MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 02:52
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11791967
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.12.2021 р.
answerview
Кіровську мабуть теб китайці роблять... 
Дизель - наше всьо!
1
like
good
1
bad
shockingly
Demon1993 з днем народження!
06.12.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
В таком случае снимаю карб ,и впускной патрубок ставлю капельницу с бензином.Таким Макаром можна протестировать двиг без карба.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.12.2021 р. відповів для Demon1993  
answerview
ставлю капельницу с бензином
И чё можно таким образом протестировать ? Что мотор работает как попало ?  Так он и с карбом работает как попало 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Demon1993 з днем народження!
06.12.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А вы сначала попробуйте ,а потом делайте выводи.Била похожая ситуация с моей альфой,перебрал все что можна,а она не работает.Снял карбон,поставил капинельцу, минут 5 проигрался и поймал средние оборотни двигателя.Потом начял убавлять топливо на капильнице,двиг работал на 2000оборотов ,потом добавил топлива-движок работал на 5000 оборотов.Получается не с первого раза,но я понял что двигатель и проводка не причем,а виноват карбон.
В итоге расверлив жиклёр холостого хода,на пару соток двигатель заработал.
like
good
bad
shockingly
06.12.2021 р. відповів для Demon1993  
answerview
А вы сначала попробуйте
ну не знаю , я конечно такой дичью не занимался , мне проще рабочий карб подкинуть и проводку на зажигание , капельница не делает смесь и как это может стабильно работать я не знаю , кроме того человек писал что менял карб , а значит должно было что то поменяться , да и по сверлению жиклеров большей вопрос , я понимаю когда дело касается тюненга , но когда стандартный мотор отказывается работать на родном карбе это не нормально 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
Demon1993 з днем народження!
06.12.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
У меня 2 карбона,один бил родной второй покупной.И на обоих такая петрушка.
like
good
bad
shockingly
06.12.2021 р. відповів для makar1  
answerview
Привет ,что значит :переделал стартер на вечный? мой на Дельте на 23й тыще начал барахлить ( щётки стёрлись, решил не заморачиваться и купил новый ).
  что за чудной бачёк ?
Змінено: 06.12.2021 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
06.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
У китайской пластины толще вдвое,такая стояла стоковая на мацыклете 136 звеньев,ищу теперь и на мопед такие.Друг спрашивает какие детали я знаю качественные и покупает в мастерскую,сам же я недавно поменял 3 комплекта натяжных цепи грм и все раскисли через неделю,пришлось вернуть старые ролики15_badgrinна место.Свечи брал у барыг и выписывал прямо от Синдзи Пина,китайские ходят,местные - нет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.12.2021 р.
answerview
Дожили. Китайская цепь лучше кировской. Видать совсем плохи дела там...

 зато название какое понтовое придумали АкМашХолдинг , фирменное клеймо двойной треугольник, если найду остатки цепи то фото выложу, не покупать не в коем случае, хватает примерно на тысячу при аккуратной езде, лежит у меня ещё китайская с клеймом СZ, жду когда у Боксера растянется что бы испытать её !
2
like
2
good
bad
shockingly
11.12.2021 р.
answerview
купил альфу 72 куба,предыдущий  владелец сказал что лил в двигатель 2т масло 10в40
мопед работает тихо,в гору тянет
мне продолжать лить 2т или заменить на 4т?
like
good
bad
shockingly
11.12.2021 р.
answerview
10в40

Нужно 4т. 10в40.
like
good
bad
shockingly
11.12.2021 р.
answerview
понятно
а от того что владелец лил 2т могли возникнуть неполадки?
like
good
bad
shockingly
11.12.2021 р. відповів для motomoto  
answerview
Надеюсь  масло 2т в картер лил  , не в бак ? Собственно туда можно лить почти все что угодно , если мопед не отрыгнул масло сразу то и ездить будет , только мотор нужно промыть , 2т и 4т масла часто не считаются , свернётся и превратится в солидол , собственно такое может и с 2т маслами случится , они и между собой не очень то дружат 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
13.12.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
лет так  8 назад заливал масло лукйловское  4т 10w40 ездил 2 сизона  на  таком , потом купил новую партию  , залил , чт то сцепа  стало плохо себя  вести , у меня полу автомат.Снял крышку  картера  и ох....л , там все  черно   буд то покрасили в  черный цвет  и блестит Отмывал долго,  поменял диски ,залил матюль .Так вот попалось левое какое , хрен его знает что твм было  под этой  этикеткой06_question03_biggrin
2
like
2
good
bad
shockingly
23.12.2021 р.
answerview
Нашел случайно кабовода, обладающего уникальными знаниями и опытом (касаемо КАБовского мотора).
 До сих пор не находил (пока) человека с таким полным и системным подходом к интересующей нас теме (имхо). Там у него куча роликов - есть чему поучиться. Кстати его Дельта едет на уровне 200ки - есть ролик об этом. Рекомендую желающим ознакомиться. Может кто-то и сподобится зарядить своего КАБа по полной. Посмотрел - распредвал нужный есть в продаже...21_umnik.
Со всех сил удерживаю себя от дальнейшего тюнинга своей Дельты - надеюсь не поддамся искушению...03_biggrin 
https://www.youtube.com/watch?v=-f8olubxv8c _                                              https://www.youtube.com/watch?v=LfM3j8coxv4&t=118s
Змінено: 23.12.2021 р., Ozi_58
3
like
3
good
bad
shockingly
04.01.2022 р.
answerview
обнаружил что переднее колесо не перпендикулярно рулю
плюс гайка ослабленая,крутится пальцами
нужно ослабить гайку,отцентрировать колесо и затянуть ее?
Змінено: 04.01.2022 р., motomoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2022 р.
answerview
Ні, треба відпустити два болти на нижній траверсі, виставити перпендикулярно колесо, й затягнути ті болти.
Гайкою що на фото регулюється люфт рульовоі колонки.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
07.01.2022 р.
answerview
как я понял эта большая гайка только крепит пластину? а люфт убирается гайкой под пластиной?
или за люфт отвечают 2 гайки?
like
good
bad
shockingly
07.01.2022 р.
answerview
Одна гайка,  друга контргайка, гайкою відрегулював, контргайкой законтрив, щоб не збилось. 
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
07.01.2022 р. відповів для motomoto  
answerview
большая гайка контрит гайку которая регулирует рулевую колонку , ее нельзя зажимать на всю , там подшипник , если криво стоит колесо то эта гайка не виновата , нужны гайки которые держат само перо  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин