MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
17.01, 10:03
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 485118, модератор: tsinik
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••98
12.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Кстате правильно сделал что резиновые прокладки вырезал ( и багажник не поцарапается, и вибрацый быть не должно) сам себе такие сегодня сделал, правда из куска линолиума  03_biggrin


Что скажеш про свой мот спустя километры после покупки , как он тебе, нравится или не очень?
Змінено: 12.07.2011 р., Fireblade
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Да, на счет вибраций то их не должно быть, резина и с 1 стороны и с другой пластины кофра. Я себе и на мопед ставил прокладочку на кофр, стал меньше тарабанить. Теперь нужно всерьез заняться бризговиком, бросает на двиг,цилиндр,и колено глушителя, душу ранят такие ручейки из под колеса на двигатель. Теперь нужно помыться хорошо и почистить цилиндр от песка, и прочей гадости
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Это точно бризговик не помешает, мне самому надоело двиг отмывать...
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Что скажеш про свой мот спустя километры после покупки , как он тебе, нравится или не очень?
Душа радуеться, посмотрел час назад на него, когда приехал - с боку не мотоцикл, а торпеда. Кофр добавил обьема и серьезности, ни капли не разочаровался приобритением. Вместительный,уже даже возил безалкогольное пиво 30_crazy .Так что замочить даже удалось сегодня, когда начал промокать я хорошо, положил свою сумку з доками,телефоном и т.д в надежное от дождя место(кофр). Мне сам факт присутствие кофра как обьязательная часть мотоцикла, тем более такого большого в который мона и куртку кинуть и покупки и чехол и многое,другое. Оч доволен, сразу с покупки мотоцикла мечтал купить кофрик, даже в Киеве смотрел, но были только маленькие.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
Мужики, скажите у вас есть отверстие между задним фонарем и крылом(пластик), на фото указал стрелками. Думал, может открутилось чего, но все четко и он сидит не двигаеться вообще, раньше не замечал, так как это отверстие не на виду а под стопом. А также выбросил еще фоток мото+кофр.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
Всем  привет. Это мы на Экваторе-2011. Пошла 2-я тысяча. Мот радует всеми параметрами. Кручу до 6,5 тыс.на ускорении и  до 6 крейсер.По своему стилю езды - практически об обкатке уже и не думаю - достаточно. Никаких глюков за все время не наблюдалось.
Я оказался толще кофра, но кофр есть !
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 15.07.2011 р., UlikSasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Мужики, скажите у вас есть отверстие между задним фонарем и крылом(пластик), на фото указал стрелками. Думал, может открутилось чего, но все четко и он сидит не двигаеться вообще, раньше не замечал, так как это отверстие не на виду а под стопом. А также выбросил еще фоток мото+кофр.

Глянул только что,такая же самая щель как у тебя)) гдето 5мм по всей длине стопа. Раньше даже не замечал 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для atari  
answerview
Спасибо,значит все норм.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
А вот и мой мот на котором я приделал бу кофер который у меня остался от скута.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Вот так устранил дребежжание в глушителе.Сверлом 3мм просверливал две трубы(там труба в трубе) и вкручивал саморез через две стенки глушителя.Но сверлить пока не спешите надо проверить временем)))
Змінено: 16.07.2011 р., atari
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Еще вопрос знатокам. Как свеча на фото,не обеднённая ли смесь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Глубокий кофр, хорошо сочитается с мотом, да еще и Givi. Сколько ты накатал на своем верном? Я сегодня перепрыгнул 3000. Ездил с девченкой за 150 км. Итого 300 км, накатался от души, порадовала дорога, думал будет хуже.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
Всем привет. Сейчас вернулся - отмотал 250. Вот что обратило внимание: при температуре +32
на крейсере 75-85 (обороты около 6000-6200) двигатель набирал до 105 град. Предположил что бедновата смесь, остановился подрегулировать. Оказалось, что смесь переобогащенная почти на четверть оборота винта качества.После регулировки мотор сбросил 8 - 10 градусов. Вывод: чувствителен к правильной регулировке карбюратора.
Шарился по днепровским схылам: мотор тяговит на невысоких оборотах, такой себе  "эндурик", карабкается на  крутизну.
      18_good    17_wink
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для atari  
answerview
Еще вопрос знатокам. Как свеча на фото,не обеднённая ли смесь?

Да, смесь бедная, изолятор белый.
Необходимо обогатить. Изолятор должен стать светло коричневым.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Всем привет. Сейчас вернулся - отмотал 250. Вот что обратило внимание: при температуре +32
на крейсере 75-85 (обороты около 6000-6200) двигатель набирал до 105 град. Предположил что бедновата смесь, остановился подрегулировать. Оказалось, что смесь переобогащенная почти на четверть оборота винта качества.После регулировки мотор сбросил 8 - 10 градусов. Вывод: чувствителен к правильной регулировке карбюратора.
      18_good    17_wink

Суббота: 475км. Водопад Шипот- хипи - куча красивых горных перевалов - минеральные источники - озеро Синевир. ( немного фото, описание потом сделаю: http://ingvar2.at.ua/index/0-52)
Воскресенье: 170км  Минеральные источники в Карпатах - водопад Скакало.

А подробнее можно про смесь? Куда винт крутил на четверть оборота? Закрутил или открутил?
Потому что именно бедная смесь характеризуется более высокой температурой, а тут наоборот получается. Или может просто скорость на 5 км/ч скинул, вот и температура упала?
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А подробнее можно про смесь? Куда винт крутил на четверть оборота? Закрутил или открутил?
Потому что именно бедная смесь характеризуется более высокой температурой, а тут наоборот получается.

 Красотища, да... .  18_good
По смеси рассуждал так же, но винт именно закрутил, как он попросился. Километраж немалый, потому крейсер удерживал неизменным.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ну слава богу! - при закручивании винта смесь обогащается , так что физика не пострадала 18_good . Ты её обогатил и температура упала. Всё на своих местах. 01_smile
Ты не поверишь, но сегодня пришлось сделать тоже самое, за бортом +32, двигатель начал перегреваться, при скорости 95км/ч и загрузке в 185кг. (Я больше не буду, обещаю, но и меньше тоже не получится 01_smile )
Нет лучших среди равных
Змінено: 17.07.2011 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ваш пост № 109 и мой №114 на 6-й стр. . Я тогда не придал этому расхождению значения, но вопрос касается принципа регулировки карбюратора, почему и важен. Тогда как мотор должен реагировать на переобеднение смеси именно в процессе регулировки? Или что я не так понимаю?
      21_umnik
Посмотреть бы на свечу, но на горячую не стал выкручивать.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 17.07.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Во как, а я переживал что перегрузил мотоконя, у меня порядка до 170 кг и скорость 75-80,+ ехал рано утром чтобы похолоднее. Расходовал примерно 7л на 300 км. В такую жару + загруз= нагрузка на мотоцикл. Я после часа езды, останавливался приостыть и перекурить. Фото  18_good , тоже хотел запечатлить некоторые обьекты но останавливаться было некогда.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ваш пост № 109 и мой №114 на 6-й стр. . Я тогда не придал этому расхождению значения, но вопрос касается принципа регулировки карбюратора, почему и важен. Тогда как мотор должен реагировать на переобеднение смеси именно в процессе регулировки? Или что я не так понимаю?
      21_umnik
Посмотреть бы на свечу, но на горячую не стал выкручивать.

Да, я удивился такому способу, ни разу не встречал, чтобы так регулировали, но подумал, что раз даёт результат и человек доволен, значит имеет право на жизнь.
Я регулирую так:
Заводимся, прогреваем двигатель, поездив минут 15, чтобы хорошо прогрелся.
Выставляем винтом количества оборотов холостой ход 1500 об/мин.
Затем вращая винт качества смеси, добиваемся максимальных оборотов двигателя по тахометру.
Уменьшаем винтом количества оборотов холостого хода, обороты до 1500 об/мин.
Опять, вращая винт качества, находим, в каком положении они максимальные.
Так несколько раз (обычно 2-3 хватает)
Вот и всё. Свеча у меня всегда правильная получается, со светло коричневым изолятором.
Расход топлива по многократным проверкам 2,4 литра при смешанном типе езды (включая перевалы под километр и скорость на трассе до 100 и конечно наши ямодороги в городе).

Выкручивание винта качества обедняет смесь, закручивание обогащает. И то и другое плохо.
При бедной смеси плохо заводится, двигатель перегревается, начинает синеть выхлопная труба. При богатой после прогрева пытается заглохнуть на холостых, скорость ограничена, расход повышен, свеча чёрная.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••45678910••98
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті