MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.07, 02:25
31
+23 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

«Раскладушка» Voltitude из Швейцарии — велосипед, доросший до скутера

«Раскладушка» Voltitude из Швейцарии — велосипед, доросший до скутера
Когда трудно классифицировать самоходное «нечто», называй обтекаемо — транспортным средством: не ошибешься. Именно так придется поступить со складным двухколесничком Voltitude, выпускаемым одноименной компанией из Швейцарии. Смешение целей, поставленных перед собой разработками, спровоцировало соответствующее смешение стилей.

А цели определенно таковы: угодить автомобилистам (в сложенном виде игрушка легко умещается в багажнике скромного седана) и «безлошадным» (ее, при необходимости, и в руках удастся занести в квартиру многоэтажки); подчеркнуть заботу об окружающей среде (разумеется, избрана электрическая силовая установка) и обеспечить соотечественникам-швейцарцам отсутствие лишних контактов с Законом (при максимальной скорости 25 км/ч «раскладушка» относится к велосипедам, а чтобы никто не сомневался — пожалуйста, имеются прозрачные пластиковые педали).

Общее внешнее впечатление от Voltitude — как от комнатной собачонки: ладненькой, ухоженной симпатяги, имеющей вроде бы все, что положено «полноразмерным» аналогам, но охранять свой дом такую не поставишь. У «электро-вело-скутера», помимо общей тщедушности, настораживают очень маленькие колесики. Что хорошо в Швейцарии с ее гладеньким асфальтом — тому неизбежная скорая смерть западнее Чопа.

Малютка Voltitude в «походном» положении имеет длину всего лишь 108 см, а в сложенном и того меньше — 60 см. Вся электрическая часть заключена в «чемоданчике» корпуса, покрытом пластиком в цветах швейцарского флага — красное поле с белым крестом. Он же скрывает и механический привод, от педалей, которые при движении на электротяге выполняют функции подножек, и когда заряд батарей закончится — помогут ездоку добраться до пункта назначения классическим «велосипедным» способом. Рассказавший о новинке из Швейцарии итальянский портал Motoblog.it не уточняет, каким образом производится передача мускульного усилия на колесо — задействован механический (цепной) привод, или же всадник приводит в действие генератор, питающий электродвигатель.

Транспортное средство построено на алюминиевой раме, имеет же алюминиевые колесные диски, снабжено миниатюрными дисковыми тормозами. Двигатель развивает мощность 250W. Источником электропитания служат литий-полимерные аккумуляторы емкостью 9,5Ah и рабочим напряжением 36V. Процесс восполнения заряда занимает 4 часа. Дальность автономного пробега колеблется от 20 до 40 км, в зависимости от условий эксплуатации (на этом показателе прямо отражаются интенсивность движения и рельеф местности). Максимальная скорость 25 км/ч позволяет (по крайне мере, все в той же Швейцарии) эксплуатировать Voltitude не только без водительской лицензии, но и без защитных элементов вроде шлема, хотя последнее крайне нежелательно из соображений здравого смысла. Вес малютки составляет 20 кг, правда, без учета массы батареи, которая добавит еще килограмма 3-4.

Покупка Voltitude пока возможна только в самой Швейцарии. Впрочем, к сентябрю начнутся открытые продажи через Интернет, причем фирма обещает бесплатную доставку скутера заказчикам. Ожидаемая цена пока не разглашается.
14
like
14
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
14.04.2011 г., просмотров: 4728
Подобные новости

Мотошлем GIVI 10.6 D-Visor — на все случаи жизни Мотошлем GIVI 10.6 D-Visor — на все случаи жизни

Скутеры новой серии Benelli Caffènero выходят в продажу Скутеры новой серии Benelli Caffènero выходят в продажу

Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного года Скутер Yamaha Vino Molfe XC50H 2011 модельного года

Honda провела модернизацию скутеров Today Honda провела модернизацию скутеров Today

Донецким скутеристам советуют быстрее получить права категории А1 Донецким скутеристам советуют быстрее получить права категории А1

Комментарии5
Avatar OTIS
OTIS 14.04.2011 г.
О, я такой же хотел собрать, даже прикупил коллекторный движок (кстати тоже на 250 Вт), была б рама - мож уже и собрал бы
Avatar Motor50
Motor50 14.04.2011 г.
В Швейцарии не нужны права, а в Украине на такой нужны! Стоимость обучения - дороже мопеда
И в МРЭО регистрировать, что бы по квартире ездить.
Avatar andreyko716
andreyko716 ответил для Motor50 15.04.2011 г.
ахахахах, +100500
Avatar Mobilizator
Mobilizator 14.04.2011 г.
В Украинском варианте этого гибрида нужны колеса минимум 12 дюймов, иначе убиться можно очень быстро. Дороги в Щвейцарии действительно отменные, сам видел - вполне комфортно на таком будет ТАМ ехать, но явно не у нас...
Avatar Laslo
Laslo 14.04.2011 г.
А дизайн слизали с знаменитых розкладный ножиков
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте