MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 02:30
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Журнал
Все
Авторское
Мероприятия
Обо всем
Опыт
Путешествия
Ремзона
Выхлопная система
Двигатель
Подвеска
Система питания
Справочник
Трансмиссия
Электрооборудование

Разборка двигателя на скутере HONDA LEAD 80 SS

Автор: GiS
facebook vk twitter google-plus email
Во первых, надо все приготовить: вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, куча чистых тряпочек, приличная по размерам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной ключ, обычный ключ на 10, накидной ключ на 10мм с длинной ручкой, листок бумаги и ручка.

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ УСПЕХА!!! Все детали в процессе снятия ОБЯЗАТЕЛЬНО отмочить и обмыть бензином и вытереть, или обработать WD40 и вытереть. СНЯТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ!

1. Снять весь пластик.

2. Поставить скутер двойной подножкой на крепкий широкую толстую доску (чтобы зад был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от двигателя (не от рамы). После этого вся задняя часть упадет вниз - станет колесом на пол, и появится доступ ко всем частям двигателя. Амортизатор, чтоб не мешал, желательно отвернуть в сторону багажника (вообще-то, если есть желание, его можно и вовсе снять). Открутить три болта (10 мм.) крепления пластикового крыла с воздушным фильтром, два болта со стороны вариатора, а один на глушителе. Снять воздушный фильтр с крылом. Достать фильтрующий элемент и вымыть его в бензине (также можно прочитать здесь >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.

3. Снять карбюратор. Для этого сначала желательно на листке бумаги аккуратно зарисовать какие шланги куда подходят (подача топлива, масло, вакуумная трубка в топливный насос, три шлага от теплового датчика на двигателе, два шланга от дополнительного подсоса воздуха). Затем все эти шланги аккуратно снять (могут быть прикипевшие), выкрутить заслонку с иглой. Карбюратор крепится двумя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи смеси в двигатель. Карбюратор желательно разобрать, промыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, затем собрать.

4. Снять клемму с пыльником со свечи, выкрутить свечу.

5. Снять кожух с двигателя. Для начала необходимо снять глушитель: отвинтить две гайки крепления его к выпускному окну цилиндра двигателя. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается с помощью обычного ключа, а нижняя с помощью накидного ключа на 10мм с длинной ручкой через специальное (продолговатое) отверстие в раме. Затем воротком с головкой 12 мм. выкручиваем два болта, которые крепят глушитель к корпусу, слева от генератора. Далее необходимо снять пластиковую накладку которая служит каналом для воздушного охлаждения (три болта 8 мм. по периметру накладки). Далее необходимо снять резиновые накладки (2 шт.) на кожухе двигателя (аккуратно отгибаются усики, резинки могут быть еще и приклеены, но они легко отрываются :-)) Затем необходимо выкрутить три болта (8 мм.) которые крепят кожух к корпусу - один (если, находясь со стороны вариатора, смотреть на двигатель то слева/внизу (крепит к корпусу картера), второй справа/внизу за ребром этого самого кожуха (крепит к корпусу вариатора), третий сверху на двигателе (рядом с дыркой для свечи). После этого кожух распадается на две половины, первая (побольше), та что находится со стороны генератора убирается легко, а вторая (поменьше), та что со стороны вариатора, убирается после того как открутить тепловой датчик от корпуса двигателя (крепится двумя болтами - откручивается крестовой отверткой).

6. Разборка двигателя. Сначала снять головку цилиндра. Откручиваем четыре болта (10 мм.) с помощью воротка с головкой (здорово прикручены - нужно усилие). Первые несколько оборотов надо откручивать по пол-оборота болта. Болты расположены четырехугольником, откручивать (как и закручивать) надо по диагонали. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратно - может убежать прокладка из тонкого металла). Затем вставляем жало отвертки между нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, для того, чтобы отклеилась прикипевшая прокладка между цилиндром и картером. Затем снимаем цилиндр. Запихиваем кучу чистых тряпочек в картер дабы ничего туда ни в коем случае не попало. Для того чтобы снять поршень с шатуна необходимо:
    1. Снять стопорные кольца с ложа пальца.
    2. Упереть в палец подготовленную заранее квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком выбить палец.
7. Далее делаем все что собирались: новый поршень, новые кольца или проверяем состояние поршня и колец, если для этого разобрали, и собираем все назад. Сборка осуществляется в обратном порядке.

! Не лишне будет напомнить что ВСЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ НАДО ВЫМЫТЬ ОТ ГРЯЗИ И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ!!! Если это гараж, то желательно заранее подмести в гараже, так как залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром может привести к плачевным последствиям.

С Уважением LeLik
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
08.07.2004 г., просмотров: 2404
Подобные статьи

Принцип работы и регулировка карбюратора
Принцип работы и регулировка карбюратора

Устройство и принцип работы пускового обогатителя
Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Схема карбюратора устанавливаемого на мотороллеры Yamaha
Схема карбюратора устанавливаемого на мотороллеры Yamaha

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN
Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN

Воздушный фильтр для скутера своими руками
Воздушный фильтр для скутера своими руками

Комментарии1
Avatar Vishna
Vishna 30.04.2011 г.
Поставил на Honda dio 34 ЦПГ 72'' ,когда ставил сломал одну шпильку.Он завелся,но обороты очень высокие,как полная ручка газа.Меня лепестковый клапан,чистил карбюратор.Подскажите в чем причина?
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте