Ну как, если есть чем выбить, то можно и самому сделать, лист алюминия подходящий, или если нет, то пивную банку, вырезаешь заготовку, нагреваешь её на газу и резко в воду, лист становится мягким и можно работать. ПС, алюминий таким образом отпускается а сталь закаляется.
Во первых такого материала много, и можно поучится, второе, отпущенный алюминий при затяжке ужмётся. На полтинике чем хорошо, что прокладка имеет широкий бортик, так как диаметр поршня меньше, у кубатурников бортик намного уже, и есть риск прогара, но он не значительный, поэтому на 90стиках прокладка стоит из чего то на подобии листа стали. Тут главное вырезать чётко, что бы в цилиндр не свешивалось, ведь даже если купить новую, то не факт что она по отверстиям точно совпадёт. Дырки под болты головки фигня, главное отверстие цилиндра.
Да возможно банка тоньше чем родная прокладка, но это малая величина, и ничего страшного.
А вопрос на бу цпг надо окна обтачивать (фаску снимать?)
Зависит от того, после расточки она или нет, если сразу после расточки то да, ну а если ездила то не обязательно, но просто проверь, если окна острые то можно скруглить, главное продуй потом хорошо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.