MOTO.com.ua
events
4
Події
Погода: Київ
16.05, 08:22
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Большие карпатские приключения. 2013

Автор: stormyard
facebook vk twitter google-plus email
1. Привет мальчики и девочки. Представляю Вам фотоотчёт о карпатском путешествии.
Самое сложное в этом отчёте это выбрать сотню фотографий из более чем 2800 фотографий 10-и дневной поездки. Постараюсь показать то, что  имеет более-менее художественную ценность а так же что будет показывать историческую нить поездки.



Основную часть экспедиции экипаж состоял из 4 мотоконей:

1. Honda Deauville 650 (2 чел)
2. Suzuki Burgman 400 (2 чел)
3. Suzuki Burgman 650 (1 чел)
4. Honda Silver Wing 600 (1 чел)

Ещё у moto.com.ua очень не удобный формат представления фотографий. Журнал их обрезает до ужасного качества и всю красоту понять можно только разглядывая фотографии фуллскрин.
Оптимальный вариант просмотра фоток - это кликать на них (открываются в новом окне), смотреть фотку, закрывать окно и читать дальше.
И так, поехали...

p.s: в тексте встречаются маты. Редко, но проскакивает. Так что нежным персонам проходим мимо. Так же в тексте есть безумное количество орфографически ошибок. Тут я могу сказать одно - пишу как умею! :)

2. Любая дальняя поездка всегда начинается с упаковки вещей. Только в нашем случае это была жёсткая утрамбовка с попутный вдавливанием в подседельное пространство. Кто-нибудь в тетрис играл? Примерно тоже самое только с вещами.


3. Недалеко от Житомира на заправке встретили чудо-юдо китайский мот с коляской и собакой. Байкер оказался священником Павло. На заднем плане его видно. Такой пузатый и с крестом. В образе короче...


4. Вот так выглядит мой полезный груз. Вместо заднего кофра прикручена будка для перевозки собак. Сверху бутки - чемодан, по бокам - спальники, под жопой пассажирки - палатка, два боковых кофра забитых вещами и на баке сумка для перевозки аппаратуры.


5. Остановившись у кафешки на перекус, встретили этого человека, который едет из Харькова во Черновцы на простом велосипеде. Судя по его истории какой-то пьяный мудак сбил его жену на смерть. Другие подробности а так же истинные цели его путешествия мы не спрашивали.

6. Одним из первых достопримечательностей в нашем маршруте была тоннель любви в Клевани (под Ровно). Если кратко - то это тоннель из растительности проходящий по пути старой железной дороги. Как я понял, поезда проезжающие по этой ветке своим составом со временем сформировали эту красоту...


7. Эту картинку я стащил с интернета, что бы показать как там бываем в пик расцвета зелени...


8. Это соответственно моя фотка для сравнения. Но я так и не понял почему этот тоннель называют "тоннель любви". Я бы его назвал "Зайди и здохни от жуткой комариной атаки". Даже в одежде было прокусано всё. Это не комары а какие-то одичавшие мутанты пираний. Кто захочет повторить трюк, берите с собой дихлофос. Обычные средства вряд-ли помогут.


9. Уже после жуткого комариного кошмара из тоннеля, мы в том же Ровно встретили ещё двух участников нашего путешествия. Однин из них просто не любит рано вставать, по-этому выехал позже и догнал нас. Второй - просто из Питера, и тоже любит поспать. В итоге в Ровно наша группа и объединилась.


10. Вот эти две сони. Тот что с лева - гость из Питера, классный тип по имени Семён. Тот что с права - жуткий провокатор по имени Борис. Если в кафе нет фуагра и устриц "Белон", он даже не присядет.


11. Наши девчёнки. Они у нас самые лучшие и замечательные. Всю поездку нам помогали. С ними нам было уютно и комфортно.


12. Выехали мы с Киева 28 июня утром, и первая наша ночёвка запланирована в г.Львов. Так как этот замечательный город хотелось посмотреть подольше, было запланировано 2 ночёвки в съемной квартире. Приехали вечером 28-го, поставили коней на парковку и 29 целый день пешком провели в Львове. 29 - вторая ночь в квартире и уже 30 выезд дальше по маршруту. Как планировали, так и получилось. Что касается съемного жилья. С этим проблем вообще нет. Нас было шестеро. Мы сняли 3-комнатную квратиру за 300 грн в сутки. То есть по 50 грн с человека. В дальнейшем по всему маршруту при желании всегда можно было найти жильё от 50 до 70 грн с человека в сутки.


13. И так, проснувшись 29 числа мы пошли изучать Львов. Наша квартира была относительно не далеко от центра, по-этому мы не пользовались каким бы то ни было транспортом или такси.


14. Львов - это место где не нужно ехать. Нужно просто идти пешком. Вся красота в мелочах которые видны только при не спешном рассмотрении.


15. Сочетание брусчатки с трамвайной линией и старыми архитектурными формами создаёт приятную атмосферу которая переносит в то время, когда люди ещё не спешили, не пользовались мобильными телефонами и ездили на лошадях.


16. В Львове всё уникально. Если в Киеве лежачие полицейские, то в Львове - лежачие светофоры.


17. Кому за 35 лет должны прекрасно помнить этот любимый и незабываемый аппарат по утолению жажды времён советского союза. Это же просто функционирующий раритет!


18. Конечно ту мочу которую я получил за свои честно заработанные 50 копеек даже трудно сравнить с тем волшебным напитком из прошлого.
Потом мы начали баловаться со стаканом (там с права есть такая функция - мойка под струёй воды), и в процессе этого действа мы расхерачили один стакан об асфальт прям в центре Львова. Было жутко стыдно. :) Была даже мысль купить и поставить стакан, но как-то проехали. Но что самое замечательное уже через час новый стакан появился в том же месте. И ещё, уже после того как я попробовал газировку, увидел как из этого же стакана пьёт какой-то бомжик. Я конечно не брезгливый, но мысль промелькнула - я был 32654 посетитель этого стакана :)))


19. Одно из главных достопримечательностей Львова - Оперный театр. Это уникальное здание нарисовано на 20-и гривневой купюре, что и было продемонстрировано на этой фотографии.


20. Центр Львова - это место для туристов. Все услуги за Ваши бабки!


21. В руках у этих очкариков Вы видите уникальный продукт - львовский пломбир. Это Вам ни какой-нибудь кусок киевского говна на палочке. Это нежнейшее сливочное мороженое покрытое вкуснейшей шоколадной глазури. Вообще в Львове есть две вещи которые по вкусу уникальные именно там: это львовское мороженое и львовское пиво. Ту мочу которую в Киеве выдают за львовское пиво даже пивом назвать сложно. Львовское пиво - это то, ради чего не стыдно проехать пол страны.


22. Вы только посмотрите на эту прелесть. Уровень тротуара и уровень проезжей части на одном уровне!!! Это Вам не по киевским дорогам спотыкаться о бордюры - это уже Европа! Где думают головой а не жопой. Всё для удобного перемещения пешеходов.


23. Никто не равнодушен к красоте Львова, город заставляет освободиться от негативных мыслей. Всюду пахнет позитивом и лошадиным дерьмом.


24. Это наверное единственный постановочный кадр. Картина маслом "Алё, мне тоже надо позвонить!"


25. В городе очень много исторических зданий. Фактически можете закрыть глаза, плюнуть, и Вы попадёте либо в прохожего, либо в историческое здание.


26. В городе очень много памятников, но я бы поставил памятник мэру города за такие замечательные указатели! Вот я приехал из тундры, дикого леса и чернобыльских зарослей и всё равно легко находил нужные мне места по таким замечательным табличкам. Ну ещё конечно по GPS навигатору, но это не в счёт. Таблички всё равно лучше.


27. Оччччки, нн-ннада?


28. Это Арсенал. Место где хранят оружие, если кто забыл. Как и в любом туристическом месте бесплатно тут можно только снаружи, а внутри стоит денег. Причём у них даже был дополнительный билет-опция "Съёмка фотоаппаратом". То есть что бы посмотреть - 10 грн., что бы поснимать ещё +20 грн. Жлобы. Вот за это я бы снёс нахер построенный памятиник львовскому мэру в позапрошлой фотографии.


29. Вообщем заплатили мы за проход фотоаппарата в Арсенал. А там - жуткая темень и мрак. И вспышка не работает. Короче сводил "слепого в кино".


30. Приходилось выставлять большую выдержку, что чревато размытием и желтизной общего плана. Хотя безусловно глазами там есть что посмотреть. Доспехи и оружие разных эпох и разных народов.


31. Кто тащиться от это эпических военных аксессуаров - тому понравиться. Остальным же - ну разок взглянуть можно, для галочки.


32. Собственно всё что мы делали - это ходили по улочкам. В доль, потом поперёк, потом снова в доль и так пока не захотели жрать.


33. Вообще, что касается еды. То в центре Львова всё дорого. Больше это связано с тем, что в туристических зонах находятся приличные ресторанчики в которых изначально борщ по 5 не укладывается в образ. Отойти на пол километра в любом направлении и уже цены приближаются к реальным: 25-50 грн за комплексный обед в зависимости от уровня заведения. Львовское пиво падает с 15 до 10 грн за поллитра в разливном бокале ну и так далее. Хотя было одно заведение в которое мы так и не попали. На витрине большими буквами было написано БОРЩ ПО 5! Это навереное был рай для тех у кого бабла на карпатское путешествие только на бензин и на семки.


34. Вот так заретушировать эту фотографию и точно как в 19 веке. Красота! И так повсюду. Это Вам не киевские гопники у светофора продающие зарядки для телефона.


35. Собственно центр Львова представляет из себя бывший рынок с ратушей окружённый старинными домами. История на самом деле интересная. Раньше на рынке торговали привезёнными из далёких уголков товарами, а купцы, что бы не париться покупали и строили себе дома вокруг рынка. Таким образом по периметру всего рынка каждый дом - это чьё-то именное владение с уникальной архитектурой.


36. Достаточно популярный на курортах способ заработка (в Одессе то же было замечено). Делать из себя типа металлической статуи которая сидит целый день и не шевелиться. Ну и коробочка для денег рядом. А так же памперс наверное в комплекте...


37. Чем разительно отличается в этом плане Львов от Одессы, что когда я в Одессе наводил объектив фотоаппарата на девушек  в красивых нарядах продающих конфеты или себя в ввиде статуи, они отворачивали голову, как буд-то стыдились того чем занимаются. В Львове стоило навести объектив, девушки останавливались, улыбались и позировали:


38. Этот милый узкоколейный трамвайчик очень дополняет атмосферу праздника на улицах Львова.


39. В центре мы сели на один из таких и просто проехались до конечной остановки, а потом вернулись на нём же обратно. Из окон наблюдался всё тот же красивый город. Всё удовольствие всего за 1 грн 50 копеек. Лучший аттракцион для таких жлобов как мы.


40. Львовская ратуша построенная ещё в 1830 году украшает центр Львова. Сейчас там находиться администрация города. Высота 65 метром и с неё говорят, открывается замечательный вид. Ну что же, посмотрим...


41. А там красота...
Не малый интерес представляет подъем на ратушу: в начале ступеньки, потом лифт, потом корридор, ещё пару этажей ступенек, потом коридор, и ещё этажа 4 деревянных ступенек, потом площадка, потом винтовая лестница, этажа 2 и ещё немного ступенек. Короче с каждым поворотом приходит мысль - вот, уже пришли. А фиг! Ещё нет. И так раза 4 :)


42. Кому интересно - это тильтшифт эффект сделать легко. Достаточно снять объект с высоты, потом сделать размытие верхнего и нижнего горизонта и мы получим минитюаризацию.


43. Часы, а точнее механизм часов той самой ратуши. Механизм действущий, и не электрический а механический. Там есть грузы и прочие конструкторские элементы. В живую смотрится интересно.


44. Если фонтан фотографировать на очень короткой выдержке - получается что каждая капля видна. Здорово.


45. К концу нашей прогулки по Львову мы зашли на ещё одну высокую вершину - Парк «Высокий замок». "Расположен на Замковой (Княжей) горе и является одним из самых любимых мест для романтических прогулок львовян и гостей города." (с)
Провести вечер на вершине перед городом как на ладони - особый смак. На фотке - Серджиострит (Сергей) со своей половинкой Ириной.


46. Ну и последнее вечернее фото Львова всё с той же вершины "Высокий замок".


47. На самом деле с наступлением ночи город совершенно не засыпает, но мы уже так устали что забили на всю эту красоту и пошли спать.


48.  На утро мы поехали с Львова по нашему маршруту.


49. Собственно хорошие дороги кончились вместе с трассой М6, а дальше либо плохие дороги либо дорог не было совсем. Но лично меня это вообще не огорчало. Мы же никуда не спешим?


50. Первая после Львова остановка - достопримечательность: страусиная ферма в г. Самбор
Я в принципе и раньше страусов видел, но каждый раз как в первый раз. Это просто такие милые создания! Они любят травку свежу, и не каждую а самую вкусную. Эти страусы людей не боялись, по-этому я их покормил с руки. Даже если щипает за руку, совершенно не больно. Очень милые создания. Потом как и полагается, мы сожрали этих милашек по 30 грн. за 100 грамм вместе с картошкой фри.


51. Это олень. Самый простой олень.


52. А это три оленя.


53. Осёл из мульта Шрек.


54. Я так и не понял что на страусиной ферме делал медведь, но его в меню не было.


55. Не помню что это, но тоже не съедобное.


56. Наевшись страусятины мы двинули дальше. А дальше нас ждал великий украинский писатель, поэт, беллетрист, учёный, публицист и деятель революционного социалистического движения Иван Яковлевич Франко и его родовое поместье в селе Нахуевичи.


57. Когда едишь по такой глуши, где дорог нет, гравий и щебёнка, козы и коровы, реки и лужи, покосившиеся от старости дома, меньше всего ожидаешь встретить такой дом: музей Ивана Яковлевича. Не работал. Жаль.


58. Не далеко (очень близко) от родового поместья проходит тропа Франко, где он бродил и размышлял о великом.


59. На самом деле в этот день мы должны были посетить ещё один замечательный город Дрогобыч, и под вечер заночевать возле озера недалеко от куротного города Трускавец. Но в планы вмешалась судьба :) У Бургмана Бори не завёлся Бургман 650. Вот тупо ноль на массу и всё. Мысли разные были, но проблему решили достаточно быстро - умер аккумулятор. Но на такой случай у нас были предусмотрены провода (спасибо Сердж), и после подкуривания Бург ожил. Немного слов нужно сказать о самом аккумуляторе - он так и не ожил, а в конце вообще замкнул и пришлось покупать новый. Но вы только подумайте! На бурге стоял аккум ВАРТА стоимость 100 баксов. Ёёёёёё... люди за 100 баксов целый мопед покупают, а там аккум за 100 баксов. И сгорел. Вот досада. Короче история закончилась тем, что китайский аккум за 200 грн решил вопрос и больше проблем с бургом не возникало.
А.. забыл, на фотке собственно любитель стобаксовых аккумов - Боря.


60. Это город Трусковец. Ну то место, куда толпами едут всякие тела излечиться в полезных минеральных источниках. Всё что я нашёл полезное в Трускавце - хорошую кафешку с бесплатным вайфаем: немного поработал. Но у них не оказалось обычной розетки, что сразу добавило им в карму минус 100 балов.


61. Тот же Трускавец.


62. Цветочки, как же без них в отчёте! Ёпта. Общие впечатления от Трускавца - вода ничё так, город - супер (такое кольцо радиусом в пару километров и весь город). Город набит санаториями разных калибров. Кафешек и закусочных - пруд пруди. Борщя по 5 нет.


63. А это уже следующее наше место район Сходницы "Андроповский источких". Вообще, когда я услышал историю о том что с этого источника на реактивных самолётах возили воду в Москву самому Андропову, я ожидал попробовать на вкус всё что угодно "слёзы младенца", "молоко Девы Марии", вообщем ожидания у меня были невъебенные. Думал источник просто сказочной вкусноты. Правда оказалась жестокой. Какие-то жуткие помои на вкус. Но ведь наверное не зря говорят - что противное то полезное. Рядом было два колодца. Одни от почек, другой от печёнки. (Или "для"). Я так и не понял какой из них для чего, по-этому выпил на всякий случай из обоих по пол литра.
Ну а на фото - Семён. Гость из Питера на Хонде Сильвер Винг 600.


64. Нам понравилась его идея полежать на травке и мы изобразили звезду (ну или крест, кому как видней).


65. Напившись серо-водородхно-натриево-кальцевой жидкости из андроповского источника двинули дальше на Тустань что недалеко от села Урыч. На фотографии дорога к этому селу. Ха-ха, я имел ввиду пародия на дорогу. В этой дороге был только один плюс - скорость езды по ней позволяла рассмотреть каждый цветочек и бабочку на всём протяжении пути. Нам повезло что в это время не было дождя. В мокрую погоду вряд-ли мы поехали по ней, и пришлось бы пропускать чекпоинты.


66. Вот мы у знака Тустани, почти приехали.


67. Хочется отдать должное администрации районов и селений где расположены достопримечательности. Если по пути к цели мы едем по дорогам где камазам только место, во круге разруха и лишь природная красота не тронутых лесов, то по приезду в любую из достопримечательностей попадаешь как в оазис. Всё культурно. Есть информационные таблички и доски, музей. И это безусловно радовало каждый раз.


68. Тустань собственной персоны. В кратце это было так. В какие-то периоды времени это была фортификационное сооружение, в какой-то период перевалочная база, в какой-то период древний таможенный терминал. Из заморских стран пролегал там маршрут. Соль из Дрогобыча возили на экспорт. Вообщем знаковое место. Да! да! Вершина этих скал - это и есть Тустань.


69. На подходе к Тустани как и во многих туристических местах, предприимчевые сельчане разводят базар и готовят еду. Что я Вам скажу ребята - вкуснее картошки разрезанной пополам чередующейся с ломтиком сала, чесночком, помидорчиком, лучком и приготовленной на костре я в жизни не ел. Это был райский рай.


70. На саму вершину ведут туристические тропы.


71. Уже на самой вершине мы начали луки фигачить. Да, я такое не люблю, но я же не один катаюсь. Так что ребята оставили себе на память фотосессию "Я и Тустань".


72. Я должен сказать что с погодой нам повезло. Не было сильных дождей (хотя иногда мы намокали), но и жары не было. Было комфортно. А ещё (и это самое главное) - были облака! Если бы была жара, небо было не такое красивое.


73. Сердж и Тустань.


74. Семён и Тустань.


75. После Тустани, все как всегда голодные нашли недалеко кафе "Батькивська хата". Ну как кафе, частный дом, где радушные хозяева угощают гостей за небольшую плату. Это тот самый БОРЩ ПО 5!! Да какой! С сальцем, чесночком, мясом. Салаты, закуски. И порции такие как в любом кафе Киева умноженные на 4. Короче наелись мы до отвала, на прощанье хозяйка расцеловала нас. Вообще радушие и приём карпатских жителей просто радует. Это в Киеве лежит человек, а все проходят мимо, хорошо что ещё не переступают, а тут все люди братья и сёстры, мир во всём мире и да здравствует сало с картошкой!


76. Я уже не буду писать дальше "поспали", "проснулись". Вообщем в порядке повествования мы оказались на месте под названием Сколевские Бескиды. Тишь, лес, гоная речка.. миниводопадики. Красота. По сути это природный заповедник охраняемый государством.


77. Вода, как и во всех горных речках: чистая, холодная, очень холодная. На вкус - питьевая.


78. Там же на территории Сколевских Бескид, есть замечательное заведение без названия, где готовили шашлык. Вкусный, сочный.. 12 грн за 100 грамм! Ептыть! Нам кило! Сразу! Паралельно была заказана картошечка с салом, карпатский чай и ещё немного няшек.


79. Круточелло Боричелло. А ещё он не любит шлем (и видимо свою бошку).


80. Это уже Борис с Ириской подковывают блоху.


81. После были водопады села Камянка и мёртвое озеро (на фотографии). Где-то в чаще леса на высоте есть озеро, в котором из-за состава воды нет живых существ (рыб, лягушек). Мёртвое. Я залез по пояс, думал сейчас кислота разъест кожу до костей, но ничего такого не произошло. Пить не стал, но думаю и тогда бы не умер.


82. А пить действительно есть что. Каждый километр то ручей, то джерло, то речечка. Вообщем тут можно умереть от чего угодно кроме жажды.


83. Собачка любит пошастать по кустикам. Красиво конечно, только потом нужно пачками вытаскивать клещей.


84. В горной речке, что недалеко от Камянки решили покупаться. Снять пыль так сказать. Прыгнув в воду яйца превратились в микроскопический атом.


85. Это собственно само село Камянка. Надо немного рассказать зачем вообще мы заехали в эту глушь. После водопадов Камянки следующий пункт был скалы Довбуша, и если ехать через село Камянка и пересечь горный перевал длинной всего 1 километр, то можно приехать на Довбушу коротким маршрутом длинной 10-15 километров. Но это в теории, я видел только ГуглМап. Я не знал ни местности ни дорог. По-этому был запасной план объезда в размере 80 километров.


86. Собственно само село представляет из себя село. :)


87. План был простой, проезжаем село, ещё пару км, потом перевал и потом другое село а от туда до скал Довбуша рукой подать.
Село проехали, и первое с чем столкнулись - речка. Точнее ручеёк с булыжниками (помните, ведь мы не на кросачах, а на паркетных скутерах приехали). Далее выше видно начала перевала. Я как самый смелый спустился до речки, выложил камни что бы не мочить горячий двиг. (план был перевести мот через речку руками по выложенным ровным камням). ну а дальше через перевал. Тут Боря, который и так был достаточно терпелив к этим булыжникам и отсуствию дорог со своим нежным Бургманом650 окончательно взвыл. :) Нужна была разведка местности, и мы решили не рисковать и пройтись до вершины перевала пешком. По пути вврех, я убеждал себя что проедем, он убеждал меня что не проедем. В итоге перевал становился всё круче, валуны всё больше, и когда мы дошли почти до верха стало ясно - может и проедем, но технику помучаем. Решили отказать в это варианте, поехать в объезд, и начали спуск пешком до речки...


88. ... В тоже самое время позитивный СерджиоСтрит был уверен что мы поедем дальше, отобрал у местных туристов пилу, у местных жителей снял забор, и начал клепать мост! Мы когда спустились с Борей с перевала огорчили их новостью что нужно разворачиваться. Часть техники уже спустилась к реке...


89. ... и назад пришлось её вытаскивать на руках. от 15 до 50 лошадиных сил не способны преодолевать такие подъемы с камнями...



90. ... но всего одна лошадиная сила с кучей брёвен может сделать это с лёгкостью.


91. После таких увлекательных внедорожных приключений у меня начало спускать колесо. Я вообще был если честно удивлён что никто ничего себе не пропорол на камнях раньше. Было уже ближе к вечеру и все шиномонтажки были закрыты. И то что вы видите на фотографии - это уже вторая попытка ремонта камеры. Первая была решена так: доехали до заправки, где есть аппарат по подкачке шин, вставили шгут для бескамерки, накачали поехали дальше.. Через какое-то время колесо снова начало сифонить. Уже из того отверстия где был жгут. Мы были как раз перед въездом в самые горные горы, по-этому нужно было сделать покапитальней. Помог сервис по ремонту шин большегрузных авто. Я очень устал, возиться  с колесом не хотелось. Решил что можно решить вопрос деньгами. Подошёл к парням и говорю: "Так и так - нужно снять заднее колесо у мота, предварительно сняв задний тормозной суппорт, ось, приподнять мот, вытащить колесо, разбортировать колесо, сделать вулканизацию, сбортировать, накачать, проверить  на другие отверстия, и если всё ОК, то ставить всё в обратном порядке." Ну и в конце как обычно спрашиваю "Сколько?". А он мне и заряжает - 20 грн. ДВАДЦАТЬ ГРИВЕН! Ебаный стыд! В Киеве наверное за такие деньги даже к моту бы не подошли! Так, только потрогать. А тут столько работы и за двдцатку. Я в шоке. Короче пацаны разобрали мот (с небольшой нашей помощью), разбортировали, заклеили, собрали. Проверили - колесо туго шло. Выяснили что колодки не правильно встали, снова разобрали, собрали - лучше прежнего! Всё крутиться легко, и красиво. Короче дал я ему 50 грн, а то мне было как-то стыдно.


92. Далее опять ночёвки и на фото утренние процедуры. Умывачки и зубочистки.


93. Кастрик, ну как же без него!


94. После того как мы решили вернуться и объехать по длинному пути, у нас была по плану скала Довбуша в селе Бубнище. Но из-за пробитого колеса мы пропустили это место и поехали сразу в город Выгода. В Выгоде заночевали в палатке, возле речки. С утра нас ждала достопримечательность "Карпатский трамвай". Это такой горный узскоколейный поезд, предназначеный для перевозки с гор вырубленной древесины. Поезд был переделан под туристический, с пассажирскими вагонами. По сути - это дизельный тягач с движком от краза какого-нибудь. Что самое любопытное мы не знали расписание этого трамвая, а так же дни его работы. По предварительной информации он работал всегда на заказ от туристических компаний, когда собирались группы достаточного количества что бы запускать в рейс. Я расчитывал только на то, что нам повезёт. Нам повезло. Приехали мы на вокзал к 11 утра, а в 11:30 он уже отчаливал с группой туристов. Билет стоит 50 грн. Всего в составе 3 вагона и тягач. Маршрут проходит по диким местам, а так же через какие-то селения. Конечно это был бы не туристический трамвай если бы не сделал остановки там, где можно наивным туристам впаривать сувениры и прочий хлам. Так и у нас. Было 3 остановки...


95. ... И первая из них это Джерло Дзюркач. Питьевой источник с непонятным привкусом. Рядом с иточником в частом доме продавали перекусы для туристов. Вот то что Вы видите на фото - стоит 7 грн за 1 бутик.


96. Бориска в конце пути...


97. Вторая остановка (конечная) - горная речка, где можно было покупаться, или просто насладиться видом. Пока мы отдыхали, поезд поехал на разворот.


98. В речке было миллион и маленькая тележка мелких жабенят.


99. Уже на обратном пути, у нас была третья остановка, место где расходятся два поезда. Нашему поезду была задача пройти по запасному пути, пока по основному пройдёт поезд для перевозки древесины...


100. Но произошёл конфус. Наш поезд сошёл с рельс. Точнее не сошёл а одна колёсная база решила ехать по двум путям одновременно :))) 5 минут тупняка и машинист решил сдать назад, всё вернулось на место а мы продолжили гулять на третьей остановке (назовём её просто "поляна")...


101. ..С этой поляны сделан общий вид поезда. На обратном пути у всех уже чесались задницы и был страшный зуд. Дорога к мотам показалась всем очень долгой. Средняя скорость поезда 15 км в час. Максимальная 25 км в час. Дорога построена в 1825 году.


102. После Выгоды с их замечательным трамваем наш путь лежал в сторону Межигорья.


103. Серпантина как в Крыму нет, но тоже есть где виражи позакладывать.


104. Добравшись до Межигорья, конечный пункт на сегодня было озеро Синевир. Но в противоположную сторону от Межигорья в 35 километрах жили Борины родственники, и мы решили что Боря поедет к своим, а мы на Синевир, а потом встретимся. Но мы то знали кто такой Боря! Любитель комфорта и уюта :) По-этому были уверены что оставшиеся дни его уже не будет в этой поездке. Так и получилось... В конце-концов Борчик на Бурчике от родственников вернулся прямиком в Киев, проехав с нами чуть больше половины Маршрута.


105. Очень много в карпатах не зарегистрированной техники, самодельной и мототехники без номеров. Они на законы Украины кладут большой карпатский болт.


106. Этот вид по сути лучший за всё время поездки по карпатам. Конечно фотография даже на 20% не передаёт ту красоту которую ты видишь. Но я глаз не мог оторвать. Это стоит того что бы сюда приехать.


107. Ну и на том же месте Сердж. Если кому интересно - это перевал между Синевиром и Синевирской Поляной.


108. К озеру Синевир мы подъезжали уже когда стемнело, по-этому решили заночевать недалеко у речки. Это ещё одно из место которое произвело на меня культурный шок. Рядом с речкой очень часто встречаются места для отдыха: беседки из деревянного сруба, заборчик, место под костёр. И всё это рядом с речкой горной и остальной карпатской красотой. В частности место где мы остановились было в 5 километрах от озера Синевир. Что касается культурного шока. Разбили палатку уже когда окончательно стемнело, решили мотнуться в село за продуктами, что бы пожарить что-нибудь на костре. Но все сельские магазины были закрыты. Тут пришла идея в голову купить что-нибудь у местных. Смотрю мужик сидит у калитки. Спрашиваю его не мог бы он продать нам пару кг картошки и шмат сала. Через 5 минут мужик вернулся. Даёт пакет картошки (килограма 4 не меньше), и шмат сала пол кило. Но самое главное: он отказался брать деньги. Вообще. Сказал кушайте на здоровье. Вот такие карпатские пироги.
21
like
21
good
bad
shockingly
Фото 1/165
14.07.2013 р., переглядів: 11752
Подібні статті

Без приключений не интересно, или Максидвиж 4
Без приключений не интересно, или Максидвиж 4

Разминка Киев-Одесса (22-24.06.2013)
Разминка Киев-Одесса (22-24.06.2013)

Два Моря. Часть вторая
Два Моря. Часть вторая

Два Моря. Часть первая
Два Моря. Часть первая

Майский побег из мегаполиса, или Свободу Попугаям!
Майский побег из мегаполиса, или Свободу Попугаям!

Коментарі15
Avatar SergioStreet
SergioStreet 23.07.2013 р.
Это было незабываемо!
Avatar Phantom2007
Phantom2007 23.07.2013 р.
Прочитал всё. И написано интересно и фотки классные. Очень рад за Вас, молодцы.
Avatar Artem103
Artem103 23.07.2013 р.
Отличный отчёт
Avatar El
El 23.07.2013 р.
Отличный рассказ, на первое место! Читал и мысленно ехал с вами.
Avatar stormyard
stormyard відповів для El 23.07.2013 р.
Надеюсь Серёга мы всё-таки состыкуемся как-нибудь на совместном путешествии
Avatar SergioStreet
SergioStreet відповів для stormyard 23.07.2013 р.
Серега что-то знает, раз ездит всегда сам
Avatar StreetFighter
StreetFighter 24.07.2013 р.
молодцем!!!
вы все єто видели в живую,рад безумно за вас!!!

а я скорее всего и в этом году буду все лето в Киеве ....
Avatar AngrySat
AngrySat 30.07.2013 р.
можно чёткий маршрут путешествия на гугл мапе ?
Avatar stormyard
stormyard відповів для AngrySat 30.07.2013 р.
я не прокладывал маршрут на карте :)))
Были только чек.поинты мест.
Avatar Alexsey
Alexsey 02.08.2013 р.
Просмотрел и прочитал всё на одном дыхании! Прям сразу тоже захотелось вот так попутишествовать! Эх...Красотищаа!! И коментатор - молодец, интересно рассказывает всё.
Avatar potomok
potomok 02.08.2013 р.
прикольный отчет ;)
Avatar potomok
potomok 02.08.2013 р.
были там в 2011:
picasaweb.google.com/110526527012100588943/201102#5646979312629937922
picasaweb.google.com/110526527012100588943/201102#5646978723965715250
советую вам не повторятся на следущий год а выезжать уже за пределы украины ;)
Avatar SergioStreet
SergioStreet відповів для potomok 07.08.2013 р.
повториться стоит чтобы увидеть то, что не успели
ну а за пределы это само собой! паспорта уже готовы
Avatar sergbriliv
sergbriliv 07.08.2013 р.
Отличные фото!Текст прочел на одном дыхании!Ощущения будто побывал с вами!
Avatar strish
strish 23.08.2013 р.
Отличная поездка,и фото зачет,но я буду там только в следующем году-в этом не вышло.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті