MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.07, 01:48
31
+23 °С
Ветер: 0 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Cygnus (Ямаха Цигнус) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 158498, модератор: tsinik
GiS администратор
18.07.2006 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем Yamaha Cygnus всех модификаций
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
1••45678910••15
29.12.2009 г. ответил для trubik  
answerview
Даний сугнус зробили як прототип на деталях які випустило с6 і презентувало на EICMA!!! швидше за все він буде представляти команду Stage6 на щорічних 24h Harzring!!!так як хороший ресурс..співідношення вага/потужність...це ж по суті рама Джог РР тільки з 4Т двигуном 218сс!!!
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
Отредактировано: 29.12.2009 г., Shark43
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 г. ответил для Shark43  
answerview
ну да. Харц Ринг - гонка на выживание. тут главное тактика. побеждает тот, у кого команда слаженная, гонщики без чрезмерных амбиций и как можно меньше пит стопов. 03_biggrin
но блин мне кажется, что им стоит ограничить тех требования 2т 70ками 01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 г.
answerview
2Т радует бескомпромиссностью, а 4Т ... компромиссностью. Парадокс, но компромиссность побеждает. Так, пересев с кроссовой 250-ки 2Т на 450 4Т, назад почему-то не хочется (летом, на трассе). Но как же я люблю 2Т сейчас, когда разобрал четырехтактник и написал список деталей. Он почему-то длиннее раза в два, чем на двойке, где обычно поршень-шатун-подшипники. Правда, и ресурс выше. И вес на трассе не сильно мешает. И зацеп за любой грунт повыше, не срывает. Вот американцы проводили тесты, что лучше. Но не так, как мы, на форуме, а на трассе. И вывод такой, что в песке они едут одинаково, а на твердых покрытиях четверка лучше ускоряется, не заставляет мотогона прикрывать газ. Диапазон работы шире, траектории разглаживаются, скорость за счет этого можно в поворотах держать выше. Да в Украине трассы за последние годы радикально изменились под 4т! Четверка как-бы на разбрасывается энергией, а всю ее передает в ускорение. На вылетах не надо целиться в колею, за счет большого гироскопа мотик не треплет, не выставляет в прыжке боком. Короче, ехать на четверке куда легче и приятней. Думаю, что похожая ситуация и в кольце. Да не забудьте, что в кроссе мотор работает с переменной нагрузкой. А на кольце малокубатурной двойке дать под хвост можно за пару минут так, что она развалится (побеседуйте с Зазирным Костей, апрылия-250). Четверка ресурснее. А массогабаритные показатели... Хаска 250 куб. 4Т мотор уже и легче сделала, чем 2Т.
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 г.
answerview
2-х тактые движки попроще в конструкции, соответсвенно и дешевле. У меня раньше был 50-т кубовый гусар, 2-х тактник, подхват у него был хороший, в одном месте как у 125-и матрикса 4-х тактного. у 4-х тактного движка(на вариаторе) ровный, более плавный разгон. может 2-х тактный движок по конструкции проще, но обслуживание его дороже, масло надо лить примерно литр на тысячу с копейками. у 4-х тактов ресурс намного больше и не надо фильтр чистить каждую тысячу.
После смены скутеров не мог нарадоваться басистому звуку 4-х тактов 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 г. ответил для arthurmoto1  
answerview
ну то что касается мотоциклов с объемом выше 250 сс, а мы говорим в принципе про скутера- полтишеки и средней кубатуры.   01_smile
помнишь парнишку на кроссе? у которого 139 ку м б движок)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для trubik  
answerview
Не зависит от кубов. Вон у товарища малыш ездит на 150 4т хонда. Не хочет даже слышать про 85 куб 2т. Хотя один класс. Другой вопрос, что начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно с 2т. Потому что двойка учит точно дозировать газ, более требовательна к мастерству. И вот накатавшись на двойке и пересев на четверку, мотогон начинает делать ботинки. А те, кто не знаком с двойкой, выше головы не прыгнут, прогресс очень медленный. По поводу обслуживания скутеров расходы одинаковы. В двойке литр масла на тысячу. В четверке китайской без масляного фильтра и с воздушкой тоже замена масла раз в тысячу. Частота чистки воздухана от тактов не зависит. А по поводу ресурса леад-90 спокойно доживает на одном поршне до 90 тыс. Тут, блин, не всякий жигуль столько проедет без смены колец.
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г.
answerview
ПИШУ  как бывший владелец Yamaha cygnus 125cc 4T - если будешь кататься 90 и больше - жрёт  больше 4л/100км, а если не вылазить за 60, то 2,5-3л/100км

Сейчас у меня 2 тактник, аналогично, токо скорости не те:

если кататься 80(это его макс)- жрёт  больше 4л/100км, а если не вылазить за 50, то 2,5/100км

Так что не знаю чё тебе и сказать...
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г.
answerview
Были у меня и 2т полтиники, причем достаточно в стоке удачный - Zx и Jog, после них был немного уставший цигнус - старт у 2т конечно куда как резвее, но после 30-40 спокойно догонял и только меня и видели. Особенно хорош ровный крутящий момент во всех оборотах двигателя. На 2т больше не сяду, для спокойной езды 4т несравненно лучше, плюс расход.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г.
answerview
согласен с dochina, кроме того что спокойно догонял, если бы двухтактник был 125 тоже, вряд ли бы догнал спокойно, а так ты прав
like
good
bad
shockingly
KHS
30.12.2009 г. ответил для dochina  
answerview
я на своей сотке цигнуса делаю только так по всем параметрам,по расходу тоже  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для KHS  
answerview
я на своей сотке цигнуса делаю только так по всем параметрам,по расходу тоже  03_biggrin


Именно это я и хотел сказать!

Если б что-то решить с расходом для 2т, то 4т в топку, только 2т, а так кому що важнее, расход или резвость...
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для KHS  
answerview
я на своей сотке цигнуса делаю только так по всем параметрам,по расходу тоже  03_biggrin

Интересно узнать где ты тягался с Cygnus X 125))))) Может во втором заезде после Раннера, победившего в IDSM 03_biggrin
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для intel  
answerview
я на своей сотке цигнуса делаю только так по всем параметрам,по расходу тоже  03_biggrin


Именно это я и хотел сказать!

Если б что-то решить с расходом для 2т, то 4т в топку, только 2т, а так кому що важнее, расход или резвость...

Не жалей деньги парниша! Много двухтактным полтишеком ты все равно не напалиш))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г.
answerview
Это если относительно гонок - но вспомните историю, класс МОТОГП поголовно перешел с 500сс 2т на 990 4т а потом на 800сс4т - которые кстати показывают время круга лучше чем литр за счет меньшей массы и лучшей управляемости. 2т мотор 500сс и сейчас можно использовать - но не используют, в силу своей узкой характеристики и взрывного характера, а так же крайне ограниченных возможностей настройки, и здесь уж точно речь не идет о экологии и моторесурсе. Со следующего года вместо класса 250сс с 2т моторами вводится дополнительный класс 600с 4т - время покажет кто кого, но мне кажется что 4т победит. А в дальнейшем скорее всего класс 125сс 2т будет заменен на 400сс 4т. А для повседневной езды - вспомните что в 4т моторе все его потроха постоянно купаются в масле, а остальные маслонасосом принудительно смазываются, отсюда и моторесурс. В гонках в малых классах 2т мотор в силу своей простоты и доступности еще поживет, а вот в утилитарных целях он себя уже изжил.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
KHS
30.12.2009 г. ответил для trubik  
answerview
дык сразу после  30_crazy
а по сути,гонялся со стоковым цигнусом 125
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для KHS  
answerview
с каким? кое во  года?)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
KHS
30.12.2009 г. ответил для trubik  
answerview
крайний слева 04_blush
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для KHS  
answerview
ну а Cygnus X 4-клапанный. Мощи немного больше) Ты б еще с первым цинусом гонялся)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
KHS
30.12.2009 г. ответил для trubik  
answerview
дык,какой нашел такой и гонял)))
у нас тут не склад цигнусов))
Отредактировано: 30.12.2009 г., KHS
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 г. ответил для KHS  
answerview
это точно) у нас таких цинусов кажись пока нет, а если есть, то один-два. При всей любви к 2т я не думаю, что 100й Аксис сделали бы Икса)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
1••45678910••15
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте