MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.02, 02:23
20
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 405206, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••75
18.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=eTt7jnGJ57s&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для Axis25  
answerview
В електрике не силен 04_blush могу -разве что тумблер влепить в разрыв 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Отредактировано: 27.03.2013 г., bravovod
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
Номер ошибки какой ?

(готовься вскрывать опять варик)
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для pashaburgman  
answerview
Номер ошибки какой ?

(готовься вскрывать опять варик)


пока не ещё не знаю, завтра буду пробовать смотреть,
Паша ты слышал на видео звук?
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
Судя по звуку - гоняет подвижный шкив вариатора. Без кода ошибки - вроде не работает датчик положения шкива. При включении ручного режима звук вроде пропадает? Но код ошибки нас рассудит.
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для L_rider  
answerview
Судя по звуку - гоняет подвижный шкив вариатора. Без кода ошибки - вроде не работает датчик положения шкива. При включении ручного режима звук вроде пропадает? Но код ошибки нас рассудит.


да в этот раз когда снимал ,звук пропал при переключениив ручной режим,в другой раз не пропал
тыкните пожалуйста как смотреть код ошибки(было в закладках на бургман-клубе но у них сайт меняют фак посмотреть нельзя)
Отредактировано: 18.03.2013 г., carmaster
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
Cохранил фотку (разьем под сидухой)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г.
answerview
bravovod-спасибо,
вот ошибка -что скажите?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
Гугловский перевод -говорит что никакой поломки нет 06_question
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г.
answerview
блин он меня кончит скоро...
завёл-прогрелся.всё в норме ,прокатился на всех режимах, приехал ,дрочил его как мог -всё в норме ,работает как часы нет ошибок,
стрёмно уже собирать,так и ждёш какой-нибудь сюрприз...
правда перед всем этим с утра вынул датчик ,тот который подпружиненый с пыльником - подёркал его и все фишки?
какие у кого мысли - что это было?
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г.
answerview
00- это норма то есть ошибки нет. То есть ты включит тестмод при погасшей лампе FI.

Рекомендую обратить внимание на датчик PPS, тот что в гофре. сними его (блого можно сделать не снимая варик) и с помощью мультиметра проверь его. В мануале указаны его сопротивления в сжатом и расжатом состоянии.
Проверь плавность сопротивления при ходе штока. Возможно у тебя загрязнен/закис датчик и сопротивление "шумит"  и скачет. В результате этого на мозго и идут скачкообразные данные, соотвтественно он реагирует и пытается гонять муфту, а поскольку реальное положение муфты не знает, гоняет её куда не следовало бы.
Если датчик подтвердится, можно его почистить, правда нарушив герметику.
Проверяй пока его короче.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для pashaburgman  
answerview
00- это норма то есть ошибки нет. То есть ты включит тестмод при погасшей лампе FI.

Рекомендую обратить внимание на датчик PPS, тот что в гофре. сними его (блого можно сделать не снимая варик) и с помощью мультиметра проверь его. В мануале указаны его сопротивления в сжатом и расжатом состоянии.
Проверь плавность сопротивления при ходе штока. Возможно у тебя загрязнен/закис датчик и сопротивление "шумит"  и скачет. В результате этого на мозго и идут скачкообразные данные, соотвтественно он реагирует и пытается гонять муфту, а поскольку реальное положение муфты не знает, гоняет её куда не следовало бы.
Если датчик подтвердится, можно его почистить, правда нарушив герметику.
Проверяй пока его короче.


так вот я его и дёргал ,
а вот та процедура что ты описал явно невозможна в моих обстоятельствах
оставлю пока так - посмотрим...
спасибо что не проходите мимо!
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для pashaburgman  
answerview
00- это норма то есть ошибки нет. То есть ты включит тестмод при погасшей лампе FI.

Рекомендую обратить внимание на датчик PPS, тот что в гофре. сними его (блого можно сделать не снимая варик) и с помощью мультиметра проверь его. В мануале указаны его сопротивления в сжатом и расжатом состоянии.
Проверь плавность сопротивления при ходе штока. Возможно у тебя загрязнен/закис датчик и сопротивление "шумит"  и скачет. В результате этого на мозго и идут скачкообразные данные, соотвтественно он реагирует и пытается гонять муфту, а поскольку реальное положение муфты не знает, гоняет её куда не следовало бы.
Если датчик подтвердится, можно его почистить, правда нарушив герметику.
Проверяй пока его короче.

А возможно что шестерни умерли из-за этого датчика? Теоретически?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г.
answerview
мне кажется что это не возможно..
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для Burchik0548  
answerview
Теоретически возможно всё,а практически вариантов выхода из строя шестерен 2 - их износ от длительной эксплуатации и аварийная поломка(износ и заклинивание шпонок, неудачный разрыв ремня , выход из строя подшипников) ИМХО.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г.
answerview
добавлю опять же причину - тот же PPS. если он даст неверную инфу о положении тарелок, мозг может рогом упираться поставить их наместо посылая команду на моторчик крутить в определенную сторону, а туда мехначески уже допустим крутить некуда, вот и получится тот же клин, только не изза шпонок, а из-за PPS.

Не понял про "условия" ... там же скут даже разбирать не надо, можно так его снять датчик этот...
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
мне кажется что это не возможно..

беру свои слова обратно....
Pashaburgman ты это имел ввиду?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для pashaburgman  
answerview
добавлю опять же причину - тот же PPS. если он даст неверную инфу о положении тарелок, мозг может рогом упираться поставить их наместо посылая команду на моторчик крутить в определенную сторону, а туда мехначески уже допустим крутить некуда, вот и получится тот же клин, только не изза шпонок, а из-за PPS.


получается,что даже не датчик а плохой контакт на фишке тоже мог к этому привести...
если это так то пробег мой скорее всего оригинальный, т.к состояние шпонок было уд, одна вообще как новая была
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 г. ответил для carmaster  
answerview
Я так понимаю что если датчик стал причиной поломки шестерен, то если он опять даст неверную команду, то в этот раз не шестерни сломаются, а сгорит электродвигатель!?
Шестерни то ведь уже из Бронзы  06_question
Может их не зря Японци пластиковыми сделали!?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 г.
answerview
ну я вроде оригинальные шестерни передавал.. по идее их поставили иначе зачем они нужны были....

А вот датчик может из-за контакта давать неверные данные. Особенно, если учесть что ты его "выкапаывал" из дерьма.
Я бы вообще сделал бы генеральное ТО проводке и все электрике в этом случае, воизбежание новых приколов.

А шпонки не показатель пробега реального, так как я и в 60 тысяч видел их в идеале...
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••75
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto