MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
24.05, 09:47
28
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1144863, модератор: tsinik
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
Похоже на то. Как оказалось китайское качество за японскую цену не востребовано в наших краях. 
like
good
bad
shockingly
17.10.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
Насколько я помню это вроде суббренд Сузуки? Назывался бы он так же то спрос бы был, где то видел инфу что первое место в мире по выпуску мототехники занимает не известный в наших краях бренд Хиро.
like
good
bad
shockingly
17.10.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
Даже не знаю почему так часто многие упоминают Сузуки в отношении Хьюсонга.
Возможно некоторые технические моменты схожи, но точно так же многие решения напрочь разные.
Я больше склоняюсь что это барыжный трёп продавцов, чтобы получше продавались корейцы.

Если бы эти мотоциклы назывались бы Сузуки, то боюсь они бы продавались бы не лучше, потому что они плохо сделаны и грустны. И брендом это не вытянешь.
like
good
bad
shockingly
18.10.2021 р.
answerview
По поводу китайского качества категорически не согласен.И главное,тех. характеристики двигателей не уступают японцам, а даже превосходят.  Вот к примеру скутер  Hyosung MS3-250 2007 года. Инжектор , 250 см3, мощность по разным данным 26 - 29 лошадей ,два распредвала.Есть что-то похожее у китайцев того времени?  Поршневая похожа на сузуки,голова на маджести.Но запчасти не подходят. Практически все запчасти можно заказать здесь https://www.hyosungcatalog.com . По ценам как япония.
like
good
bad
shockingly
18.10.2021 р.
answerview
У меня в пользовании хьюс 125 и хонда ХР150.
Ну конечно хьюс превосходит. И воздушно масляное охлаждение, и маслофильтр, четыре клапана, верхние распред валы, карбюратор с ускорительным насосом, зажигание с аккумуляторным питанием
Вот только не едет эта погремуха. 

И спасибо за ссылку. Я весь мир перерыл в поисках резинового патрубка от аир бокса к карбюратору. Только у поляков нашел б/у вместе с коробом. Посмотрю еще в этом каталоге.

Кстати я еще видел что хьюс аквила650 похож на Harley-Davidson V-Rod
Вот похож прям как сузуки ван ван на хр125
Но это собственно и всё. Лишь похож.
Змінено: 18.10.2021 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
21.10.2021 р.
answerview
Аквила 650 - по моему сборная солянка и с Вирода и с Ямахи Вориор...
Когда-то посидел на Аквиле в салоне, посадка "ногами вперёд" вынуждает сидеть на копчике...
Во всяком случае, на её сиденьи.
Чекуха показалась поудобнее.
Но я потом и поездил на ней.
После мотарда все эти чоппероиды - меганеудобные шоустопперы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
1
like
1
good
bad
shockingly
22.10.2021 р. відповів для YOK  
answerview
Я от чопперов еще в детстве привился.
У меня была Верховина-6 и я всласть гасал на ней все каникулы по лесу и проселкам. И для меня невозможность привстать на подножках это нечто несуразное.
like
good
bad
shockingly
20 січня, 15:35
answerview
Надеюсь в ветке есть еще кто-то живой....
Всем привет!
Продал свой хьюс 250ку (комета), которая у меня была 6 сезонов и накатал я на ней 25000 км. Доволен мотом был очень, ничего кроме регламентных обслуживаний не делал.
Хочу теперь взять эндуру, а лучше мотард. И естественно хьюс рассматриваю тоже, в частности rx125sm.

сейчас в продаже есть только один с пробегом 33 тыс км.

Понимаю, что 33 для 125ки это много. Что запчастей к нему нет и если двигатель или коробка сломаются, то это будет замена мотора, а не ремонт.

Вообщем, вопрос у меня только по обслуживанию. Есть ли еще где-то возможность покупать/заказывать расходники? Будут ли проблемы , например с покупкой амортизаторов, колодок и т.д.  
Змінено: 20 січня, 15:55, Parlen
like
good
bad
shockingly
20 січня, 18:24
answerview
Есть ли еще где-то возможность покупать/
motoEPC.com. ua   пробуй, звони Олегу, узнавай.
like
good
bad
shockingly
21 січня, 11:10 відповів для Parlen  
answerview
и тебе привет.
33 это не много. Если только мотоцикл не сделан из говна и палок...
Что запчастей к нему нет и если двигатель или коробка сломаются, то это будет замена мотора, а не ремонт.
Представляешь как обидно, если не сломается. Двигатель или коробка. 
Запчасти доступны как в Корее, так и в Киеве у Олега. По примерно сопоставимым ценам.
Хотя есть ньюансы конечно. 

Вообщем, вопрос у меня только по обслуживанию. Есть ли еще где-то возможность покупать/заказывать расходники?
Есть два источника для покупки новых запчастей и возможность поискать по барахолкам у поляков поюзанное. Разве этого не достаточно?

Я в этом мотоцикле слишком много всего крутил, вертел. И амортизатор менял. И по двигателю. Пока что непреодолимым препятствием было лишь найти резинку от воздух-бокса на карбюратор. Но я радикально решил проблему - поставил вакуумный карбюратор и другой гофр на подачу воздуха.

Это у меня не первый мотоцикл. Но я всю жизнь ездил на хондах (и на верховине) - меня это конструктор уже утомил. Может ты его у меня купишь? Занедорого. На Лесном.
like
good
bad
shockingly
24 січня, 12:41
answerview
Прикольно!
"Куплю Эндуро, а лучше - Мотард. И пусть это будет Хьюс..."
С хрена ли?
Почему - лучше?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
24 січня, 12:47 відповів для YOK  
answerview
Ну по всякому бывает.
Возможно нужен мотоцикл для плохих дорог. С длинной подвеской, но всё таки для дорог, а не грязи. Класс мотардов он же не просто какой то класс отщепенцев для которых нет ниши использования, где они лучше, чем другие типы мотоциклов.
like
good
bad
shockingly
24 січня, 14:26
answerview
Вот тут - согласен.
В любом случае - было бы хорошо что б появился возмутитель спокойствия.
Имею ввиду - нашу закисшую ветку!!!!
20_drinks
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21 квітня, 23:24 відповів для YOK  
answerview
Мира нам всем! Сейчас, конечно уже не до мотов.... Но отпишусь тут, чтобы самому слегка отвлечься от ужаса, который сейчас происходит.

  Я не писал, что пусть лучше будет хьюс. Просто хьюс рассматриваю тоже.

А почему нет? Цена сейчас на хьюс 125см около 1000 дол.  Кава д-трекер дороже в 3 раза. ДРЗ 400  я вообщу молчу- цены на них космос.

И что остается в сухом остатке? Хонда ФМХ 650 - редкий мот и тоже от 3500 уе. 

В итоге что за 1000 дол можно взять? Китайца? -я точно не буду покупать, хоть они и 100 раз хорошие может быть. Но тот эндуро опыт на китайцах, который был у меня  (кайо 250 и кови лайт 250) меня не впечатлил. Кайо маленький очень, как для ребенка, а кови лайт новый 2600 доларов, бу - 1800-2000. 1800 за китай БУ я точно не отдам.
Баджадж боксер, нууу..... надежный?-да. Это, в принципе все его преимущество. Да и хьюс , я уверен, не хуже баджаджа по надежности.

+ хьюс у меня был. Я на нем не просто по Киеву 6 лет проездил, а еще на дальняк в Грецию смотался, с заездом на трансфагараш на обратном пути. Ни одного болта никогда на нем не крутил, только масло и фильтр. Расход очень маленький, динамика отличная для 250ки. Вообщем самые положительные впечатления. 

продал в прошлом году хьюса, потому что перестал ездить на моте.... На работе много встреч, ездить по ним на моте , и переодеваться каждый раз с экипа в норм шмотки и носить их с собой неудобно.  Даже если в джинсах, то все равно шлем, перчатки, куртка.... Поэтому машина, а чаще метро, чтобы в пробках не стоять. На выходных на машине с семьей , детьми всегда, тоже не до мота.

Вот так и пришел к тому, чтобы взять что-то недорогое и такое, чего у меня не было - мотард, эндуро. Вдруг будет пару часов времени на выходных - то покатался бы в пуще или лесу за лавиной. А не будет времени, то 1000 дол не жалко, чтобы пару раз в год выехать.

Но , теперь, эти места орки заминировали и разрушили.... сука....все поломали, принесли смерть и горе и свалили. настоящая орда, никакая не армия. 




   
like
good
bad
shockingly
22 квітня, 12:31 відповів для Parlen  
answerview
Так шо? Не хочешь у меня купить занедорого?
like
good
bad
shockingly
22 квітня, 12:46 відповів для Gustav  
answerview
Не, спасибо. Не смотря на полную историю вашего мота на этом форуме, мне не нравиться, что вы в нем много чего делали и много раз разбирали. Не поймите меня неправильно, у меня нет сомнений в том, что вы хороший человек с прямыми руками, но я больше доверяю заводской сборке и настройкам мотора  и прочих агрегатов, чем сборке в гаражных условиях.

Подтверждение тому мой хьюс -комета 250ка. Ни разу не раскручивал я его. Масло и фильтр. Ровно все , что я в нем делал один раз в сезон. И то, эту процедуру делал мне Женя из павер-мото (на Сирецкой). И такое отношение к моту себя оправдало - ни единой поломки и только положительные ощущения от техники по сей день.
like
good
bad
shockingly
23 квітня, 19:11
answerview
Ну, мои личные впечатления и мнения об корейском мотопроме здесь есть в изобилии...
Но то всё про 125ку. А по чекухе скажу так: чуть чуть поездил.
Вернее - покатался. Напрягала коробка. Но была ли она рушеная или с завода - ХЗ.
Новой осьмушка не доставляла проблем. Интересно, завод работает?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті