MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.06, 10:22
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 412731, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••77
13.03.2013 г. ответил для Burchik0548  
answerview
Да так и есть
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 г. ответил для sjenia  
answerview
где найти крепления для боковых кофров гиви е21?


Проще самому сварить или заказать....
У меня стоят переделанные не знаю с чего немец их переделывал но видно что сварка не заводская и следы от болгарки но держатся хорошо и функционал свой полностью выполняют 01_smile
Отредактировано: 14.03.2013 г., AleKZ
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
AleKZ у тебя под гиви е 21? Если да то может дашь померить или чертежи, фотки с линейкой, сможешь сделать? Сварить не проблема но тока их бы увидеть...
Предлагают на ебей купить 210 баксов с доставкой. Мля им цена 100грн.
Отредактировано: 14.03.2013 г., sjenia
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 г. ответил для sjenia  
answerview
Мля им цена 100грн.

Это точно 01_smile Я не знаю под какой гиви 02_sad прикрепил фото... мож по ним сможешь определить такие или нет...
Если что напиши и на выходных сфотографирую...

ЗЫ И может фото моего нового жужика в шапку закинут?  В "Фотографии наших коней:"
Отредактировано: 15.03.2013 г., AleKZ
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
Да это они. Буду ждать фоток. Ты только с линейкой или может на листике накидай размеры.
Кстати ты с ними далеко ездил? Говорят что по нашим дорогам они отламывают крепления нижнего пластика.
Конь красавец. Я себе тоже такое стекло купил
Отредактировано: 15.03.2013 г., sjenia
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 г. ответил для sjenia  
answerview
Да это они. Буду ждать фоток. Ты только с линейкой или может на листике накидай размеры.
Кстати ты с ними далеко ездил? Говорят что по нашим дорогам они отламывают крепления нижнего пластика.
Конь красавец. Я себе тоже такое стекло купил


СПС
Возьму тогда на вых рулетку
с ними на 300 км ездил... по разбитой дороге
мне кажется сделано качественно нафоткаю а там посмотрим а то я их особо не разглядывал 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
AleKZ,колись ты че разбросал возле дырчика - золотые самородки или или какашки горной козы? 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
Фоток с рулеткой побоооольше. Если что на почту скидывай. 42_friends
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для sjenia  
answerview
AleKZ,колись ты че разбросал возле дырчика - золотые самородки или или какашки горной козы? 06_question


03_biggrin Это фото делал немец в Германии 01_smile показывал что за мот когда я его покупал 01_smile

Фоток с рулеткой побоооольше. Если что на почту скидывай. 42_friends

Да вот сделал как мог в одной руке рулетка в другой сотка 01_smile Но в целом думаю понятно будет как оно устроено ничего сложного... единственное нужно крепления и резиночки чтоб вибрации гасить ну там на фото вроде все видно 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
Продолжение...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г.
answerview
не хочу много писать тут но если кого интересует музыка на скае 650 тут мой пост
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=32749
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
Крепление внизу какое-то стрёмное.ИМХО.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для AleKZ  
answerview
Спасибо!!! А защелкивается кофр за черную фиговину сверху 21_umnik ?
Вот тут видно неплохо:
Отредактировано: 16.03.2013 г., sjenia
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для L_rider  
answerview
У всех такое крепление, за него говорят что при нормальной нагрузке/тряске может поломать крепления пластика.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 г. ответил для Axis25  
answerview
Каким образом удалось так аккуратно выгнуть сетки прикрывающие динамики?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 г. ответил для bravovod  
answerview
Каким образом удалось так аккуратно выгнуть сетки прикрывающие динамики?

ну как бы руками с начало загибаешь одну сторону затем дальше, косяков не видно потому что покрашены и сетки и подиум по началу он белый сетка от колонок вега 50 ас
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для sjenia  
answerview
Крепление внизу какое-то стрёмное.ИМХО.

Время покажет... 01_smile Немец проварил добротно 01_smile Нагрузка рассчитана на 6 кило вроде... не помню уже сколько там в кофре было написано...

Спасибо!!! А защелкивается кофр за черную фиговину сверху 21_umnik ?

Да за нее... Наверно специально сделана пластиковая чтобы металлом не разбивать пластиковые замки на кофре...

У всех такое крепление, за него говорят что при нормальной нагрузке/тряске может поломать крепления пластика.

Возможно далеко сними я еще не ездил самое дальнее расстояние 300км в одну сторону и возможно не выдерживают из-за того что их нагружают выше нормы? Внутри кофра есть наклейки там написаны ограничения по весу и скорости...
А на дальняк у меня сумки из ткани... на дальняк снимаю все пластиковые кофры ставлю спинку и сумки из ткани...
Может в этом сезоне его опробую... ребята собираются в Севастополь... насчет Севастополя еще не знаю а в Омск и Новосибирск решено что поеду 01_smile
Отредактировано: 18.03.2013 г., AleKZ
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для bravovod  
answerview
Греши на подножку - я на  не полностью сложенной подножке свой аккум усадил и еще минут 10 от машины друга прикуривал пока не досмотрели что боковая подножка не на месте - только поправил - все заработало. 33_wacko
 Даа не привык я еще к новому скуту,хочу ету подножку вообще замкнуть от греха подальше,а ище тумблер поставить на свет.
      p.s   нарыл какой-то буржуйский сайт ,много интересного 01_smile

подножку не стоит замыкать а вот со светом я с тобой соглашусь частично тумблер ненужен вообще ставим реле в разрыв лампы на фару и ищем или спаиваем 6 диодов 3 фазным мостом затем их подключаем до РР там где выходят 3 фазы с генератора полученое напряжение с диодов подключаем к обмотке реле, принцип работы когда включил зажигание фара не горит как только двигатель завелся на диодах появиться напряжение выпрямиться и включит реле все будет происходить автоматически то есть двигатель заглох и фара соответственно погасла, для одного реле достаточно и 4 диодов все будет работать ))))
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г.
answerview
А я предпочитаю "ручной" режим. Так как иногда надо подсветить не заводя двигатель. Правда надо привычку выработать, перед заводом выключать фары и потом включать...
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г.
answerview
поставил сегодня вариатор с новыми шестернями и шпонками из бронзы, завёлся чётко ,сел проехал ,попробовал все передачи в ручном режиме, и в автомате - всё супер,приехал поставил на центральную - пусть потарахтит- через пару минут- F-1 , и работает с каими-то рывками,как будто ремень буксует .ногой колесо остановить трудно,,, 06_question что ещё может быть???
снял видео где всё слышно и видно - так понимаю сюда не вставить?
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••77
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto