правильно помню, до +-20% массы поршня с кольцами+ шатуна+пальца.
И при всем при этом проблемы могут возникнуть тока в случае удлинения шатуна с попыткой остаться на "тяжелом" поршне (в случае, если стоит задача сделать трактор). А с облегчением проблем как бы и нет... Хотя нет, проблема есть.... В цене запчастей... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
что-то лень мне тебе доказывать что-то

вот статья в помощь, может что и прояснится.  01_smile

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
11.01.2011 р.
answerview
Че вы зациклились на весе поршня, когда вместо 50сс ставят 72сс, при этом тоже сильно изменяется вес поршня, но ничего, не слышал еще чтоб ктото упомянал о появлении сильной вибрации.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для masta  
answerview
привет. тут не тот случай. в многцилиндровых коленвалах да, так и делается. там только порщня по весу выравнивают. одностволка, балансируется якорь геныча сам по себе, а колено балансируют по формуле, где берется в учет вес поршня в сборе и вес верхней головки шатуна. коэфициент от 0.45 до 0,6 в зависимости на какие обороты колена пытаются максимально снизить вибрацию.
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті