MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 01:33
44
-2 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1133440, модератор: tsinik
19.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Отредактировано: 31.05.2020 г., tsinik
Прикрепленные файлы
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
17 октября, 18:00 ответил для DimYY  
answerview
Похоже на то. Как оказалось китайское качество за японскую цену не востребовано в наших краях. 
like
good
bad
shockingly
17 октября, 19:12 ответил для Gustav  
answerview
Насколько я помню это вроде суббренд Сузуки? Назывался бы он так же то спрос бы был, где то видел инфу что первое место в мире по выпуску мототехники занимает не известный в наших краях бренд Хиро.
like
good
bad
shockingly
17 октября, 19:30 ответил для DimYY  
answerview
Даже не знаю почему так часто многие упоминают Сузуки в отношении Хьюсонга.
Возможно некоторые технические моменты схожи, но точно так же многие решения напрочь разные.
Я больше склоняюсь что это барыжный трёп продавцов, чтобы получше продавались корейцы.

Если бы эти мотоциклы назывались бы Сузуки, то боюсь они бы продавались бы не лучше, потому что они плохо сделаны и грустны. И брендом это не вытянешь.
like
good
bad
shockingly
18 октября, 08:56
answerview
По поводу китайского качества категорически не согласен.И главное,тех. характеристики двигателей не уступают японцам, а даже превосходят.  Вот к примеру скутер  Hyosung MS3-250 2007 года. Инжектор , 250 см3, мощность по разным данным 26 - 29 лошадей ,два распредвала.Есть что-то похожее у китайцев того времени?  Поршневая похожа на сузуки,голова на маджести.Но запчасти не подходят. Практически все запчасти можно заказать здесь https://www.hyosungcatalog.com . По ценам как япония.
like
good
bad
shockingly
18 октября, 22:06
answerview
У меня в пользовании хьюс 125 и хонда ХР150.
Ну конечно хьюс превосходит. И воздушно масляное охлаждение, и маслофильтр, четыре клапана, верхние распред валы, карбюратор с ускорительным насосом, зажигание с аккумуляторным питанием
Вот только не едет эта погремуха. 

И спасибо за ссылку. Я весь мир перерыл в поисках резинового патрубка от аир бокса к карбюратору. Только у поляков нашел б/у вместе с коробом. Посмотрю еще в этом каталоге.

Кстати я еще видел что хьюс аквила650 похож на Harley-Davidson V-Rod
Вот похож прям как сузуки ван ван на хр125
Но это собственно и всё. Лишь похож.
Отредактировано: 18 октября, 22:12, Gustav
like
good
bad
shockingly
21 октября, 19:08
answerview
Аквила 650 - по моему сборная солянка и с Вирода и с Ямахи Вориор...
Когда-то посидел на Аквиле в салоне, посадка "ногами вперёд" вынуждает сидеть на копчике...
Во всяком случае, на её сиденьи.
Чекуха показалась поудобнее.
Но я потом и поездил на ней.
После мотарда все эти чоппероиды - меганеудобные шоустопперы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
22 октября, 09:15 ответил для YOK  
answerview
Я от чопперов еще в детстве привился.
У меня была Верховина-6 и я всласть гасал на ней все каникулы по лесу и проселкам. И для меня невозможность привстать на подножках это нечто несуразное.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте