Скутеретты Cub: “Viper” - Active, Sport и им подобные... : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10612 | Пт., 24.11.2017, 18:47
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Мопеды китайского производства: обсуждение, обслуживание, ремонт, эксплуатация | Скутеретты Cub: “Viper” - Active, Sport и им подобные...
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 1270 1271 1272  Следующая страница

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
 Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено.
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...

  Соблюдайте правила форума!
С уважением и надеждой на понимание, администрация форума.

Скутеретты Cub: “Viper” - Active, Sport и им подобные...


Demitricos
  26.03.2008 в 09:18, Demitricos  (просмотров: 4790200)
Рейтинг: 47
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 9 лет 243 дня
Сообщений: 2588
Транспорт:
ноги, авто
Украина, Славутич
тел.: 0662053016
Отредактировано: 08.02.2016 09:21, автор: tsinik

“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(48,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(40,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(38,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1542
(251,5 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
8,49 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
788,6 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
597,4 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
876,9 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
769,7 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
6,27 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
13,8 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
832 кБ
Форум: Китай мопеды
Прямиком на страницу:
artko
  26.03.2008 в 10:57, artko для Demitricos   (#2)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Отредактировано: 08.02.2016 09:36, автор: tsinik

9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб).
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ)
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ)



Ну, он 49 кубов. По всем маркировкам. Ходят слухи (в мануале что он 97 кубов с двигателем YG1P50FMQ.
Субьективно действительно мощнее, чем предыдущий Lifan LF50, поршневую не вскрывал, не мерял. да и обкатка - только 150км наездил.

Если сравнивать со скутером (профильной дио аф 18 то в преимуществах бесспорных:
1) тяговитый провереный временем 4Т мотор. бензина будет есть меньше, масло практически не будет.
2) огромные колеса и дорожный просвет - цепляться практически не удастся за неровности.
3) полноценная двухместность - второму пассажиру сидеть удобно. (ехать предположительно тоже
4) тормоза - по старым воспоминаниям на дио27 моей были сильно хуже.(поскольку барабаны)
5) освещение пожалуй лучше.
6) практически полный контроль над двигателем и режимом движения (это преимущество на мой взгляд, мнение личное. вариатор имхо не дает возможности адекватно выбирать режим. по крайней мере на недорогих скутах)

Недостатки:
1) цепь требует обслуживания и внимания, в отличие от ремня, про который можно практически забыть.
2) грязезащита все же хуже скутера, хотя и лучше классических мокиков.

собственно, больше ничего, пожалуй.

Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
11,95 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
1,83 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
142,9 кБ
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 12:06, Sokol для artko   (#3)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
просвети пожалуйста на счет переключения передач.

по кольцу 1-2-3-4-Н . удобно ли катать? как с третьей, при движении в горку например, спрыгнуть на вторую? давить 4-Н-1-2 ?
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 12:15, artko для Sokol   (#4)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Отредактировано: 26.03.2008 12:16, автор: artko

Sokol пишет:
просвети пожалуйста на счет переключения передач.

по кольцу 1-2-3-4-Н . удобно ли катать? как с третьей, при движении в горку например, спрыгнуть на вторую? давить 4-Н-1-2 ?


удобно катать в первую очередь из-за автомата сцепления. хотя лично бы предпочел механику полную.
спрыгнуть вниз не проблема, когда чувствую что падают обороты - подтыкаю без проблем. давить надо - на вторую кольцо в обе стороны работает.
втыкать нейтраль после четвертой по мануалу и реально можно только при полностью стоящем аппарате - на ходу фигвам(случайно пару раз пробовал). после переключения на нейтраль - дальше уже первая и т.д. включаются без проблем.
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 12:24, Sokol для artko   (#5)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 12:36, artko для Sokol   (#6)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Sokol пишет:
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...


ну, приду домой погляжу мануал. но что-то сильно сомневаюсь, что нужно исключительно вверх - даже рычаг переключения двухсторонний.
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 12:45, Sokol для artko   (#7)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
да. рычаг двухсторонний. я же и говорю - продавец меня запутал, а дядька который уже юзает данный аппарат (подходил делился мнением) запутал окончательно.
про пластик молчу - т.к. все что слышал не подтверждено ни в живую ни картинками.
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 12:51, artko для Sokol   (#8)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
а что с пластиком слышно было? пластик как пластик, так себе...
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 13:07, Sokol для artko   (#9)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
Отредактировано: 26.03.2008 13:25, автор: Sokol

artko пишет:
а что с пластиком слышно было? пластик как пластик, так себе...


дядька говорил что у его фара вывалилась чуть ли не на следующий день. там вроде она крепиццо не на болтах на на "дохленьких" защелках. и чето там у него гремело и скрипело (пластик) ... за что купил за то продал... в живую, повторюсь, не видел... (но фару не совсем корректно закрепленную видел собственными глазами в магазине где брал альфу)

к стати - цена на него 15/03/08 на Барабане была 3800 грн
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 13:39, artko для Sokol   (#10)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
не, у моего фара пока на месте, особого громыхания пластика тоже не слышно(лид90 гремел сильнее впереди
крепится фара насколько помню внутри саморезами к обрамлению, а сам пластик в свою очередь четырьмя саморезами к остальным частям.

у вас прямо коммунизм в днепре такой только за 5300 нашел. пришлось брать через одессу.
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 14:15, Sokol для artko   (#11)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
по поводу цены - сам в шоке. облазил и-нет. позадрачивал оптовиков. готовился растаться как минимум с 800 гринов. а на Барабашке смотрю Альфа 600*. Актив 760* (мож я че напутал и цена 4800грн, не исключено, но по моему называли 3800.)
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

XAKUSER
  26.03.2008 в 14:41, XAKUSER для Demitricos   (#12)
Рейтинг: 0
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 10 лет 108 дней
Сообщений: 67
Транспорт:
cxm 200a
Украина, MAKEEVKA
говорят эти коробки на них сыпяться вообще мне понравилась очень только вот коробка боюсь я ! :spy:
___________________________________________
BOGDAN
Форум: Китай мопеды  

Demitricos
  26.03.2008 в 14:58, Demitricos для Sokol   (#13)
Рейтинг: 47
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 9 лет 243 дня
Сообщений: 2588
Транспорт:
ноги, авто
Украина, Славутич
тел.: 0662053016
Запутался в выборе Viper Active или Viper Race R3 видел в Чернигове за 4700
Какой с них будет пошустрей в плане скорости?
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 15:28, artko для XAKUSER   (#14)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
XAKUSER пишет:
говорят эти коробки на них сыпяться вообще мне понравилась очень только вот коробка боюсь я ! :spy:

на своем предыдщуем Lifan LF-50(он же Viper Alpha сейчас) проездил около 20тыс.км.
никаких проблем с коробкой или двигателем.
Кто говорит, тот кто никогда не ездил? Я пока ни разу не слышал ни от кого про посыпавшуюся коробку там ломаться то особо нечему...
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 15:30, artko для Demitricos   (#15)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Demitricos пишет:
Запутался в выборе Viper Active или Viper Race R3 видел в Чернигове за 4700
Какой с них будет пошустрей в плане скорости?

я бы голосовал за актив скутер это так, игрушка а вообще - по удобству посадки водителя и (особенно) пассажира актив выигрывает у рейса. ну и агрегат с механикой всегда быстрее вариатора. на равных двигателя. а у актива еще он и потолще вроде как.
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 15:32, artko для Demitricos  (#16)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Demitricos пишет:
В Ченигове продавец выхвалял Active говорит что знает человека который наездил на нем 47000 км на котором даже еще кольца не менялись,  не сильно я ему верю  :spy:
Хотя хто его знает при мне он продавал своему другу такой же


и правильно. именно актив только пару месяцев появился как
а реально - аналогичный мотор прошел вместе с моим пробегом около 26тыс - что там в двигателе никто и не знает, вмешательство не требовалось.
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 15:33, artko для Demitricos  (#17)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Отредактировано: 26.03.2008 15:35, автор: artko

Demitricos пишет:
Вот и мне интересно долго ли проживет ета коробка полуавтомат

а что с ней сделается то? агрегат целиком слизан у хонды(сам сцепление - японцами украдено у чешской явы . оригинал ходил десятилетиями без вмешательств.
Форум: Китай мопеды  

Sokol
  26.03.2008 в 15:43, Sokol для Demitricos  (#18)
Йолкобайкер
Рейтинг: 113
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 9 лет 258 дней
Сообщений: 2525
Транспорт:
Yolko ноги
Россия, МСК
Удачи!)

ЗЫ - прикольный моц, но пуаница в рассказах очевидцев и продавцов привела к тому что я купил Альфу. ))
___________________________________________
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
(т)Йолки - наше всё!
Форум: Китай мопеды  

artko
  26.03.2008 в 15:53, artko для Demitricos  (#19)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Demitricos пишет:
Всем пасибо решено завтра куплю актив и отпишусь об первых впечатлениях


проверяй сразу все у меня слегка кривовато был впереди пластик поставлен, не все защелки - переставил. и клапана пережаты, похоже.
Форум: Китай мопеды  

artko
  27.03.2008 в 09:28, artko для Sokol   (#20)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 39 лет
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 394
Транспорт:
ноги
Украина, Днепропетровск
Sokol пишет:
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...


почитал доку. явно указано на двухстороннее переключение. на нашлепке указано 1-2-3-4<->N и, похоже, нашлепка относится к надписи что переключать между 4 и N в обе стороны можно только на стоящем аппарате.
Форум: Китай мопеды  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 1270 1271 1272  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Коли не віриш до останнього

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: Ingvar2  Lada1300  poligraph  Sobrat  User (5)

Гостей:346
Всего on-line:351
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS