MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 16:19
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 776750
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2017 р. відповів для papkasasha  
answerview
Может и не родные, на них он приехал с Японии. От низа до верха 42см или 43см, точно не помню, я их давно выбросил.
www.drive2.ru/users/acb/
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Привіт брати - форзаводи! Прийміть до себе в коло! Взяв батько собі Форзу, але я забрав до себе на станцію пофарбувати, зробити техогляд. 2002 року, пробіг 8000 км. Є негаразди по пластику, був паданий. Гальма на нулях, передній гальмівний диск дуже покоцаний. Змінив мастила в редукторі, вилці, повітряний фільтр, свічку, антіфриз. Відрегулював клапана.
Дуже вдячен пану Вадиму (CheRcheL) за консультування по вайберу.  20_drinks
Байк привезли з московії, та хай в них руки відсохнуть за таку експлуатацію.  10_ireful2
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Шось дуже не стабільні холості оберти, стрілка стрибає від 1700 - 1900.
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Ось така вона була, зараз ще в роботі)))
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Skeptik  
answerview
Привет еще раз )
Ты карбюратор мыл?
Если нет, то это самое главное, что должен сделать: вымыть, вычистить все жиклеры, поверхности, отверстия и вообще  весь карбюратор до идеальной чистоты. Желательно при очистке, продуть все отверстия в крышках, основании карбюратора и жиклерах -  компрессором. Порой кроме как механически, забитый жиклер не вычистить просто промывкой. Так что продуй все изрядно и желательно не просто воздухом, а жидкостью.
Человеку обслуживал максик, до этого плавали обороты, промыл карбюратор, теперь стрелка еле шевелится (почти как у меня).
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Skeptik  
answerview
А холостой ход выставляй на полностью прогретом двигателе, ставь не менее 1500 об/м. (ниже этих оборотов не хватает мощности генератора, чтобы компенсировать потребители и заряжать аккумулятор).
Змінено: 26.03.2017 р., CheRcheL
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
И заводится плохо на холодную. Заводится в несколько попыток. Заводится на пару секунд и глохнет и так раз 5 - 6, потом подхватывает сначала не стабильно, а потом выравнивается. Но в карбюратор лезть трохи опасаюсь, вдруг прокладка повредится, достать в крыму ее тяжко.
Но выхода нет, придется рискануть. А вообще, разборка карба сильно там все сложно?  05_shok
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
А может не работает пусковой обогатитель. Есть фото разборки карба?
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
И еще, с редуктора заднего моста выходит шланг сапуна, а вот куда он подключается не могу найти. В корпус фоздушного фильтра не подходит, может на демонтированном пластике есть продолжение для сапуна?
И есть ли на карбюраторе обогрев от системы охлождения?
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
Змінено: 26.03.2017 р., Skeptik
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Skeptik  
answerview
Позади бокса воздушного фильтра, ближе к краю бокса, исподнизу есть отверстие, куда нужно просто вставить трубку (запихнуть).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Skeptik  
answerview
Ничего страшного в карбюраторе нет.
Твоя задача фотографировать каждое соединение трубок (чтобы назад собрать) и то, что раскручиваешь.
Основные жиклеры просто выкрутить, промыть продуть и обратно до упора закрутить, настройки не собьются.
Самое главное, это очистителем карбюратора все хорошенько в разобранном виде (в пластиковой миске например) попшикать (залить), пусть откисает, после чего не нужной зубной щеткой все хорошенько почистить внутри. Все отверстия которые только увидишь, нужно хорошенько продуть (с жидкостью, желательно компрессором).
Большую и малую мембрану не вздумай замачивать в очистителе карбюратора, а то разбухнут, трудно будет запихивать назад. Лишь легонько протереть бензином.
Прокладки никакие не нарушатся, уже несколько раз разбирал и себе и человеку. Не переживай.
Важно еще почистить отверстие прилегания маленького алюминиевого конуса, который вставлен в поплавок. На этом конусе есть резинка, ее тоже почистить.
В карбюраторе важна любая мелочь, любая поверхность и отверстие.  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Skeptik  
answerview
Электроклапан можешь проверить. Замерь расстояние от торцевой сати корпуса клапана до верхней торцевой части латунного цилиндрика, из которого торчит игла (на холодную). Потом замерь штангелем глубину отверстий места установки клапана: от торцевой части куда упирается корпус клапана, до торцевой части где ходит цилиндрическая часть клапана  (с иглой). Сопоставь замеры: если глубина отверстия под цилиндр с иглой больше чем начальный размер положения цилиндрика с иглой относительно корпуса клапана, то это уже хорошо. Подсоедини клан к аккумулятору и подожди минимум 5 минут. После чего замерь то же самое расстояние от торца корпуса клапана до верхнего торца цилиндрика с иглой. Размер должен отличатся от первоначального замера минимум на 6-8 мм. Если равно 5 или меньше, скорее всего нужно менять клапан. Ну или если он вообще не выдвинулся, то тоже менять.
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Дякую друже! Все зроблю!  17_wink
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Электроклапан работает ( подсоединил напрямую от АКБ ), но не поступает питание на "фишку" клапана. Завтра будет разбираться электрик с проблемой.
І серед вітрів ми не чуєм щурів, які прогризають нам дно...
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р.
answerview
Всем привет. Не работал спидометр: разборка показала, что оборвалась возвратная пружина. Пружину прикрутили обратно, но теперь стрелка сошла с ума - при прокрутке отверткой(!) прыгает от 0 до 120. При подсоединении к колесу та же история. Кто нибудь знает, что сломалось и как это исправлять?
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р.
answerview
Отчет по доработке стокового вариатора.

Так как катался на немного тюненом подвижном шкиве Betella (спасибо AlexForza), появилась идея попробовать "запилить" уже немного подуставший стоковый подвижный шкив. Так сказать вдохнуть в него второе дыхание  30_crazy
Как показала практика, стоковый вариатор едет бодро лишь в диапазоне с 0 до 80 км/ч (по приборке), а далее немного перекручивает. Другими словами крейсер на стоковом не ахти какой.
А как все прекрасно понимают, чем меньше обороты тем меньше расход и тем менее изнашивается двигатель. Крутить постоянно до 7...7,5 тыс.об/м не айс, с такой ездой, почти под красную зону, мотор скоро может сказать пламенный привет.
Так как имеется практика езды:
- на стоковом убитом подвижном шкиве;
- на немного тюненом подвижном шкиве Betella;
- на полностью новеньком стоковом оригинальном;
- на еще не "ушатаной" стоковой трансмиссии (мот знакомого),
то имеется почти полное представление о том, что можно выжать из нашего максика в части крейсера - соотношение оборотов к скорости и всей ТОНКОЙ работе вариатора в целом.
Ибо, как надеюсь всем известно, сам вариатор, как механизм в целом, довольно тонкий и сложный механизм на самом деле, в котором каждая деталь и ее геометрические параметры, ОЧЕНЬ сильно влияют на работу вариатора в целом.
Малейшее отклонение в геометрии одной из детали, меняет поведение всех остальных.
---
Максискутер Forza (Jazz, Reflex) был спроектирован в основном для города. Его вариатор так же имеет особые характеристики и конструктивные особенности, для того чтобы чувствовать себя в городе комфортно. А именно быстро ускорятся со светофора и на ходу в потоке авто, которые двигаются в городе в основном не более 60-80 км/ч.
Сама концепция модели Forza была направлена на спортивность. Такой себе городской, молодежный резвый максискутер для города.
---
Есть максискутер Foresight 250 (FES250), это тот же мотор, только другой кузов. Так как его чертах никакой спортивности нет, его вариатор имеет ряд отличий от Forza. А именно: все ролики одинакового веса, дорожки в подвижном шкиве так же одинаковой геометрии, но все длинные, не так как у нашего три дорожки крутые и короткие, первичный вал редуктора тоньше, ибо на него нет таких нагрузок при старте.
---
Тюненый вариатор Betella показал, что максик может держать крейсер 100 км/ч при 6000 об/м.
При этом динамика набора скорости, отклика на ручку газа - как у тепловоза, открутил и линейно, особо не спеша ускоряешься. При этом на старте, если еще и нагружен, присутствует букс ремня. Такова геометрия дорожек, как оказалось. Слишком рано выводит ремень на радиус, при этом мотор не успевает набрать необходимый момент.
Уменьшение веса роликов немного меняет ситуацию, но он теряет свои крейсерские характеристики.
---
Так же, как показала практика, довольно сильно влияет жесткость пружины торкдрайвера.
При определенной настройке, с помощью капронового стакана и проскальзывающих шайб под пружину, можно добиться баланса. Не теряя в крейсере, а так же не теряя "зацеп". Сильно мягкая пружина не дает нужно прижимного воздействия на ремень, что при наборе с пассажиром или весом даст букс ремня.
---
Более длинные дорожки для роликов, дают больший диапазон хода подвижного шкива. Чем дальше они разойдутся, тем на больший радиус на переднем шкиве выйдет ремень и на более меньший выйдет на заднем шкиве (торкдрайвере).
Так же удлинение пальца с 62 мм до 63 мм дает немного более плавный и ровный старт, меньшую вибрацию на холостых и на малых скоростях.
---
В стоковом подвижном шкиве я доработал все дорожки таким образом, чтобы все ролики выходили в максимально отдаленном от центра положении, на одну высоту между собой, а так же на одно и тоже максимально возможное расстояние.
Так как стоковый подвижный шкив сделан методом литья, и особо не балансировался, пришлось на токарном станке базироваться на оправке на внутренне отверстие под палец и убрать ребра жесткости по наружному радиусу. Они служат как ребра жесткости так и охлаждение самого шкива при работе. Но как показал опыт, при проточке, как раз это литье и было дисбалансировано (немного криво вылито), что давало вибрацию на определенных оборотах. НА тюненом вариаторе вибрация как таковая отсутствует, ибо сам шкив изготовлен особо точно.
По аналогии с ним, и была проделана доработка.
---
В итоге паразитные вибрации ушли, динамика стокового подвижного шкива осталась и добавился крейсер при тех же 100 км/ч и 6000 об/м.
Что не может не радовать.
Вес роликов оставил прежний стоковый 156 гр. по итогам испытаний.
---
Важный момент, ОЧЕНЬ важна настройка жесткости пружины торкдрайвера!
Изначально у меня была пружина торка высотой 108 мм (синего цвета), капроновый стакан (буртик под пружину толщиной 2 мм, и проскальзывающая шайба под пружину торка 0,5 мм.
Капроновый стакан я убрал и добавил еще одну шайбу.
Таким образом общая высота составила 109 мм, вместо 110,5 мм.
---
Таким образом имеем стоковую динамику, отклик газа на оборотах, крейсер 100 км/ч при 6000 об/м (реальные 90...92 км/ч) и меньший расход 01_smile

























like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Я так понял пружина торка стала мягче от стока.
доцент
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для mikola75  
answerview
Верно.
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Но мне кажется что будут обороты меньше если пружина будет жоще, я на сильвер 600 добавил шайбу и обороты немного упали. Думал так и на форзе сделать, но не нашёл подходящей шайбы. Может в форзе слабый двигатель и из-за того другой ефект. А какая очерёдность, сразу сделал варик, а потом игрался с пружиной, или всё вместе. У меня сйчас при 100 км.ч  6800 об.мин и грузы в стоке 21 и 31 гр, я взвешивал. Перед разборкой обороты были 7800 но грузы стояли не правильно и под пружиной грязь была. И ещё вопрос как удлинил втулку, если шайбой то куда ставил, или точил новую.
доцент
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для mikola75  
answerview
Но мне кажется что будут обороты меньше если пружина будет жоще, я на сильвер 600 добавил шайбу и обороты немного упали. Думал так и на форзе сделать, но не нашёл подходящей шайбы. Может в форзе слабый двигатель и из-за того другой ефект.

В Forza ситуация прямо противоположна. Двигателю не хватает мощности сильно жесткую пружину сжимать, выводя ремень на переднем шкиве.

А какая очерёдность, сразу сделал варик, а потом игрался с пружиной, или всё вместе.

У меня было немного поле действия, для того чтобы играться с настройками. Помог так же Папка Саша.
Бесконечный разбор и сбор вариатора в целом, куча вариаций веса роликов, жесткости пружины, длинны пальца и пару ремней. Это заняло не мало времени.

У меня сйчас при 100 км.ч  6800 об.мин и грузы в стоке 21 и 31 гр, я взвешивал.

Обычная ситуация всех Forza. У кого больше, у кого меньше, в зависимости от "ушатаности" вариатора в целом.

И ещё вопрос как удлинил втулку, если шайбой то куда ставил, или точил новую.

Пальцев у меня два: родной 62 мм и тюненый на 63 мм. Но родной я как-то укоротил на 1 мм, оказалось многовато, пришлось искать нормальные "правильные" шайбы - шлифованные. Ибо обычные  штампуются из листа, есть неравномерность. Что дает вибрацию. Нашел шлифованные и доработал. Две шайбы по 0,5 мм.

С длинной пальца сильно тоже играться не стоит, ибо может на холостых ремень проскальзывать на переднем шкиве, что съест ремень очень быстро. Ремень должен быть  всегда немного натянут.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин