MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
25.07, 05:18
31
+19 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Мотоцикл Castrol Rocket з двигунами Triumph готовий до світового рекорду швидкості

Мотоцикл Castrol Rocket з двигунами Triumph готовий до світового рекорду швидкості
Замахнуться на очередное обновление абсолютного рекорда скорости для мотоциклов готова команда конструкторов двухколесного чуда Castrol Rocket. В движение «бешеную сигару» приводят моторы марки Triumph.

Все двухколесные транспортные средства, устанавливавшие рекорды скорости в последние суть не полвека, справедливо отмечает британский портал Gizmag.com, роднит одно обстоятельство: полное отсутствие внешнего сходства с мотоциклами. В этом наблюдении MOTO.com.ua полностью солидарен с коллегами. Действительно, и нынешний претендент на лавры рекордсмена такой же: не то сигара с хвостовым стабилизатором, не то ракета без крыльев. Однако тип транспортного средства определяет не внешняя оболочка, а то, что под ней скрыто — типично мотоциклетная «начинка», водруженная на двухколесное шасси.

Полное «имя» претендента на рекорд — Hot Rod Conspiracy/Carpenter Racing Castrol Rocket. Работающий на метаноле болид приводится в движение парой установленных друг за другом двигателей Triumph Rocket III. Их суммарная максимальная мощность превышает 1000 л.с. (745 кВт) при 9000 об/мин, а крутящий момент достигает 678 Нм. Аэродинамический обвес представлен монококом из легчайшего и сверхпрочного сочетания карбона и кевлара. Длина мотоцикла немного превышает 25 футов (то есть вплотную приближается к 8 метрам). По этому поводу Gizmag.com немного язвительно замечает: мол, хорошо, что на этой штуковине никому не предстоит парковаться в городе. И в самом деле, ее единственная задача: пронестись «с ветерком» по специально отведенному отрезку полигона на Бонневилльской соляной равнине в штате Юта, США. Именно там проходит подготовка Castrol Rocket к рекордному заезду.

Супер-мотоцикл Castrol Rocket является результатом сотрудничества группы энтузиастов: инженера Мэтта Марксталлера (Matt Markstaller), специалиста по сверхмощным двигателям Боба Карпентера (Bob Carpenter) и победителя американской гоночной серии Daytona 200 Джейсона ДиСалво (Jason DiSalvo). Именно Джейсон за рулем Castrol Rocket будет стремиться превзойти действующее значение официального рекорда скорости для мотоциклов, установленное три года назад и равное 376,156 миль/час (605,697 км/ч). Пока же действующим рекордсменом остается Рокки Робинсон (Rocky Robinson) на сигарообразном мотоцикле-стримлайнере Ack Attack.

Вообще же, напоминает Gizmag.com, история всех обновлений мирового рекорда скорости для мотоциклов в последнее десятилетие заключалась в «бодании» двух гонщиков, последовательно превосходивших результат оппонента. Первым «пробил» психологический барьер в 350 миль/час Крис Карр (Chris Carr) на стримлайнере BUB Seven. Произошло это в 2006 году. Спустя два года Робинсон ответил рекордом в 360 миль/час. В 2009 году Карр вернул себе титул быстрейшего мотоциклиста планеты, разогнавшись до 367 миль/час. Рокки Робинсон вновь не смолчал. Его-то достижение — уже упомянутые 376,156 миль/час (605,697 км/ч) — и является официальным рекордом с 2010 года.

Теперь же в спор вмешивается команда не просто с новым гонщиком, но и с впечатляющими амбициями. Они не собираются «отщипывать по кусочку от пирога» и хотят разом перемахнуть отметку 400 миль/час (что в метрической системе соответствует пусть не круглому, но поистине грандиозному числу — 643,74 км/час). Энтузиасты скорости уверены в своем будущем успехе, однако конкретные сроки совершения судьбоносной попытки пока не объявляют. MOTO.com.ua, наряду с другими профильными изданиями и веб-ресурсами, будет внимательно следить за результатами рекордных заездов.

Если поставленной цели удастся достичь, усилия команды Castrol Rocket возведут на подиум компанию Triumph как поставщика двигателей для быстрейшего в мире мотоцикла. Чемпионский титул в этой дисциплине прославленный британский производитель мототехники удерживал почти четверть века, вплоть до 1970 года.
7
like
5
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
25.09.2013 р., переглядів: 4113
Подібні новини

Головний козир нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE — майже сто варіантів настройки підвіски Головний козир нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE — майже сто варіантів настройки підвіски

Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного року представлений офіційно Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного року представлений офіційно

Оригінальний гібрид мопеда і маунтін-байка MotoPed готовий до виробництва в Каліфорнії Оригінальний гібрид мопеда і маунтін-байка MotoPed готовий до виробництва в Каліфорнії

Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014 Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014

Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic

Коментарі4
Avatar Ingvar2
Ingvar2 27.09.2013 р.
Интересно, на какой резине они гоняют?
Avatar Oper
Oper відповів для Ingvar2 29.09.2013 р.
DURO
Avatar Alexsey
Alexsey відповів для Ingvar2 30.09.2013 р.
Посмотри на фото внимательней! Good Year
Avatar Vertikal
Vertikal 29.09.2013 р.
А катапульта предусмотрена ?
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті