MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.10, 15:51
28
+13 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Просмотров: 4892519, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб).
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ)
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ)



Ну, он 49 кубов. По всем маркировкам. Ходят слухи (в мануале 17_wink что он 97 кубов с двигателем YG1P50FMQ.
Субьективно действительно мощнее, чем предыдущий Lifan LF50, поршневую не вскрывал, не мерял. да и обкатка - только 150км наездил.

Если сравнивать со скутером (профильной дио аф 18 17_wink то в преимуществах бесспорных:
1) тяговитый провереный временем 17_wink 4Т мотор. бензина будет есть меньше, масло практически не будет.
2) огромные колеса и дорожный просвет - цепляться практически не удастся за неровности.
3) полноценная двухместность - второму пассажиру сидеть удобно. (ехать предположительно тоже 17_wink
4) тормоза - по старым воспоминаниям на дио27 моей были сильно хуже.(поскольку барабаны)
5) освещение пожалуй лучше.
6) практически полный контроль над двигателем и режимом движения (это преимущество на мой взгляд, мнение личное. вариатор имхо не дает возможности адекватно выбирать режим. по крайней мере на недорогих скутах)

Недостатки:
1) цепь требует обслуживания и внимания, в отличие от ремня, про который можно практически забыть.
2) грязезащита все же хуже скутера, хотя и лучше классических мокиков.

собственно, больше ничего, пожалуй.
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные файлы
rar
11,95 мБ.
rar
142,92 кБ.
rar
1,83 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для artko  
answerview
просвети пожалуйста на счет переключения передач.

по кольцу 1-2-3-4-Н . удобно ли катать? как с третьей, при движении в горку например, спрыгнуть на вторую? давить 4-Н-1-2 ?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
просвети пожалуйста на счет переключения передач.

по кольцу 1-2-3-4-Н . удобно ли катать? как с третьей, при движении в горку например, спрыгнуть на вторую? давить 4-Н-1-2 ?


удобно катать в первую очередь из-за автомата сцепления. хотя лично бы предпочел механику полную.
спрыгнуть вниз не проблема, когда чувствую что падают обороты - подтыкаю без проблем. давить надо - на вторую 17_wink кольцо в обе стороны работает.
втыкать нейтраль после четвертой по мануалу и реально можно только при полностью стоящем аппарате - на ходу фигвам(случайно пару раз пробовал). после переключения на нейтраль - дальше уже первая и т.д. включаются без проблем.
Отредактировано: 26.03.2008 г., artko
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для artko  
answerview
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...


ну, приду домой погляжу мануал. но что-то сильно сомневаюсь, что нужно исключительно вверх - даже рычаг переключения двухсторонний.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для artko  
answerview
да. рычаг двухсторонний. я же и говорю - продавец меня запутал, а дядька который уже юзает данный аппарат (подходил делился мнением) запутал окончательно.
про пластик молчу - т.к. все что слышал не подтверждено ни в живую ни картинками.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
а что с пластиком слышно было? пластик как пластик, так себе...
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для artko  
answerview
а что с пластиком слышно было? пластик как пластик, так себе...


дядька говорил что у его фара вывалилась чуть ли не на следующий день. там вроде она крепиццо не на болтах на на "дохленьких" защелках. и чето там у него гремело и скрипело (пластик) ... за что купил за то продал... в живую, повторюсь, не видел... (но фару не совсем корректно закрепленную видел собственными глазами в магазине где брал альфу)

к стати - цена на него 15/03/08 на Барабане была 3800 грн
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Отредактировано: 26.03.2008 г., Sokol
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
не, у моего фара пока на месте, особого громыхания пластика тоже не слышно(лид90 гремел сильнее впереди 17_wink
крепится фара насколько помню внутри саморезами к обрамлению, а сам пластик в свою очередь четырьмя саморезами к остальным частям.

у вас прямо коммунизм 17_wink в днепре такой только за 5300 нашел. пришлось брать через одессу.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для artko  
answerview
по поводу цены - сам в шоке. облазил и-нет. позадрачивал оптовиков. готовился растаться как минимум с 800 гринов. а на Барабашке смотрю Альфа 600*. Актив 760* (мож я че напутал и цена 4800грн, не исключено, но по моему называли 3800.)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
говорят эти коробки на них сыпяться вообще мне понравилась очень только вот коробка боюсь я ! :spy:
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
Запутался в выборе Viper Active или Viper Race R3 видел в Чернигове за 4700
Какой с них будет пошустрей в плане скорости?
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для XAKUSER  
answerview
говорят эти коробки на них сыпяться вообще мне понравилась очень только вот коробка боюсь я ! :spy:

на своем предыдщуем Lifan LF-50(он же Viper Alpha сейчас) проездил около 20тыс.км.
никаких проблем с коробкой или двигателем.
Кто говорит, тот кто никогда не ездил? Я пока ни разу не слышал ни от кого про посыпавшуюся коробку 17_wink там ломаться то особо нечему...
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
Запутался в выборе Viper Active или Viper Race R3 видел в Чернигове за 4700
Какой с них будет пошустрей в плане скорости?

я бы голосовал за актив 17_wink скутер это так, игрушка 17_wink а вообще - по удобству посадки водителя и (особенно) пассажира актив выигрывает у рейса. ну и агрегат с механикой всегда быстрее вариатора. на равных двигателя. а у актива еще он и потолще вроде как.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
В Ченигове продавец выхвалял Active говорит что знает человека который наездил на нем 47000 км на котором даже еще кольца не менялись,  не сильно я ему верю  :spy:
Хотя хто его знает при мне он продавал своему другу такой же


и правильно. именно актив только пару месяцев появился как 17_wink
а реально - аналогичный мотор прошел вместе с моим пробегом около 26тыс - что там в двигателе никто и не знает, вмешательство не требовалось.
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
Вот и мне интересно долго ли проживет ета коробка полуавтомат

а что с ней сделается то? агрегат целиком слизан у хонды(сам сцепление - японцами украдено у чешской явы 01_smile. оригинал ходил десятилетиями без вмешательств.
Отредактировано: 26.03.2008 г., artko
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
Удачи!)

ЗЫ - прикольный моц, но пуаница в рассказах очевидцев и продавцов привела к тому что я купил Альфу. ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
Всем пасибо решено завтра куплю актив и отпишусь об первых впечатлениях


проверяй сразу все 01_smile у меня слегка кривовато был впереди пластик поставлен, не все защелки - переставил. и клапана пережаты, похоже.
like
good
bad
shockingly
27.03.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
мдя.... вопрос задавал потомучто продавец НАСТАИВАЛ на том что перекючать строго вверх.. никаких вниз.. ппц какойто... на моей альфе прям нашлепка есть "1<->2<->3<->4<->N"  а на активе на нашлепке нарисовано "1->2->3->4->N" .. вот...


почитал доку. явно указано на двухстороннее переключение. на нашлепке указано 1-2-3-4<->N и, похоже, нашлепка относится к надписи что переключать между 4 и N в обе стороны можно только на стоящем аппарате.
like
good
bad
shockingly
27.03.2008 г. ответил для Demitricos  
answerview
Запутался в выборе Viper Active или Viper Race R3 видел в Чернигове за 4700
Какой с них будет пошустрей в плане скорости?

Коробка всегда "сделает" вариатор по скорости.
Active должен легко 90 набирать.
Для Race это, скорее всего, неподъемно.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto