MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:46
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 2

Автор: GiS
facebook twitter email
Глава 2. День первый, 14 сентября
Хотелось бы начать всё же не с первого дня, а чуть раньше - с дня отъезда из Киева. Весьма примечательный день, пятница, тринадцатое, не правда ли? И именно на это число были взяты билеты. Рабочий день прошёл напряжённо, много-много-много всего, а мысли совсем о другом, всё больше о море! =о)
Худо-ли, бедно-ли, а таки рабочий день подошёл к концу, и я махнул домой привести себя в порядок и окончательно собраться в путь. Всё! Готов! Машина. Едем. Укладываясь в график тютелька в тютельку, мы умудрились заблудиться (!) в Киевских развязках. Немного попетляв, и получив порцию адреналина, таки добрались до вокзала за 5 минут до отправления поезда. Весь в мыле бегу... не к вагону, а в киоск, за тортом (обещал товарищу из Днепра) и уже после выскакиваю на пирон, где меня ждут. Вот уж не думал что кто-либо приедет нас провожать, однако встретили меня 5 улыбок. Серёга ZZ единственный кто из нашего клуба реализовал свою угрозу - проводил нас. Сенькс.
Поезд. Тут рассказывать особо нечего. Хотя нет! Вот! Макс взял ноутбук дабы связь с вами стала возможной. Однако он (бук) был совершенно гол. И устроившись в купе, обложившись компакт дисками мы пытались привести его в чувства. Кто имеет дело с компьютерами тот поймёт. Ничего с первого захода у нас не получилось. Прошу заметить что бутылки с пивом только-только были открыты.
Мы их душили душили, душили душили... И справа.. И слева.. Ну а он (бук) есно нас... уж не знаю с какой стороны, но дулю мы лицезрели. В конце концов разрядив батареи и не добившись коннекта легли спать.



Днепропетровск, 7:10, нас встречают, что не может быть неприятным. Друг детства, можно сказать (и торт собсно по его заказу). Загрузились в машину. Потом был завтрак и очередная попытка поднять компьютер с колен. Процедура была длительной но безболезненной! =о) О чудо! ЕСТЬ! КОННЕКТ! Мы во всемирной паутине. На душе повеселело и в приподнятом, не смотря на хмурое небо, настроении, направились в некий парк, где происходили увеселительные мероприятия в честь дня города. Вот такая форта. р=о) Нас встречали школьники, выстроившиеся вдоль алеи с надувными шариками в руках. Шутка. =о)
Встречали не нас. Похоже ждали Кучму, посетившего Днепропетровск в этот день.
Прошвырнувшись по парку, вышли на выставочную площадь завода, где были представлены несколько скутеров и мотоциклов, выпускаемых заводом, где и нашли Александра Николаевича (зам. директора завода). В 11:45 прибыли москвичи. Собравшись вместе, и обсудив все нюансы, решили ехать утром следующего дня, т.е. в воскресение 15-го. Мы с Максимом были против того чтоб терять день в Днепропетровске, однако нашлись аргументы, переубедившие нас:
 1. Проездить на скутах, не удаляясь за пределы города, дабы была возможность  оперативно решить проблемы (если они возникнут) на месте, а не иметь головную боль в пути.
 2. Выезжать было уже довольно поздно и до Берислава, где была запланирована остановка, мы могли и не успеть доехать.
 3. В Днепропетровске проходило байк-шоу пригласительные на которое нам выдали.



И правильно сделали что не поехали тут же. После тщательнейшего осмотра скутеров, оказалось, что многие саморезы не затянуты и не все защёлки пластика находятся в своих пазах. Трёх (!) саморезов, в моей машине, вообще не было!!!! Как оказалось позже это были цветочки.
Завелись! Отлично, с пол оборота. Звук ласкает слух. Четыре такта... с хорошей кубатурой... кайф. Амортизаторы мягкие, сидушка  удобная, хороший свет. Ну что? Едем заправиться? Едем!



Тут всё и началось. Не проехав и пару тройку километров, заглохла 11-я модель Лапы. Завели, проехали 100 метров... заглохла... завели.. заглохла.. со стартёра не заводиться с кика - тоже, сел аккумулятор, смотрим - клеммы не зажаты, рычим. У Димки кончился бензин. Благо до заправки осталось метров 300, докатили. Ещё сюрприз - вместо обещанных 8 литров в бак влезло 6, не то чтоб мало, но неприятно когда губу раскатил на 8-мь. Картину дополняет моросящий дождь.
Вызвонив специалистов, оставили Лапу и Димку в ожидании помощи, а сами отправились в магазин в поисках недостающих но столь необходимых в дороге вещей. Чуть позже ребята к нам присоединились но уже на других скутерах (10-я модель). Позже выяснилось, что у машины Лапы просто не был подключен к карбюратору клапан, регулирующий подачу топлива. ПРОСТО!? хм... то тут, то там вылазили мелкие баги, ничего серьезного но и приятного мало. К вечеру пошёл дождь и на байк шоу мы попросту решили не ехать, так как вода стекала за шиворот а брюки до колен были мокры. По домам.
Всё же это типа тест-драйв.. хе-хе.. Ну что могу сказать, с моей машиной других проблем кроме незатянутых саморезов не возникло, у Макса тоже... почти. Ход ровный. Амортизаторы справляются с похабнейшими дорогами Днепропетровска на ура. Никто резко не газовал и более 40-ка пока не гнал (обкатка), но запас мощности двигателя ощутим. В горку с двумя пассажирами общей массой 160 - легко, только звук басовитей, при этом на поворот ручки газа реакция незамедлительная.
Резюме.
День потерян не зря (выявились мелкие недочёты) но всё же потерян =( Машинки имеют хороший потенциал, но требуют настройки.
А вообще рано делать выводы о скутерах, но то что завод подошёл к вопросу несерьёзно - ОДНОЗНАЧНО!

Ждите продолжения. Gray & m@x
like
good
bad
shockingly
Фото 1/3
14.09.2002 р., переглядів: 1343
Подібні статті

Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 1
Тест драйв Ракета-Futong RF150S-10 от Днепра до Ялты и ...в Киев! Часть 1

Мото на кухне... или скутерист зимой не спит
Мото на кухне... или скутерист зимой не спит

Кое-что из увиденного, или как я был на открытии сезона Киевским Скутерклубом
Кое-что из увиденного, или как я был на открытии сезона Киевским Скутерклубом

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!
МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!

И вот они: шоссейно-кольцевые мото-гонки!
И вот они: шоссейно-кольцевые мото-гонки!

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин