MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
07.05, 10:05
32
+15 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Honda представила совершенно новые мотоциклы CTX700 и CTX700N

Honda представила совершенно новые мотоциклы CTX700 и CTX700N
Начав с концептуального скуто-байка New Mid Concept, ныне производящимся серийно как модель Integra, внедрение политики «стирания межклассовых границ», Honda Motor продолжила заниматься любимым делом.

Вскоре должно стартовать производство новейшей модели Honda CTX700, которая вновь демонстрирует в себе сплав отличий ряда классов мототехники. Правда, смешение не столь радикально, как в Integra, и все же – здесь мы находим черты мотоцикла для ежедневных разъездов в режиме «город/пригород», круизера и туристического байка.

Перспективная новинка сразу в двух версиях – CTX700 и CTX700N (нэйкед) – была впервые представлена на Международной мотовыставке в Чикаго, штат Иллинойс, США, которая приняла посетителей 8 февраля нынешнего года. Место первой презентации легко объяснимо: планируется, что новинка дебютирует именно на американском рынке, а уже в 2014 году начнет поставляться и в другие страны.

Как сообщает британский портал Visordown.com, ссылаясь на пресс-релиз компании Honda, новинки стали воплощением свежайшей фирменной концепции «Comfort Technology Experience». Основное внимание при разработке мотоциклов уделено именно комфорту и эргономике. Существенно пониженный центр тяжести и уменьшение вибраций призваны сделать поездку любой длительности более приятной и не столь утомительной. Стабильность на прямых и в поворотах обеспечивает водителю уверенное поддержание высокой крейсерской скорости. Линейная характеристика работы двигателя и его взаимодействия с трансмиссией регулировалась, исходя из тех же побуждений: обеспечить достойную динамику, но без рывков и провалов. Словом, все во имя комфорта.

Преобладание горизонтальных мотивов в дизайне модели Honda CTX700 подчеркивает родство и преемственность идей, воплощенных в безусловном хондовском флагмане – величественной GL1800 (Goldwing), почитаемой как байкерская икона во всех уголках земного шара.

Применяемый на новой модели двигатель – старый знакомый рядный двухцилиндровый 670-кубовик жидкостного охлаждения, все тот же, что приводит в движение и прошлогодние премьеры марки – модели Integra/NC700S/NC700X. Присутствует здесь и двойное сцепление DCT (Dual Clutch Transmission), столь хорошо знакомое, прежде всего, по Integra. Именно оно обеспечивает переключение передач механической трансмиссии без разрыва потока мощности, формируя у водителя типично «скутерные» ощущения. Правда, DCT на мотоциклах Honda CTX700 в обеих версиях предлагается как опция. А вот ABS (антиблокировочная тормозная система) является элементом стандартной комплектации, подчеркивая заботу производителя о безопасности клиентов.

У модели Honda CTX700 ощутимо снижен центр тяжести. Значительную роль в этом сыграли и компактность расположения двигателя, коробки передач, прочих узлов и агрегатов, и малая высота посадки водителя (всего 720 мм). Колесная база равна 1530 мм, что, оказывается, всего на 5 мм больше, чем у Integra/NC700S/NC700X. При этом агрегаты скомпонованы таким образом, что наиболее тяжелые из них, по возможности, максимально приближены к зоне расположения центра тяжести. Распределение массы мотоцикла по осям близко к идеальному. Сочетание всех факторов дает потрясающий эффект: мотоцикл управляется очень надежно и практически без усилий, легко вписывается в повороты различной кривизны, что придает поездке спокойствия и уверенности, а значит – все того же пресловутого комфорта.

Особенности посадки на столь невысоко расположенном сиденье призваны создать у водителя дополнительное ощущение езды на роскошном круизере: ноги покоятся на подножках, вынесенных вперед, посадка с прямой спиной, наклон практически отсутствует. Нечто подобное, по замыслу, должен испытывать пассажир. Производитель уверяет, что оба посадочных места рассчитывались таким образом, чтобы создать достаточно удобства для людей различного роста, без ориентировки на какой-либо узкий ростовой диапазон.

Прелесть новой модели Honda еще и в том, что этот мотоцикл довольно солидной кубатуры, с соответствующими ходовыми характеристиками, может эксплуатироваться молодыми людьми без грандиозного водительского опыта, даже в соответствии с недавно принятыми в Евросоюзе резко ужесточенными правилами. Для управления Honda CTX700 достаточно категории A2, доступной европейцам с 18 лет.

Ценовые перспективы мотоциклов Honda CTX700 и CTX700N как в Соединенных Штатах, так и в странах Европы, пока не оглашаются.
15
like
15
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
17.02.2013 г., просмотров: 6873
Подобные новости

Новый концепт MTT Turbine Superbike — очередная помесь мотоцикла с вертолетом Новый концепт MTT Turbine Superbike — очередная помесь мотоцикла с вертолетом

Легкий снаряд для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD Легкий снаряд для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD

Австралийская «скорая» разочарована в Piaggio MP3 Австралийская «скорая» разочарована в Piaggio MP3

В Евросоюзе вводят единые водительские права и ужесточение их выдачи двухколесникам! В Евросоюзе вводят единые водительские права и ужесточение их выдачи двухколесникам!

Кулібін зі Сміли зробив «пожежний спецмотоцикл» Кулібін зі Сміли зробив «пожежний спецмотоцикл»

Комментарии7
Avatar 16v49a03
16v49a03 17.02.2013 г.
Классная "лайба" Цена наверное космическая
Avatar motos
motos 17.02.2013 г.
Как по мне лучше б такой мотор в скутер всунули вот тогда это был бы экономичный и комфортный скутер без ремней вариаторов, а если еще и цепь спрятать как у Т-мах Это бы был симбиоз мечты и мечтателей (F-1 на двух колесах)
Я думаю, что западные технари при наличии бабла такое сделают! Я бы точно сделал.

А в общем Honda МОЛОДЧАГИ
Avatar SH125-Smela
SH125-Smela ответил для motos 21.02.2013 г.
Уже давно сделали... Honda Integra 700 C-ABS –
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1532
Avatar motos
motos ответил для SH125-Smela 22.02.2013 г.
Краснею за прогул новости!

И все же это не то, что я себе представляю.
Avatar C_korpion
C_korpion 18.02.2013 г.
Красный как то не так смотрится,черный лучше!
Но мне больше хонда дн-01 по душе!(на вкус и цвет)))
Avatar CheRcheL
CheRcheL 03.03.2013 г.
Чем-то похожа на DN-1
Avatar CheRcheL
CheRcheL 03.03.2013 г.
И снова, вся сущность макси-скутера загублена напрочь. Проще уже мот взять по мощнее за такие деньги.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте