MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 11:39
32
+17 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 360262
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••69
03.05.2013 р.
answerview
Ребята! Кто, что знает про зажигание. Тут вообще прерыватель на нем есть? или датчик и полностью электроника? Контактное или безконтактное? Нашел метки на валу ВМТ под буквой "Т" и перед ней метка "F" - момент подачи искры, а где все это проверить? Как сделать опережение зажигания или наоборот? Где вся эта приблуда спрятана. Нехочется просто так откручивать все подряд.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 03.05.2013 р., deztron117
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
привет. Я лью мотомасло mannol  10-40. Масло  стоит около 50грн.  Дорогое масло не беру  так как нет уверенности в его оригинальности, а маннол знакомый торгаш берет у официальных региональных представителей фирмы  (я даже документы смотрел).  Вообще на базаре два дурака, недавно покупал свечу  (уже четвертую меняю на 3000 тыс) в одном месте ngk8 cтоит 15грн в другом (свиду ничем не отличается) -50грн, и не факт что за 50 будет оригинал. Описанные проблемы со сцеплением  иногда  присутсвуют, когда стоишь на сфетофоре трудно спрыгнуть на первую, да и нейтраль бывает трудно найти если не движешься.  Если такие пироги нужно поэкспериментировать, озадачил...   Как там Стаханов , я там 3 года учился в свое время !?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Добрый день! Я себе подбираю технику, опыт эксплуатации китайских мотоциклов имею (дорожник копия ЮБРа 125ка была, 5 лет ездил, всем доволен только мелковат и слабоват для меня). Хочу подрасти так сказать. Стиль езды у меня не агрессивный, максимум 80-90 по трассе и 60-70 по городу и то если тороплюсь. Езжу один.

Помогите объективным советом. Мой рост 1.85м, вес 110 кг. Удобно ли мне будет сидеть на таком мотоцикле? Езжу в основном по дорогам с твердым покрытием хотя иногда выезжаю и на грунтовки. Как он ведет себя на дорогах с разным покрытием и на трассе? Достаточно ли мощности на подъемы и обгон? На дальняки я не езжу, максимум 120 км в одну сторону. Какой расход топлива у вас?

И еще один вопрос: какая база у мотоцикла (расстояние от передней до задней оси) и клиренс? Меня это очень волнует с точки зрения геометрии. Замерьте пожалуйста кто нибудь. Я его в живую никогда не видел, сейчас пытаюсь найти (живу в Запорожском регионе) и примерить...

Внешне мне очень нравится этот аппарат но подойдет ли он под мои эксплуатационные запросы? Дайте совет.
      Приветствую. У меня рост 184 см,/87кг чувствую себя при езде комфортно, посадка удобная, хотя мой Отец выше меня всего на 2 см, а ездит сидя на пассажирском месте (зрелище не для слабонервных), говорит по другому не удобно...  Нужно примерять мот только в живую, все люди анатомически разные. Мощности достаточно, хотя я не рысачу, но думаю от 125 далеко не ушел, 80кмч при 6500-7000 об, набирает скорость легко если без пассажира.  Расход замерял в прошлом году был 2,3 л на сотню. Клиренс  достаточно большой, не цеплялся ни разу.  Штатная резина на преднем колесе боится  пыли и гравия, а так едет по любым дооргам.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Тут вообще прерыватель на нем есть? или датчик и полностью электроника?
Я конечно выбачаюсь,что лезу не в свою ветку,но зажигание с прерывателями - это вчерашний день,на современных мотах зажигание электронное,коммутаторное,и нерегулируемое.Разве что коммутатор поменять на другой.А вообще-то есть ветка на тему коммутаторов,там продвинутые электронщики сидят 21_umnik ,то надо у них спрашивать.http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/
Змінено: 04.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для SHAKLANIN  
answerview
Ребята! Кто, что знает про зажигание. Тут вообще прерыватель на нем есть? или датчик и полностью электроника? Контактное или безконтактное? Нашел метки на валу ВМТ под буквой "Т" и перед ней метка "F" - момент подачи искры, а где все это проверить? Как сделать опережение зажигания или наоборот? Где вся эта приблуда спрятана. Нехочется просто так откручивать все подряд.

Зажигание полностью электронное. CDI не выставляется вручную. Метки - для регулировки клапанов, а не зажигания. Можно разве что поиграться со свечами: холодная-горячая.
недавно покупал свечу  (уже четвертую меняю на 3000 тыс) в одном месте ngk8 cтоит 15грн в другом (свиду ничем не отличается) -50грн, и не факт что за 50 будет оригинал.

Весь "оригинал" теперь делают в Китае, в провинции Сычуань. 03_biggrin Просто качество бывает как совсем уж "левое", так и вполне себе ничего. Видел и те, и другие. Отличаются по ряду признаков:
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?
Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
- Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
- Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) - заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
- Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
- Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
- Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
- Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
- Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для SHAKLANIN  
answerview
Ок! Я как бы уже определился что для меня сей мот подходит. Но все же, замерьте базу (от оси до оси)  и клиренс, пожалуйста! Моя почта s_geka@ukr.net СПАСИБО!!!!!!
Best regards, Evgeniy.
Змінено: 05.05.2013 р., s_geka
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Но все же, замерьте базу (от оси до оси)  и клиренс, пожалуйста! Моя почта s_geka@ukr.net СПАСИБО!!!!!!

Та нема за що! 03_biggrin
Колёсная база - 1360-1390 мм, дорожный просвет (клиренс) - 120-125 мм. Клиренс нормальный. Не эндуро, конечно, но обычный для дорожного мотоцикла (у Урала -Волка, например, или там Ижака - такой же).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Намедни провел своему коню так сказать первое ТО 07_dirol Поменял масло, ЛМ 10W-50 не нашел, залил 10в-40. В принципе доволен, коробка стала значительно мягче работать)))Кстати, кто то при замене масла чистил масляный фильтр? Ещё свеча мне что то не понравилась, подделка жесткая походу. Искра вообще мелкая да и бьёт как то в разнобой, как пробивает что-ли 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
А ты на Зонггруп не регистрировался? Там человек такой есть, Жекой звать, он свечи продает по приемлимым ценам. Никто не жалуется. Сам у него недавно брал.
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Был, но не регистрировался.Надо попробовать 21_umnik
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р.
answerview
фотки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
08.05.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Наши руки, не для скуки!!!  Очень круто, мот вообще не узнать, респект!!!!! 26_newrussian
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Про свечи спасибо, очень познавательно.  Сейчас заказываю свечи через нет, поставил дэнсо 24 (35 грн), на вид свеча не левая, а там посмотрим...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Вы только посмотрите, ЧТО они с бедной лошадкой сделали!!! (с) анекдот

Нет, конечно, на вкус и цвет товарищей нет...  но как по мне, так лучше было сразу эндурик покупать, чем так над круизером измываться!.. 05_shok
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.05.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для SHAKLANIN  
answerview
А чо там этому Стаханову будет. Я уже за эти выходные успел мотнуться в Луганск, Лутугино, Горловку, Ясиноватую и Мариуполь. Хуже дорог чем в Стаханове не видел! Ну разве, что Горловка аналогичная жопа!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
Вот так почудили на Майские у друга в Ясиноватой. На спор заехал в квартиру на второй этаж. Там мотик обмывали, пока жены его не было. Всем понравилось, только на следующий день соседи прибежали жаловаться. Плитку на ступеньках на этаже слегко поколол, толи когда заезжал, толи когда спускался... Резину менять надо, плохо забирается, а вниз сильно скользит зараза, а так праздник удался... Ну и жена потом пришла... Я то уехал, а вот друг будет чинить ступеньки... ха,ха,ха....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Меня заинтересовали твои исследования масляного фильтра. То, что ты до него добрался, это понятно. А вопросы такие: на каком пробеге его вынимал, был ли смысл его смотреть, что он из себя представляет (просто металлическая сетка?) В случае необходимости можно его просто промыть или обязательно покупать новый как скажем воздушный? И вообще, могли ведь поставить элементарный датчик давления масла (контрольную лампочку). А так едь и думай, что там происходит, есть масло или сожрал, забился фильтр и т.д.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 11.05.2013 р., deztron117
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Масляный фильтр - одно название. Основная очистка масла происходит за счет центробежной силы в сцеплении (по принципу центрифуги). Саму сетку "фильтра" следует лишь промыть бензином, менять нет необходимости. Главное, чтоб уплотнительная резинка на окантовке не была пережата и сеточка не порвана. Заморачиваться с девайсами давления масла не вижу смысла. Более целесообразно установить датчик температуры масла. ТОгда можно визуально контролировать перегрев. Проверить давление проще простого: отвинчивается крышка клапана, запускается моторчик. Захлюпало - всё нормально. Вот и все приколы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет! Похоже не я один полуночник.
Нихрена себе решение проверки давления масла? А если масло в дороге незаметно потекло, а та когда будешь крышку открывать и смотреть хлюпает или не хлюпает? Давление масла важнейший показатель! А вот с температурой головок цилиндров я в свое время когда работал в аэрофлоте, на своем ИЖ-Ю5 решил очень даже ловко. В АН-2 был установлен такой хитрый приборчик, назывался "термопарой". Круглый такой с двумя стрелками напротив друг друга и с градуировкой по температуре если правильно помню до 320 градусов по Цельсию. Стрелки поднимались от ноля до 320 и причем как бы на встречу друг другу. Но прикол весь был в том, что этому приборчику не нужно было никакого питания совершенно! От него шли специального состава провода (принцип биоматералла) с кольцами на конце, которые закручивались прямо под свечу, вместо уплотнительных свечных. Когда движок разогревался, стрелки начинали отклоняться. Причем, если погода безветренная и ты без коляски и оба цилиндра одинаково настроены, то и показания приблизительно +- 10 градусов разница. Как только коляску подцепил, сразу правый цилиндр при езде показывает, что он холоднее! Если опять же память не изменяет, ну где то до 250 градусов под свечой, это было вполне приемлемо.
Вот эта технология 100% где то применяется. Знать бы только где?! Да и там одно условие нужно было соблюдать, длину проводов от прибора до свечей укорачивать и удлинять нельзя было. Оно бы работало, но показания уже бы не соответствовали истине. Пришлось по баком их укладывать, благо там места было полно. Вот такая вот петрушка!
Во! Тут гениальная мысль пришла походу дела. Два варианта сразу.
Вот ту пробку, что ты откручивал, выкинуть нахрен а вместо нее подобрать датчик или давления масла (если насос стоит до этого фильтра и на фильтр масло приходит уже под давлением) или вкрутить туда автомобильный датчик температуры. Остальное дело техники. Как тебе такая мысль?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 11.05.2013 р., deztron117
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview

Вот ту пробку, что ты откручивал, выкинуть нахрен а вместо нее подобрать датчик или давления масла (если насос стоит до этого фильтра и на фильтр масло приходит уже под давлением) или вкрутить туда автомобильный датчик температуры. Остальное дело техники. Как тебе такая мысль?

Привет. Не вариант. Насос стоит после фильтра (из под сетки идёт забор масла). Крышка не находится под давлением, т.к. в головку по маслоканалу масло идет под давлением, а уж в картер - самотёком. В принципе, если температурный датчик делать не в картере, а на маслоканале, то по нему будет не сложно определить движение масла по системе. Самый простой вариант - жигулевский датчик ввинчивается вместо сливной пробки снизу в картере (как раз за сеткой фильтра). Есть еще вариант "самопального", который крепится на щуп. Могу выдрать эту темку с мануалки и выложить ПДФку. Кто в руках паяльник держит - ничего сложного. А бояться, что "вдруг масло вытекло"..... Все ноги заляпанные будут. С таким успехом можно бояться "вдруг колесо лопнет, подшипник заклинит, рама отвалится и пр.". Тем более, что "вдруг" оно априори не может вытечь (удар, трещина)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин