MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
14.07, 15:53
44
+22 °С
Ветер: 8 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Просмотров: 10269850, модераторы: Andy_e, tsinik
Риболов удален
20.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 15.11.2018 г., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
13 января, 15:29 ответил для TuristR  
answerview
Хозяин говорит что это оригинальный вал от мопеда Pegeout SV5006_question
Вот кстати этот мотор, какая-то копия диовского AF18e01_smile
Магнит тот же, но отличается коленвал, редуктор, отсек бендикса и впуск карбюратора
Отредактировано: 13 января, 15:39, Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 января, 16:12 ответил для LafleurUA  
answerview
тут смотри есть и на 90 и 50 
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
2
like
2
good
bad
shockingly
13 января, 16:16
answerview
Мануал хонда Honda Scv 100 Lead 2003 года издания на английском
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
Отредактировано: 13 января, 16:18, Maximus_Prime
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
pdf
1,99 мБ.
like
good
bad
shockingly
13 января, 19:25 ответил для Maximus_Prime  
answerview
Макс хоть у одного форумчанинина есть сей аппарат?Я чет не встречал...Да и сейчас 110 актуальней.
Отредактировано: 13 января, 19:26, veterok2607
like
good
bad
shockingly
13 января, 19:48 ответил для veterok2607  
answerview
А вдруг объявится с очень Дальнего Востока и спросит :)
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
1
like
1
good
bad
shockingly
13 января, 19:50 ответил для veterok2607  
answerview
110 выкладывали, мануалов куча в нете. Я мануал 90 впервые увидел в продаже...
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
like
good
bad
shockingly
13 января, 20:56 ответил для Maximus_Prime  
answerview
Х.З может и прав,масло,резина поднадоели.03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
13 января, 21:42 ответил для veterok2607  
answerview
В мануалах есть немного общего с нашими моделями, тем более на английском методом тыка легче сообразить.
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
like
good
bad
shockingly
13 января, 22:02
answerview
Комутатор леад аф48 (неточный перевод с французкого) Если заморочиться можно таблицу переписать на русский.

NH50NH 50 - 80 (AC - CDI)

Элемент для проверки двигателя к измерительному устройству:
остановка [Омметр

Переключатель с ключом ВКЛ: нет непрерывности
черный / белый провод и масса ВЫКЛ: непрерывность

Измерительное устройство: двигатель на [Ускоренная скорость холостого хода |
Тестер IMRIE 625 останавливается

Одна катушка заряда конденсатора AN

черный / красный провод (+) и заземление (-) (+) 250 В (+) 340 В (+) 190 В

Генератор импульсов 7

синий / желтый провод и земля (-) (+). 7 В (+) 10 В (+) 45 В
Первичная катушка высокого напряжения NN gold |

Черный / желтый провод (-) и земля (+) (-) 230 В (-) 320 В (-)

Вторичная катушка высокого напряжения Только пусковой режим
разомкнутая цепь

Напряжение зажигания (-) 8 кВ (-) 10 кВ (-) 15 кВ

180V

IGNITIONMATE / IMRIE цепь стартера и стоп-сигнала
Черный / синий (+) и зеленый (-) + 9 В (питание реле стоп-сигнала)
Измерительный прибор: ускоренный режим
IGNITIONMATE / IMRIE 625
ключевой выключатель + 10В + 14В
Черный / красный (+) и зеленый (-)
генератор импульсов _
Синий / желтый (+) и заземление (-) +10 В + 20 В + 30 В
Первичная катушка ВН -180 В - 200 В
Черный / желтый (-) и масса (+)

Вторичная катушка высокого напряжения Только в пусковом режиме - 40 кВ
разомкнутая цепь MRIE -25кВ

Напряжение свечи зажигания - 4 кВ - 6 кВ - 12 кВ
зажигание

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Символы (+) и (-), расположенные после цветов провода, представляют шнуры.
тестера и их соединений.

Подготовлено HONDA FRANCE 1/10/99 Page 1
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 января, 00:31
answerview
Напряжение свечи зажигания - 4 кВ - 6 кВ - 12 кВ
Однако, маловато будет...
like
good
bad
shockingly
14 января, 17:52 ответил для adjust  
answerview
Напряжение зажигания (-) 8 кВ (-) 10 кВ (-) 15 кВ  в верхней таблице (чуть побольше)
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
like
good
bad
shockingly
14 января, 19:39 ответил для Fedorovich  
answerview

Приветствую! Такой вопрос, как лучше, правильно собирать движок, у кого опыт есть. С подшипниками понятно, нагрел картер и поставил их. Чтобы
коленвал поставить, как сделать, греть подшипники или лучше втягивать
через втулки упираясь во внутреннюю обойму? Я тянул за цапфу во вторую
половинку картера до упора и тогда, чтобы снять напряжение приходилось
слегка по этой цапфе ударить, что не хотелось бы. Ролики смотрел, но все
что-нибудь, да накосячат.
Сначало греешь половинки, закидываешь подшипники, потом втулками за внутреннюю обойму подшипника втягиваешь коленвал, сначало в большую половину, потом мажешь герметосом и вторую половину втягиваешь втулками, до упора не тяни, только сомкнулись отпускай и стягивай половины болтами, мне даже при таком случае и напряжение не приходилось снимать всё становилось четко, колено вращалось легко и самим противовесом опускалось вниз плавно, что говорит что напряжения в подшах нет. Вообще напряжение лучше втулками и сьемником снимать нужно, так правильнее, но ежели нету то можно и кустарными методами конус и молоток. Некоторые еще заморачиваются с позиционированием колена в картера, чтоб типа четенько сидел по центру, но там нужны тоньчайшие дистанционные шайбы как на редуктор или коробку на авто. Честно я так не заморачивался всё собирал без позиционирования и пашет и так хорошо, как показывает опыт по 5-6 лет...
Отредактировано: 14 января, 19:42, Vlad_Odessa
1
like
1
good
bad
shockingly
15 января, 07:25
answerview
до упора не тяни, только сомкнулись отпускай и стягивай половины болтами

только вчера об этом подумал) но наверное нужно между щеками к/вала вставить, подобрать то-ли клин, то-ли пластину, чтобы не сдавить в этом месте. Насчет позиционирования хотя бы примерно но смотреть надо, один раз я не мог вставить болт крепления цилиндра, так был смещен коленвал.
like
good
bad
shockingly
15 января, 08:36
answerview
Напряжение зажигания (-) 8 кВ (-) 10 кВ (-) 15 кВ
Странно... Я всегда считал-побольше. У меня в авто 25-30 кВ. Думал-CDI тоже лупит поболее,чем классическое контактное. Ну... Бум знать. 02_sad
like
good
bad
shockingly
15 января, 09:04
answerview
У меня в авто 25-30 кВ
Так должно быть и на мопердке, иначе пробоя не будет или искра совсем слабая...
like
good
bad
shockingly
15 января, 09:08
answerview
но наверное нужно между щеками к/вала вставить, подобрать то-ли клин, то-ли пластину, чтобы не сдавить в этом месте. Насчет позиционирования хотя бы примерно но смотреть надо, один раз я не мог вставить болт крепления цилиндра, так был смещен коленвал.
Не надо ничего пихать в коленвал!Да,и поиск кстати работает по форуму....Установка коленвала По позиционированию коленвала-А как,интересно,выставить коленвал по центру,если ширина коленвала практически равна (на самом деле чуть меньше,от 0.1 до 0.3мм)расстоянию между коренных подшипников???А если после сборки не стает цилиндр,аж до несовпадения отверстий под болты,то тут вариантов несколько.К примеру,данные картера расчитаны под монтаж с прокладкой.Или кто то уже ровнял плоскости прилегания,и спилил несколько десяток  с каждой половинки картера.Или левый цилиндр-с кривыми отверстиями....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
15 января, 11:23
answerview
1
like
1
good
bad
shockingly
15 января, 13:15 ответил для KOLIAN  
answerview
Николай, спасибо за ссылку. По центру коленвал действительно не поставить,на моем картере от стыка левой половинки до подшипника 20.8мм, на правой 20,5. Перемерял все размеры-осевой зазор колена 0,5мм, я так думаю он и ушел на левую половинку, каких-то следов притирки, фрезеровки не видно, цилиндр оригинальный. Не знаю на моем только так или на всех 90х. 
like
good
bad
shockingly
15 января, 15:27 ответил для Maximus_Prime  
answerview
Мануал

Honda Lead JF11 - индус (переодетая Activa) для европы (2003 - 2010) в Японию не поставлялся поэтому в наших краях редкий зверь (по мотору очень много обшего с Spacy JF13) 
Надёжность и ресурс этой модэли так-же высока как и у чисто Японских 4т скутеров.
стоит добавить что это "Мануал пользователя" или точнее владельца, и о ремонте там ничего не упоминается, только примитивное обслуживание (заправить, поменять масло, фильтр, и подтянуть трос тормоза) зато есть ценная информация о качестве масла и оригинальных запчастях
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
2
like
2
good
bad
shockingly
15 января, 16:12
answerview
При натисненні ручки правого тормозу, не реагує стоп сигнал, а також не крутить стартер! Що може бути?
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте