MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.05, 08:22
44
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1966710
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для kotyara  
answerview
Ровно тогда ,когда и кольца,  и цепь))) - 1100 км назад.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для MONDEI  
answerview
Я вообще еще не разу даже не продувал свой за 3000 км.01_smile +езжу без резиновой трубки которая не дайот грязи брызгать на фильтр....
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=XOhraHkzLZQ 6:10 вот кобыла гр*банная 09_ireful1 и потом докажи что ты прав 27_dash сейчас без камеры (регистратора) опасно и выезжать 02_sad
п.с. пост не в тему, но блин не выдержал такой наглости и поделился 04_blush
like
good
bad
shockingly
fed1r
29.06.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Да действительно отверстие есть. Наверное действительно для слива масла( в экстренном случае) Сегодня сменил мой самопальный рэле-регулятор на промышленный.  Напряжение на борту приподнялось до 13,8в.  Обогатитель стал дольше работать до понижения оборотов.
Вопрос ко всем- кто мерил напряжение на обогатителе( кто не в курсе- переменка). На моём при старте не более 12 вольт, а на холостом около 7,5 вольт.( регулятор по ходу подрезает) Времени нужно для прогрева обогатителя- около 7-10 минут. На самопальном достаточно было 3 минут, но напряжение на борту не подымалось выше 12,5 вольт. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
спасибо что посмотрели, через недельку буду менять сальник, отпишусь потом как успехи и в каком состоянии вариатор в целом 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для MONDEI  
answerview
Вчора розібрав Цпг , Сцука , знову засосало пилюки, на той раз через злетівший шланг вентидяціі картера. Я в шоці!!! 13_evil У самому фільтрі також   немало пилюки...
Маслоз"ємні кільця сильно підтерті, само-собою...
І знову , майже до кінця розтягнута цепка ГРМ... Сил мойх вже не вистарчає....


Так через сопун дует воздух как туда залетит грязь? С возд. фильтра идёт прозрачная шланга с заглушкой на конце, у меня она без заглушки ничего не натворит? 04_blush
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
сапун воздух дает , а фильтр всасывает ( логично-же [мат].)Из сапуна он себе выходт , а дирка , которая должна быть заглушена трубкой -сосет пиль с дороги прямо у колеса...
Трубку свою заглуши, а то получится как у меня. Заодно проверь патрубки и карб - не насосало ли пыли.
Удачи.
like
good
bad
shockingly
fed1r
02.07.2013 р.
answerview
Сегодня еще раз разочаровался в стоковой оптике 35_hang  Как я писал раньше поставил я себе билинзу Galaxy5 , так вот на днях заметил что что-то тарабанит в клюве, и долго не мог понять что. А вчера понял, как только довелось включить свет 10_ireful2
Отражатель, в который я поставил линзу не выдержал веса линзы и где-то на кочках сорвался и устроил шаробанку внутри фары, на пару с линзой.
Разобрав фару увидел что именно сорвалось  05_shok  Отражатель закрепили китайцы истинно по китайски 28_bad  В заднюю стенку фары вставили и приклеили резиновый тюльпан, внутрь которого головкой вперед всунули винт, и обмазали клеем. Резьба этого винта вкручена в отражатель. Такая байда с двух сторон, сверху. С низу же регулировочный винт с пружиной- тот которым можно регулировать высоту пучка света. В общем с верхних тюльпанов и вывалился отражатель и стал погремушкой. К стати это не единственная погремушка в фаре- стеклышко над габаритом так же тарабанило,- посадил на клей. Обидно что всему виной наши дороги. Пора менять  перья, уже снова пробивают... 27_dash  27_dash  27_dash
Змінено: 02.07.2013 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р.
answerview
Добрый день.
У меня маленька проблема, - болтается замок зажигания, подскажите какое у него крепление и как тяжело его снять, что для этого нужно разобрать?
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Ardes  
answerview
Крепится он просто, двумя или тремя винтами, не помню точно. Но что бы добраться до крепежа надо разобрать почти всю "морду"
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
В клуб ешё принимаете?))) Заказал себе Victory 150, через две недели прибудет) меняю масло и начинаю обкатку... такой вопрос, при обкатке, менять масла  0км - 300км-600км-1000км , или лучше каждые 250 км ? и ешё вопрос при обкатке сколько же ехать нужно не больше 30км/час либо же 40 км/час ??

55_yu
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
Я менял на 300, 700 и 1000 км, потом каждую тысячу, если есть деньги, то поменяй сразу же то что там залито, потом как я делай, про скорость скажу так, первые 300 км. не превышай 30 км/ч, после замены масла езжай смело 50 км/ч, после 700км уже можешь давать газку в пол 01_smile но это в идеале, я уже после 300 км. выжимал всё что мог 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
денег не жалко) а если каждые 250 до первой тысячи менять или нету смысла? и ешё вопрос. сколько при обкатке времени можно его так гонять на 30 км/час,   полчаса, час, два ?
Змінено: 05.07.2013 р., AngrySat
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
Можешь и каждые 250 км. менять, хуже не сделаешь точно 01_smile ну по такой жаре более часа я б не советовал колесить 15-20 минутные остановки будут очень кстати
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Всё понял) Спасибо большое тебе 20_drinks ) будемс обкатывать) если будут вопросы сразу суда буду бежать) 47_mail
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
Не за что, я сам в этом деле новичок 01_smile придут более опытные поправят меня советами, так что поглядывай форум.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
Кстати, настоятельно рекомендую прочитать все мои сообщения! Будешь знать чего ожидать от victory и что стоит сразу изменить, поподтягивать и на что обрашать внимание при езде! Специально выкладывал фото всех своих проблем что б понятнее было 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
В клуб ешё принимаете?))) Заказал себе Victory 150, через две недели прибудет) меняю масло и начинаю обкатку... такой вопрос, при обкатке, менять масла  0км - 300км-600км-1000км , или лучше каждые 250 км ? и ешё вопрос при обкатке сколько же ехать нужно не больше 30км/час либо же 40 км/час ??

55_yu

Вот фотка таблици из сервисной книжки написаной производителем нашей техники. Там в верхней горизонтальной  графе указан пробег , а в вертикальной графе что нужно сделать. У меня сейчас пробег уже 34 тыс., цилиндр, голова, клапана со всеми причандалами стоят еще родные. Заменен только поршень с кольцами
P.S. Извини за качество фотки 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
05.07.2013 р. відповів для AngrySat  
answerview
Я бы не советовал разгонять до 70км/ч. его до 1000км пробега хотябы). по скольку норамальной обкаткой считаю 2000км. После  обкатки где-то на 1500км пробега начнутся интересные вещи( если наблюдательный).  После хорошей обкатки наблюдается прирост мощности. При первой регулировке клапанов- не будет сильного разброса от нормы, после первой замены масла- не обнаружишь стружки в масляном фильтре. Колечки не перегреются- при щадящей обкатке.
Для чего нужна обкатка?
- После сборки ЦПГ заводом производителем- юзер должен это все притереть,- как клапана, так и колечки с поршнем, и не дай бог перегреть. При перегреве металл отпускается, компрессия падает.  Притирка подразумевает собой выведение тепловых зазоров в необходимые пределы, между трущимися деталями, ( при нагреве металла, как известно, он расширяется). Касается как клапанов так и поршневой. После хорошей обкатки будет не страшно дать мотору просраться, но в разумных пределах. Не стоит забывать что у нас не японцы- с предусмотренными для перегрева технологиями. А так я скажу- как ты к мотоциклу будешь относится- так и он к тебе 55_yu Загоняешь его в доску, при обкатке- он тебя загоняет после...
И потом будешь писать : почему компрессия падает каждую тисячу км. или почему стало жрать масло после 1000км пробега и т.д. и т.п Удачной тебе покупки- и не забудь щепетильно проверить при покупке 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Я как то не заметил прироста мощности после первой обкатки( т.е. с ноля и до 1-1,5 тыс), а вот после пробега в 26тыс. заменил поршень с кольцами, притер клапана и обкатав километров 500, так как цилиндр остался старый, заметил прирост мощи. Он у меня с новья так не ездил 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин