MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 20:28
28
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 877819
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••187
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
большая просьба!если будете разбирать скут,я думаю будете,сфотографируйте каб,заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
что именно тебя в нем интересует? в разобранном виде?
карб вот такой как на фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
меня интересует назначение этой иглы,если это винт качества,то как к нему добираться на закрепленном карбюраторе?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
судя по расположению его на карбе- это не винт качества
на закрепленном карбе чтоб туда добраться нужно быть Эмилем Кио 03_biggrin
ок- если будем снимать карб- сфотаем
like
good
bad
shockingly
simmoto
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
судя по расположению его на карбе- это не винт качества
на закрепленном карбе чтоб туда добраться нужно быть Эмилем Кио 03_biggrin
ок- если будем снимать карб- сфотаем

А между прочим, это винт качества ХХ и есть( такой же как и на 200-ке моте), добираться специальную отвёртку сделал(болт м6 затосчен под отвёртку, за головку крутить).
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Если я правильно понял, то у Валеры на скуте такой же карб как и на моем Торнадо. Вот фотка Димона из Сколе.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для motowolv  
answerview
очень похоже что он
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р.
answerview
кстати- а что с вакуумным краном на Боссе?
на нашем я такового не увидел 06_question
на баке штуцер, шланг и в карб  66_pardon
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
кстати- а что с вакуумным краном на Боссе?
на нашем я такового не увидел 06_question
на баке штуцер, шланг и в карб  66_pardon

Может быть не поставили?  06_question Им это как два пальца об асфальт.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для motowolv  
answerview
кстати- а что с вакуумным краном на Боссе?
на нашем я такового не увидел 06_question
на баке штуцер, шланг и в карб  66_pardon

Может быть не поставили?  06_question Им это как два пальца об асфальт.

а где он стоять должен? на баке ведь, пральна?
там нифига- сдернул шланг- бенз побежал
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
кран стоит,на твоем видимо был бракован изначально,его сняли чтобы завести скут,ставить назад...(видимо снимали перед обедом)
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
кран стоит,на твоем видимо был бракован изначально,его сняли чтобы завести скут,ставить назад...(видимо снимали перед обедом)

а где он стоит? есть фото?
у нас- штуцер-шланг-фильтр-карб. все 03_biggrin
о- нашел классную фотку Босса 03_biggrin
http://usedauto.com.ua/BOSS_JL_250_T6_22277.html
Змінено: 09.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
снизу на баке только одно отверстие и кран вкручен в него.Кран обычно выбрасывают когда рвется мембрана,а под рукой нет запасного.Мой совет,выкрути штуцер,померяй резьбу и подбери кран
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
снизу на баке только одно отверстие и кран вкручен в него.Кран обычно выбрасывают когда рвется мембрана,а под рукой нет запасного.Мой совет,выкрути штуцер,померяй резьбу и подбери кран

странно.... а где тогда шланг с коллектора чтоб вакуумник открывать? на впускном нет штуцера 66_pardon
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
шланг от вакуума подключается к карбу и впускному коллектору через тройник(у меня так)если не разберешься,завтра вышлю фотки(скут в гараже на другом конце города)
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ну будет возможность- пофотай.
не к спеху- раньше выходных в гараж не попадем. 20_drinks

зы- Валера ( хозяин) фиг тут трется, один я тут секреты выпытую 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
к этому карбу много чего не подключено.Видел на фото такой карб на хонде,к нему идет еще один трос(подсоединен рядом с тросом газа).С боку(возле пускового устройства)прикручена крышка с двумя штуцерами и от них идут шланги в неизвестных направлениях.На пусковое устройство идет четыре провода,а не два,и т.д.
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
кстати- забивая в поиск " Босс jl 250 t-6" выбивает сразу эту страницу. 03_biggrin
больше нигде на форумах нет обсуждения этого девайса.
так вот- пользуясь случаем хочу передать привет коллективу ДАЗа, всем- от слесарей, до менеджеров
ГОВНЮКИ ВЫ РЕБЯТА!!! ВАМ НЕ СОВЕСНО ТАКОЕ ФУФЛО ЛЮДЯМ НАПАРИВАТЬ? НЕ ИКАЕТСЯ ВАМ ТАМ ВЕЧЕРАМИ И В ОБЕД КОГДА ЖРЕТЕ БУТЕРБРОДЫ  КУПЛЕННЫЕ НА ЗАРПЛАТУ ОТ ВПАРТВАНИЯ НЕДОДЕЛАННЫХ СКУТОВ? НЕ СТЫДНО? ПОКАЙТЕСЬ!!!

спасибо. я закончил 03_biggrin

ОТ ЭТО ТЕБЯ ПРОНЯЛО ---а ты говорил -шовинист......---я в шоке....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р.
answerview
кстати- забивая в поиск " Босс jl 250 t-6" выбивает сразу эту страницу.  
больше нигде на форумах нет обсуждения этого девайса.
так вот- пользуясь случаем хочу передать привет коллективу ДАЗа, всем- от слесарей, до менеджеров 03_biggrin
ГОВНЮКИ ВЫ РЕБЯТА!!! ВАМ НЕ СОВЕСНО ТАКОЕ ФУФЛО ЛЮДЯМ НАПАРИВАТЬ? НЕ ИКАЕТСЯ ВАМ ТАМ ВЕЧЕРАМИ И В ОБЕД КОГДА ЖРЕТЕ БУТЕРБРОДЫ  КУПЛЕННЫЕ НА ЗАРПЛАТУ ОТ ВПАРИВАНИЯ НЕДОДЕЛАННЫХ СКУТОВ? НЕ СТЫДНО? ПОКАЙТЕСЬ!!!
спасибо. я закончил 03_biggrin
Змінено: 09.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
кстати- забивая в поиск " Босс jl 250 t-6" выбивает сразу эту страницу. 03_biggrin
больше нигде на форумах нет обсуждения этого девайса.
так вот- пользуясь случаем хочу передать привет коллективу ДАЗа, всем- от слесарей, до менеджеров
ГОВНЮКИ ВЫ РЕБЯТА!!! ВАМ НЕ СОВЕСНО ТАКОЕ ФУФЛО ЛЮДЯМ НАПАРИВАТЬ? НЕ ИКАЕТСЯ ВАМ ТАМ ВЕЧЕРАМИ И В ОБЕД КОГДА ЖРЕТЕ БУТЕРБРОДЫ  КУПЛЕННЫЕ НА ЗАРПЛАТУ ОТ ВПАРТВАНИЯ НЕДОДЕЛАННЫХ СКУТОВ? НЕ СТЫДНО? ПОКАЙТЕСЬ!!!

спасибо. я закончил 03_biggrin

ОТ ЭТО ТЕБЯ ПРОНЯЛО ---а ты говорил -шовинист......---я в шоке....

Сережа- читай внимательно, послание к работникам ДАЗа, бедные китайцы тут не причем 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин