MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 13:01
11
+9 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона
Вихлопна система
Двигун
Довідник
Електрообладнання
Підвіска
Система живлення
Трансмісія

Ремонт вилки Piaggio NRG (решён вопрос пыльников)

Автор: Svolota35
facebook twitter email
В этой статейке попробую описать каким способом мне получилось отремонтировать,а может правельнее будет сказать отреставрировать,переднюю вилку перевёрнутого типа на своём Piaggio NRG МС2.
  Решив ещё летом что вылка уже на "исходе" было твёрдо решено что когда докатаю сезон её нужно обязательно делать иначе ещё сезон может не выдержать. Осмотрев визуально снаружи было обнаружено что пыльникам конец,а если пыльник не выполняет свою работу то и внутри вилки творится чорт знает что,тк же были обнаружены следы выработки,раковины,потёртости на перьях.
  Вот и пришол конец сезона. При постановке в гараж на зимовку я снял полностью вылку и приволок её домой. Начался следующий этап ремонта,а именно рытьё нета с вопросом как разбирать эту хитрую конструкцию. В нете накопал приблизно следующее,приблизительно в 50% прочитаного говорилось что вилки такого типа вообще не разборные ещё в 30% говорилось что вилку можно разобрать путём хирургического вмешательства разрезав болгаркой верхнюю часть а потом заварить,приблизительно в 20% говорилось что вилка хоть и трудновато но разбирается без каких либо вмешательств. Мнений много но сев и логически подумав я решил что её же как то собирали,значит можно и разобрать.
Забегая на перёд скажу что для себя разделил вылки на три категории ушатаности:
    1.Вилки в хорошем рабочем состоянии - разбираются легко без особых усилий и с минимумом инструмента.
    2. Вилки в рабочем состоянии не полностью убитые - разбираются сложно с применением молотка,брусков,киянок ...
    3. Вилки убитые - обычным способом не разобрать,нужно резать болгаркой,варить.
   У меня была 2 категория и хотя мозг вынесла но разобралась. 03_biggrin
  И так обо всём попорядку.
  Когда разбирал то не фотил,руки грязние да и не до фотика было 27_dash но кто будет разбирать то всё должен понять с фото сборки.
Разборка.
  1) Вымываем всё снаружи бензинчиком и протираем насухо.
  2) Снимаем кронштейны снизу перьев,для этого выкручиваем с торца болты под шестигранник и с помощью киянки или молотка через деревянный брусок сбиваем кронштейны с пера,идут туго потому что хорошо подогнаны к перу и внутри смазаны типа каким то клеем или фиксатором резьбы короче чем то подобным,сбивать нужно акуратно не очень сильными резкими ударами,валить из за плеча нестоит поскольку алюминий может лопнуть и т.д.
  3)Снимаем пыльники. В нете некоторые отписывались что пыльники можно снять не повредив,у меня это не вышло (они у меня и так еле живые) и думаю мало у кого выдет поскольку на пыльнике по наруже есть выступ под углом,когда ставят то лезет без проблем а вот назад не вылазит.За счёт этого выступа пыльник и держится без всяких стопорных колец.
  4) Сразу за пыльниками видим первое стопорное кольцо. Снять его особых проблем не составляет.
  5) Далее видна второпластовая втулка которая если перевернуть может и сама выпасть но скорее всего нет. Для того что бы снять втулку и глубоко сидящее за ней второе стопорное кольцо нужно упереть одной стороной в пол а на перо сколько есть сил нажать и в сжатом состоянии резко отпустить,пружина должна толкнуть стопорное кольцо вместе с втулкой если так не выходит то зовём кого то на помощь,пускай помощьник возмётся за перо и держит всё навесу. Берём киянку или деревянный брусок с молотком и ударяем посредине между перьями,должно потихоньку пойти.(у меня одно перо разобралось так а другое пришлось выбивать)
  6) После снятия большой второпластовой втулки и второго стопорного кольца всё остальное,малая пружина,большая пружина,вторая второпластовая втулка,резиновый демпфер должно выйти без особых усилий.
  Правае и левое перо отличаются,в одном стоит полноценный амортизатор,незабудьте открутить вверху крепление штока. В пере с амортом всё анологично только нет резинового демпфера.
  На этом пожалуй разборка закончена.
  Вымываем всё внутри от смазки и осматриваем перья и втулки на износ. У меня по самим перьям были ракавины,втулки болтались.
 Реанимировал следующим образом. Отдал перя и втулки на один из месных заводов где мне прошлифовали и нахромировали перья и по размеру уже готовых перьев выточили новые втулки из капролоктана.
Собрал всё в обратном порядке,всё стало тугенько на свои места,шата и люфта нигде нет. Как будет ходить вилка после такой реанимации покажет сезон 2011.
По поводу разборки и ремонта мне помогла старая тема на форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=51590
Нашол пыльники. Родные тож предлагали по 12 евро за штуку  . Померял штангелем точно перо и вилку и получилось что мне надо манжету или пыльник или сальник размером 38х28х и не тоньше 5. Через знакомого,а тот через своего знакомого у которого фирма по подшипникам и сальникам надыбал мне сальники 38х28х7 (откуда они он и сам незнает) за 12 грн. штука (совпадение какое 12 евро и 12 грн.  ). Вошли идеально,перья ходят тугенько по сальникам,думаю немного покатаюсь и всё будет отлично. Родные стояли просто резинки а тут уже полноценный сальник,думаю будет лучьше родных
19
like
19
good
bad
shockingly
Фото 1/13
26.01.2011 р., переглядів: 12198
Подібні статті

Ремонт/тюнинг скутера Gilera Runner
Ремонт/тюнинг скутера Gilera Runner

Ремонт помпы Piaggio NRG
Ремонт помпы Piaggio NRG

Vista 50cc
Vista 50cc

Стартер в Honda Giorno Crea
Стартер в Honda Giorno Crea

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки
Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Коментарі17
Avatar GiS
GiS 27.01.2011 р.
Молодчага!
Avatar alex00145
alex00145 27.01.2011 р.
Avatar Dimitros
Dimitros 28.01.2011 р.
а где ты взял новые пыльники?
Avatar Svolota35
Svolota35 відповів для Dimitros 28.01.2011 р.
А пыльников родных пока днём-согнём не найти,если не найду буду просто ставить пыльники р/р таврии
Avatar motos
motos 30.01.2011 р.

скоко хром обошелся?
втулки из капролоктана. это слово нужно выделить потому что все путают с капроном капролоном а ето какахи.
Avatar Dimitros
Dimitros 30.01.2011 р.
да, кстать. во сколько обошлась реставрация?
пыльники нашел на скутер-центре, вот номер:
8030018
Avatar Svolota35
Svolota35 31.01.2011 р.
Мне то по знакомству всё обошлось дешевле,но ща попробую прикинуть...
Шлифовка,полировка,втулки где то 150 + -
Хромировка 10 грн. сотка,а надо хотя бы соток 5-7 наложить.
Ну короче приблизно где то так...
Avatar vovasha132610
vovasha132610 05.02.2011 р.
а реально перья укоротить на пару сантиметров ?
одно я так понимаю да а вот второе???
Avatar Svolota35
Svolota35 відповів для vovasha132610 13.02.2011 р.
а реально перья укоротить на пару сантиметров ?
одно я так понимаю да а вот второе???
Реально я думаю,но зачем,они и так не длинные. Поидее снизу подрезать можно.
Avatar lisss
lisss 07.02.2011 р.
рад что по моим стопам ктото протоптал уверенную дорожку я так понимаю мой опыт по разборки вилки на форуме был первым ссылка у ТС моей темы и в моем случае действительно необошлось бы без шлифмашинки и сварки но хоть работы было больше зато я имею возможность всегда долить масла в вилку (или промыть бензином на крайняк для) и оживить ее практически неразбирая. нетак давно разбирал такуюже вилку но с другого тайфуна-там все оказалось проще, наверное поживее была, но песок грязь и всяческое гумнецо присутствовало.
успехов всем
Avatar Svolota35
Svolota35 13.02.2011 р.
Нашол пыльники. Родные тож предлагали по 12 евро за штуку . Померял штангелем точно перо и вилку и получилось что мне надо манжету или пыльник или сальник размером 38х28х и не тоньше 5. Через знакомого,а тот через своего знакомого у которого фирма по подшипникам и сальникам надыбал мне сальники 38х28х7 (откуда они он и сам незнает) за 12 грн. штука (совпадение какое 12 евро и 12 грн. ). Вошли идеально,перья ходят тугенько по сальникам,думаю немного покатаюсь и всё будет отлично. Родные стояли просто резинки а тут уже полноценный сальник,думаю будет лучьше родных
Avatar Pro_Drift
Pro_Drift 13.12.2011 р.
Во сколько обошлись новые втулки из капролоктана???
Avatar androbiker
androbiker 23.06.2013 р.
Я не сильный спец в области ремонта скута(но самому предстоит перебрать вилку), в ремонте и ТО горного велика я применяю bike grease 2000 motorex. Дорогая зараза но того стоит. По поводу "пыльников поверх пера натяни пылники с рулевой рейки таврии" - я думаю разрабы не зря это место открытым оставили, вечером после покатух брызнул brunox deo для вилок- прокачал, утром вытер+после каждой покутухи протирать от пыли+грязи и будит Вам счастье.
Avatar Svolota35
Svolota35 18.04.2017 р.
?????? ?????? ?? ?????. ?? ??????? ???????? ??? ?? ?????. ???????? ??????? ????? ?????? ?? ????? ? ?????? ?? ???????? ??????? , ???????? ? ???????????. ???????? ???????? ??????? ????? ? ????? ????? (?????),????????? ??? ????? ??? ??? ?????
Avatar Svolota35
Svolota35 18.04.2017 р.
??
Avatar FARGUST
FARGUST 22.05.2017 р.
Не подскажиш каакие точные размеры втулок капроновых или с чего ты точил?
Avatar FARGUST
FARGUST 22.05.2017 р.
Я померял перо 30 мм большая втулкатриа по наруже 38 я так понимаю большая по внутри снашивается а маленькая по наруже Значит по наруже втулки 38мм а по внутри 30мм Тогда сальник почему 39мм?
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин