MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.01, 17:30
32
+1 °С
Ветер: 5 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Просмотров: 75464
10.10.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
30.10.2016 г.
answerview
С точки зрения экологии могу точно сказать, что прогрев двигателя, работающего на холостом ходу, значительно меньше загрязняет окружающую среду. А вот со стороны механической, то движение на холодном двигателе существенно губит любое транспортное средство. Износ деталей увеличивается в разы. Так что советую всем уделить несколько минут, чтобы прогреться.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2016 г.
answerview
Зараз не такі масла, що потрібно прогрівати їх до "робочої температури", бо цей діапазон в рази ширше, і ось як в синтетичних маслах взагалі може бути повна робоча в'язкість вже при нульових температурах.
А от прогріти деталі двигуна для їх робочого розширення - це необхідне 100%.
п.с. з приводу екології, наскільки знаю, то прогрівати авто взагалі не можна, одразу починати рух потихеньку, щоб повітря не забруднювалось "в холосту".
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
31.10.2016 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
привет. во первых, тема поднята из глубин древности.
2. прогревать-не прогревать - дело сугубо личное. тут зависит не столько от того, как и насколько двигатель прогрет. тут многое зависит от самого водилы. приведу маленький пример: 1 завел моторчик, вывел на раочую температуру и алга - попер по полной. вроде, все правильно. ан нет. есть еще куча сопрягающихся деталей. у авто - кпп, задний мост (классика). что имеем в итоге? большую нагрузку на завязшем холодце.
от чего больше вред - спорный вопрос. знаю одно - нагрузку при отрицательных температурах надо минимизировать. если есть время, желание и лишнее топливо - то проще всего прогреваются вариаторники. у них там по дефолту задний редуктор при обогащении смеси пускачом будет крутиться. вопрос времени и финансов.
с мотоциклами с мкпп чуть по иному. но я все же предпочитаю при утреннем пуске дать моторчику выровнять обороты до 7/8 приемлемых и на малых в путь. за это всремя все успевает смазаться и растечьчя. да и гонять по холодрыге начнешь уже тогда, когда сам обледенеешь и будет пофиг  08_lol
так что я "за умеренный прогрев"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.02.2017 г.
answerview
Я вот вычитала, что, цитирую :"...зимой на свечах зажигания может образоваться нагар, потому они выходят из строя в короткий срок. Зачастую это обусловлено нагрузкой высокими оборотами непрогретого двигателя: большая часть топлива, что подается в холодную установку, попросту не сгорает".
Источник: https://taxikieva.com.ua/2017/02/03/kak-uberech-avtomobil-ot-zimnih-bolyachek/
Отредактировано: 09.02.2017 г., Mashuli4ka
like
good
bad
shockingly
30.05.2017 г. ответил для JosS  
answerview
Это же очевидно. На морозе да, на жаре нет.
like
good
bad
shockingly
09.02.2018 г. ответил для larmena  
answerview
Это же очевидно. На морозе да, на жаре нет.

тобто якшо при +30С, завести мотор і зразу вжарити на макс оберти - нічого з мотором не станеться?) ... масло (і деталі) до 60-70С - це не робоча температура, тому обов'язково потрібно прогріти мотор, їдучи на малих обертах на 1-2й передачі, не в залежності мороз то чи +30.
... а прогрівання в холосту - забруднення повітря і марна витрата пального. імхо.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
1
like
1
good
bad
shockingly
09.02.2018 г.
answerview
Ого какой баян откопали! :)

Пока были карбы - мот не хотел ехать (глох), пока хоть немного (минут 5) не прогревался... Особенно в холода, или после длительного простоя. В жару норм было.

Сейчас - инжектор, завел, надел шлем, наколенники и перчатки, застегнул куртку, прыгнул в седло и потихоньку поехал. Доехал до конца улицы - уже начинаю наяривать.

За масло - можно особо не бояться, чтоб его разогнать по системе достаточно пары секунд.
Долго греть - вредно. Но и давать сразу большую нагрузку - вредно тоже. Всему нужно знать меру.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto