MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 03:18
44
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 776826
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
1••78910111213••126
11.06.2012 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
Аха, видал такое чудо =) Иной конструкции передние дуги будут весьма эффективные при падении  97_topickonesnose  А боковые кофры как-то не очень смотрятся. Уж больно мелковаты будут. Но для "данной тематики" в самый раз  62_sarcastic
При виде такого чуда, доблестные органы ДАЇ будут честь отдавать!  26_newrussian  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Volvo  
answerview
А хде же фотоги максика с "сумашедше некрасивыми" ручками руля?
Без фотоотчета не принимаем!  97_topickonesnose  66_pardon  Пока предварительную запись сделаем  42_friends
-------
Чтобы перейти к ответам на твои вопросы, рекомендую тебе ознакомиться для начала с шапкой темы. Там многое описано и расписано.
Подбор ручек не проблема. На любой вкус и цвет продаются (на самый крайний случай, смогу со своего продать, оригинальные, с отбойниками).
-------
1. Про размеры читай в шапке темы, раздел "Запчасти". Купить можно через эту контору --> EXIST, метро Нивки. Ремень оригинал, производитель BANDO, цена соответствует той, если заказывать самому из-за бугра. Через контору гарантия есть, что получишь.
Покупать "не оригинал" не советую. Ибо по опыту владельцев, ремешок откатывает не менее 3000 км и начинает жутко съедаться и сыпаться.
Оригинальный ремень ходит гарантированно от 20000км и больше.
-------
2. Масляный фильтр как таковой (полноценный) в данном моторе MF04E - отсутствует. Имеется лишь подобие фильтра, в виде мелкой металлической сеточки. При такой конструкции, замену масла необходимо осуществлять (по мануалу) РЕГУЛЯРНО через каждые 6000 км., а в действительности через каждые 3...4000 км (если на пальцах, то после существенного потемнения масла). Воздушный фильтр можно купить стороннего производителя "HIFLOFILTRO" по названию "HIFLO HFA1211".
Стоит в два раза дешевле оригинала. Оригинал же покупать не оправдано дорого, ибо придется заказывать из-за бугра.
На крайний случай, есть метод многоразовой замены фильтрующего элемента с донора воздушного фильтра таврии (тут чувак описывает как это можно сделать - ссылка).
-------
3. Про ролики тоже читай шапку. По правильности установки роликов, читай тут --> ссылка.
-------
4. При хорошем и нормальном состоянии многих частей мотора, правильной настройке или не тронутой настройке карбюратора, зазоров клапанов и т.д., холостые обороты мотора должны составлять 1200 об/м (в прогретом состоянии, при температуре двигателя 1/4 шкалы датчика), но не более 1300 об/м.
-------
5. С установленным новым ремнем, роликами (или при сработке не больше 50%), отличном состоянии или хорошем поверхностей щек переднего торкдрайвера и задних (без больших канавок и т.д.), при скорости 90-100 км/ч обороты двигателя по тахометру должны составлять менее 5500 об/м и не более 6200 об/м. Движение с места должно осуществляться при 1500...1700 об/м. Более точные данные можно получить лишь с аппарата, откатавшего не более 5000 км  66_pardon
-------
"Я так подозреваю многовато, если заявленная макс. скорость 138 км, то где тогда должна быть стрелка тахометра?" --> Когда я проверял максималку на своем максике, ремень был на грани 0,5 мм до лимитной сработки и подуставшие ролики, ибо был провал в наборе скорости от 60 до 80 км/ч. Когда я достиг скорости в 138 км/ч по своему спидометру, обороты составляли 8500 об/м но еще чувствовался набор скорости и движение стрелки тахометра. Дальше не стал мучать, ибо было страшно  79_secret  06_question  ибо еще не знал нормально, в каком состоянии многие детали, узлы и т.д.
-------
Фото отчет в студию! Народ просит!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Да, после глобального изучения мануала и просмотра шапки все стало намного понятней  01_smile

Ремень заказал на экзисте, только правда на Срибнокильский. Единственное правда предупредили меня, срок доставки 12 рабочих дней и не факт что доставят. Какой-то там у них процент доставки маленький (42 %) 02_sad И че делать если откажут??? Оч. хочется оригинал, а не бренд.

Сегодня полностью ощутил все прелести данного транспортного средства 18_good , ездил на ул. Владимирскую в 15.00, СПЛОШНАЯ пробка 05_shok , а я как ПАПА мимо всей этой движухи 03_biggrin

Но есть теперь еще больше непоняток Стрелка температуры охлаждайки в медленной езде (по пробке между машинами) подымалась выше среднего положения почти до предпоследнего 05_shok , это что нормально? Но правда после легкого прохвата вроде бы попускало. Возможно где то найти новый термостат?

Холостой ход. По мануалу 1500 +- 100об/мин, но он не ровный, плавает +- 150 об/мин. возможно это из-за прямотока который достался от прошлого хозяина, хотя я оч. сомневаюсь, что это выхлоп. Может нужна чистка карба?

Ну и самое удручающее событие которое я обнаружил, это подшипники скольжения, которые стоят в серьге которая оной частью прикреплена к раме а второй частью к мотору и если взять за заднее колесо и пошатать в стороны, то слышен стучок 12_cray Скажите, кто это чинил, может есть хороший, качественный токарь который смог бы изготовить данные детали???

Ну а по поводу фото, постараюсь в скором времени выложить, а желающим предлагаю встретится и пообщаться в живую на выходных 17_wink , в любом удобном для всех месте города Киева!!! Я бы с радостью дернул бы дальше, но пока стремноватото, не очень изучил данную конструкцию и ее подводные камни.
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для Volvo  
answerview
1. "Температура...подымалась выше среднего" --> у меня та же история. Но термостат работает стабильно. После 3/4 деления шкалы, включается вентилятор и все быстро приходит в норму (до половины шкалы деления). Думаю это нормальная настройка термостата. Если заменить на иной, который будет включать вентилятор уже после половины деления, то на малых скоростях и в жаркую погоду, вентилятор будет маслать постоянно. Думаю на 2/4 и 2,2/4 шкалы, это нормальная рабочая температура двигателя. Попробуй заменить антифриз на свеженький. Кто-то как-то советовал антифриз зеленого цвета для пежо  66_pardon
2. Обороты холостого хода плавают --> у меня тоже плавают в таком пределе. Свечу поменяю и посмотрю разницу. Пишут, что прямоток влияет на обороты холостого хода двигателя. И в большинстве случаев увеличивают обороты для стабильности. Я не моторист, не знаю точно как, что на что влияет и от чего зависит, но один из вариантов именно такой - повлиял прямоток, и подкрутили обогатитель в карбе наверн  72_scratchoneshead Чистку карба можно сделать лишь в профилактических целях, налет и т.д. чтоб дольше служили детальки.
3. Подшипники скольжения подвески мотора --> да, мужики в PS250 и FORESIGHT 250 меняли их. Изготавливали новые. Внутреннюю часть изготавливали из стали, а наружную (стакан для запрессовки, в котором скользит внутренняя часть) из бронзы. Все смазывалось графиткой. Затяжка гайки щадящая, не до посинения, ибо она самоконтрящаяся. Чертежи этого самого подшипника скольжения мне так и не удалось выудить у них. Осталась только фотка готовых деталек на листе чертежа с размерами (некоторых важных как-раз и не видно блин). Вот тут описывали --> ссылка. Токарей вне моей работы не знаю. Можно обратиться в какую-нибудь фирму или СТО. А проще пораспрашивать у жителей форума, а именно киевских.
Хороший вариант сконектится. Буду как-то подъезжать к Jenuar (Евгений) фотать наклейки и делать замеры для изготовления нового комплекта. Хочу свои поменять. Эстетика для меня весьма весома  97_topickonesnose  66_pardon
"Я бы с радостью дернул бы дальше, но пока стремновато" --> и правильно сделаешь, если не дернешь. Я вот не проверил масло в редукторе, и дернул с братом вдвоем по 200 км в одну и другу сторону с Житомира до Ровно и обратно. Меняючи масло, обнаружил и был в шоке от увиденного - с редуктора слилась непонятная жижа и всего каких-то 150 грамм  27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Исходя из третей фотографии, думаю, что канавка по середине предназначена для графитовой смазки. Кольца по бокам препятствуют попаданию сторонних веществ и самой смазки наружу  97_topickonesnose
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р.
answerview
http://vk.com/frentik_motofest    Заходим... читаем....решаем...приезжаем 30_crazy
http://www.forum.rarik.net/
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р.
answerview
всем привет из Сибири, ситуация такая моя форзочка трогается с примерно 2500 об при этом в передней части наблюдается очень сильная вибрация аж панель скачет как дурная, это болезнь одноцилиндровых или у меня чёт не то ?
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
Если максик трогается уже с 2500 об/м - то сразу под подозрение попадают ролики и ремень. Ибо при нормальном ремне, роликах и колодках сцепления, "схватывать" должно уже с 1500...1600 об/м. Колодки сцепления тоже играют большую роль, но больше все-таки первых два варианта. Они отвечают непосредственно за первоначальное раскручивание всего вариатора. А дальше по цепочке уже колодки сцепления.
Дерганье при старте можно объяснить большой сработкой колодок сцепления. Возможно сцепление происходит метал об метал. На каком-то участке колодок возможно накладки уже стерлись до металла. Больше, по моему мнению, нечему там дергать  72_scratchoneshead  75_mda
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р.
answerview
В раздел "ЗАПЧАСТИ" добавлена информация об задних амортизаторах: оригинальные и альтернативная замена иных производителей  47_mail
like
good
bad
shockingly
16.06.2012 р.
answerview
всем привет, сегодня посмотрел состояние трансмиссии, с не большим фото отчётом 01_smile
Ну так вот, все гайки открутились довольно легко ( спасибо пневмовёрту) вариатор довольно таки в хорошем состоянии, нет выработки на щеке, груза в нормальном состоянии, ремень чуть подтёртый но все ровно ширина 23мм, а вот сцеплению, а точнее колодка уже плохо, остаток колодок 2мм ( пружина торка синия, пружинки сцепления жёлтые), после чистки все трансмиссии, вибрация о которой я писал выше уменьшилась в разы, но все ровно динамика меня чёт не особо радует, при скорости в 65 км на тахометре уже почти 5 тыщь а толку мало, буду наверно эксперементировать с грузами, т.к динамика в городе важнее, а максималки в 110 пока за глаза.
за фото сори, фотол на трубу
Сколько по мануалу минимальный лимит колодок сцепления ?
Змінено: 17.06.2012 р., kirilloff42kem
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Вот такая перешивка  сиденья получилась ))  18_good
http://www.forum.rarik.net/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
С Днем Рождения  20_drinks
http://www.forum.rarik.net/
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
CheRcheL с днюхой !!! пустых дорог тебе, зелёных светофоров и всегда полного бака  58_preved
MRAK зачётная сидушка получилась
Змінено: 17.06.2012 р., kirilloff42kem
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р.
answerview
Спасибо МУЖИКИ!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
С прошедшей днюхой тебя CheRcheL!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
kirilloff42kem спасибо за отчет, на моей Форзе очень схожая ситуация-вибрации при разгоне, буду тоже наверное смотреть что там со сцепой!!!
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для Jenuar  
answerview
Пасибо мужик!  20_drinks
Жди гостей, я около 17:30 к тебе подъеду  79_secret
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р.
answerview
Я вот поменял масло тлько пока. 48_download ..сливную пробку пришлось откручивать воротком с длинной ручкой 34_wacko2 -зажали так, что еле открутил  23_ireful3 ...начала уже слизыватся 05_shok ...Сетка была не грязная-мыл е1 обезжиривателем...потом поехал прокатился на Десну...накатал 130км...масло приработал 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для Jenuar  
answerview
частичная проблема в пыли от колодок которая остаётся в барабане, от этого колодки не плотно схватывают барабан и происходит вибрация т.к нужны большие обороты для плотного прилигания колодок к зеркалу барабана. Ну и конечно износ самих колодок сцепления.
Кто нибудь ставил примоток на форзу, а то звук не внушает, покатался на сибихе 400той с яшемурой аж дух захватывает от динамика и звука 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
Буду разбирать смотреть что там у меня с накладками сцепы, а мне вот нооборот нравится тихая работа моей Форзы...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••126
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин