MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
11.05, 22:44
31
+20 °С
Ветер: 5 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг

Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг
«По-моему, вам пора освежиться…» Бессмертная фраза метрдотеля из замечательной комедии «Бриллиантовая рука» на сей раз была применена к гамме городских большеколесных скутеров Kymco Agility R16.

Два года на конвейере – приличный срок (разумеется, если речь не идет о шедеврах отечественного автомотопрома). И вышедшей на европейский рынок в 2010 году серии мотороллеров Agility на 16-дюймовых колесах, состоящей из двух 50-кубовых (2Т и 4Т), 125сс и 200сс версий, пришла пора «подправить лицо». Изменения популярного недорогого скутера, входящего в топ-10 самых продаваемых скутеров в Италии, направлены на повышение комфорта (что особенно важно, учитывая успех модели у женской части аудитории).

Модель получила новое покрытие сиденья, состоящее из сочетания «дышащего» материала со вставками «под кожу» в переднем торце и на боковинах. Обновлена подвеска, позволяющая многоступенчатую регулировку жесткости. Новая стандартная колесная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием и, соответственно, позволяет азартнее проходить повороты. Рукоятки руля украшены щегольскими хромированными наконечниками.

Попутно дизайнеры Kymco освежили цветовые решения мотороллеров Agility R16. Переднее крыло двухцветное, повторяющее окраску остального пластика: «клюв» такой же, как основной «фасад» (центральная панель переднего обтекателя, облицовка руля, боковины), тыльная часть темная. В различных элементах облика скутеров прослеживаются нотки «небесной лазури». Тонкую синюю обводку получил хромированный логотип модели на боковом пластике, этот же цвет использован в качестве фона аналоговых приборов (из коих здесь лишь спидометр с оцифровкой шкалы до 140 км/час и указатель уровня топлива), в тон ему – и контуры галогенной фары головного света и заднего блока фонарей.

Двигатели
Самая мощная из обновленных версий Agility R16 оснащена 200-кубовым двигателем. Это одноцилиндровый 4-тактник с электронным впрыском топлива и датчиком кислорода. Максимальная мощность достигает 11,2 л.с. (8,2 кВт). Блок электронного управления ECU обеспечивает высокую отдачу двигателя при минимально возможном уровне вредных эмиссий. Двигатель демонстрирует линейную характеристику уверенного набора мощности практически во всем диапазоне оборотов. Эффективный каталитический нейтрализатор и контроль при помощи лямбда-зонда позволяют с запасом «вписываться» в экологические нормы Евро-3.

125-кубовая карбюраторная версия обеспечивает 9,5 л.с. (7 кВт) максимальной мощности и приличный крутящий момент.

Из двух братьев-«полтинников», разумеется, послабее четырехтактный Agility R16 50 4T с его 3,3 л.с. (2,4 кВт). Зато в его арсенале – выдающаяся топливная экономичность: до 43 км пробега на одном литре горючего, что означает великолепную для городской модели максимальную автономию свыше 250 км на одной заправке. Двухтактник мощнее и азартнее: 3,8 л.с. (2,8 кВт) при 6500 об/мин, динамичный разгон, способность штурмовать достаточно крутые подъемы, и при этом – все-таки относительно скромный «аппетит». С врожденной низкой экологичностью 2-тактного двигателя успешно борется каталитический нейтрализатор.

Емкость топливного бака Agility R16, вне зависимости от объема двигателя, равна 6 литрам.

Конструкция шасси и ходовые свойства
Рама мотороллера изготавливается путем сварки из стальных труб и обладает достаточной прочностью и высокой жесткостью на изгиб и кручение, даже несмотря на наличие абсолютно плоской платформы для ног водителя. Передняя подвеска представлена гидравлической вилкой диаметром 33 мм и вертикальным ходом 95 мм. Ее настройки позволяют отлично справляться с мелкими неровностями вроде булыжной мостовой, выбоин, трамвайных рельсов и крышек люков.

Двигатель в блоке с трансмиссией образуют задний маятник, подвешенный на двух амортизаторах (моноамортизатор на версиях 50сс), регулируемых в 5 позициях. Вертикальное смещение до 75 мм позволяет не только уверенно передвигаться по городу, но и штурмовать относительно легкое бездорожье.

На двухтактном скутере Agility R16 50 установлена резина размерности 100/80 спереди и 110/70 сзади. Все прочие (включая 4-тактный «полтинник») имеют, при такой же передней, заднюю резину 120/80. Тормоза у «старших» моделей дисковые спереди и сзади: передний диаметром 260 мм с «плавающим» суппортом, задний 240 мм с однопоршневым суппортом. У скутеров 50сс передний тормоз не отличается, а сзади вместо диска – 127,5-миллиметровый барабан.

Окраска и оборудование
Обновленные скутеры Kymco Agility R16 в версиях 125сс и 200сс будут предлагаться в белой и «антрацитовой» окраске, а для 50-кубовых мотороллеров предусмотрен также черный Major Black. Все запираемые емкости теперь можно открыть с помощью единственного ключа зажигания. В качестве опции специально для этой модели скутера выпускается ветровое стекло (? 95,79 в итальянской рознице).

Цены
Обе 50-кубовые версии Kymco Agility R16 доступны, в частности, у дилеров марки в Италии по цене ? 1599. Для скутера 125сс розничная цена составляет ? 1799, а дороже всего, естественно, «двухсотка» – ? 2099. Вместе с тем, рассказавший о новинке портал Motoblog.it сообщает о фирменной акции Kymco. В ее рамках на рестайлинговые мотороллеры Agility R16 предоставляются скидки: 150 евро на версии 50сс, 200 евро – на обе «старшие». Акция должна способствовать дальнейшему продвижению продукции Kymco на тесном европейском рынке и продлится до 30 сентября 2012 года.
5
like
5
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
21.08.2012 г., просмотров: 4514
Подобные новости

Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution

Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли?

Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее

Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution

Дерзкая кража скутера в Чернигове закончилась длительной ночной погоней Дерзкая кража скутера в Чернигове закончилась длительной ночной погоней

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте