MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
15.08, 22:03
33
+27 °С
Ветер: 3 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Переглядів: 69874
10.10.2011 г.
answerview
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
1234567••11
10.10.2011 г. ответил для JosS  
answerview
тупой вопрос ) ты наверно когда идешь в холодную пору рядом со стоянкой автомобилей и не однократно видишь как в тупую сидят люди в заведеным авто и стоят на месте) вывод? конечно нужно
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для extasy  
answerview
тупой вопрос ) ты наверно когда идешь в холодную пору рядом со стоянкой автомобилей и не однократно видишь как в тупую сидят люди в заведеным авто и стоят на месте) вывод? конечно нужно



Вопрос совершенно не тупой-существует мнение что двигатель греть до рабочей температуры не нужно-достаточно дать чуть покрутится-что бы маслянную пленку накидать и поехали
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для serzhbv  
answerview
тупой вопрос ) ты наверно когда идешь в холодную пору рядом со стоянкой автомобилей и не однократно видишь как в тупую сидят люди в заведеным авто и стоят на месте) вывод? конечно нужно



Вопрос совершенно не тупой-существует мнение что двигатель греть до рабочей температуры не нужно-достаточно дать чуть покрутится-что бы маслянную пленку накидать и поехали

Прогревать нужно до отметки чуть больше половины рабочей температуры.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2011 г. ответил для serzhbv  
answerview


Вопрос совершенно не тупой-существует мнение что двигатель греть до рабочей температуры не нужно


причем - не тока не нужно- но и вредно  

у меня был Транзит, там в  мануале писали- " не рекомендуется прогревать двигатель, во избежание загрязнения окр. среды"

в угоду экологии плюют на ДВС.

до рабочей- не нужно . но вот до 30-40 ( приблизительно) желательно. это зимой. летом- понятное дело он уже 30. летом минуту-две чтоб масло разогнало
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для Val  
answerview
Когда тепло (выше +15) я не грею вообще,так  поколбасится пока шлем застегиваю и все  Когда прохладней-минуту две и тулю потихоньку первый километр
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
На холоде двигатель прогреваю до адекватной реакции на ручку газа, это несколько минут. Провалов нет - можно ехать. По термометру температура только-только начинает расти. В жару - если долго стоял, то где-то с полминуты, чтобы масло разогнало.
like
good
bad
shockingly
10021971
10.10.2011 г.
answerview
Надо еще паяльной лампой прогревать .
П.С. Старовер говорил, что в Германии вообще запрещено прогревать машины...
like
good
bad
shockingly
expert
10.10.2011 г. ответил для JosS  
answerview
какой вопрос такой ответ-нужно!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
Прикручиваете до голоВЕ нагревательный елемент и прогреваеться нормально(можно дистанционно сделать)
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
А я дырчик не прогреваю никогда, ни +20, ни -20, сел и поехал  
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
Не прогреваю, реакция на ручку газа адекватна что при прогреве, что сразу, что зимой что летом, поэтому как бы нет необходимости. А товарищь на Альфе прогревает, так как иначе двиг захлебывается на холодную.
Отредактировано: 10.10.2011 г., samvel
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для 10021971  
answerview
Надо еще паяльной лампой прогревать .
П.С. Старовер говорил, что в Германии вообще запрещено прогревать машины...




А я еще удивлялся почему почти новые бусы из Германии  постоянно к нам попадают с застукаными валами и конченой турбиной уже при 200т.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для michachous83  
answerview
Надо еще паяльной лампой прогревать .
П.С. Старовер говорил, что в Германии вообще запрещено прогревать машины...




А я еще удивлялся почему почти новые бусы из Германии  постоянно к нам попадают с застукаными валами и конченой турбиной уже при 200т.


Не в пргреве дело-просто прошла пора "миллионников"-сейчас  другая политика-три года и на свалку,отсюда и ресурс соответствующий.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для 10021971  
answerview
Надо еще паяльной лампой прогревать .
П.С. Старовер говорил, что в Германии вообще запрещено прогревать машины...
Двигатель необходимо прогреть хотяб чтоб стал теплый.Может в Германие и не прогревают но когда у меня была БМВ то она холодная еле ехала.При том движок был в идеале.
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для VADUHA  
answerview
когда у меня была БМВ то она холодная еле ехала.При том движок был в идеале.


А ты что хотел-что бы она сразу "валила"?  Тронулся и покатил по тихоньку,без нагрузки первый километр-это называется "прогрев на ходу"
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на месте. Поэтому рекомендуется обычно сокращать прогрев на месте до минимума, а потом догреть на ходу. Вообще то, длительная работа двигателя на холостом ходу нежелательно, смесь богатая, повышенное образование нагара, смывание маслянной плёнки на цилиндре.
В Германии носятся с экологией, им ресурс не настолько важен, как нам. Выхлоп на прогреве - самый токсичный.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.10.2011 г.
answerview
У колеги была старенькая Тойота,там при заводке загоралась красная лампочка и пока она не тухла,машина просто не ехала,при попытке тронутся машина глохла.Если кто то считает японцев дураками,можем это обсудить.
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г. ответил для Wicker  
answerview
Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на месте. Поэтому рекомендуется обычно сокращать прогрев на месте до минимума, а потом догреть на ходу. Вообще то, длительная работа двигателя на холостом ходу нежелательно, смесь богатая, повышенное образование нагара, смывание маслянной плёнки на цилиндре.
В Германии носятся с экологией, им ресурс не настолько важен, как нам. Выхлоп на прогреве - самый токсичный.


я обычно завожу и на 2-й передачи из двора в натяжку выезджаю   очень быстро нагревается с топливо в пустую не вылетает,  
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
Читал давно в журнале "За рулем",что можно не прогревать на месте,а если позволяет обстановка немного проехать на небольшой скорости.
З.ы. Сам все время прогревал на месте.
Ти не спiши,слухай тiльки не спiши, пiднятися до Мене встигнеш ти завжди.Поки ти ще серед людей,навчися цiнувати кожен новий день.
"Біда України в тому, що нею керують люди , яким вона
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 г.
answerview
я прогреваю
на холодном не хочет ехать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
1234567••11
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto